Папки-передвижки

Многофункциональное авторское логопедическое пособие «Паровозик Чух-Чух» с использованием технологии 3D-печати (8 фото)

Анна Николаевна Козаченко
Многофункциональное авторское логопедическое пособие «Паровозик Чух-Чух» с использованием технологии 3D-печати
▼ Скачать + Заказать документы

3Д-печать или компьютерное моделирование - это процесс создания реального объекта по 3Д-модели. Начинается работа с создания виртуального шаблона на компьютере с помощью специальной программы, например, «Tinkercad». Далее происходит обработка программным способом модели с целью ее разделения на слои в программе «Repetier-Host». После этого в работу вступает техническая часть принтера, послойно формируя заданный объект. Для своих изделий я использую экологически чистый pla-пластик, безопасный для детей.

Публикация «Многофункциональное авторское логопедическое пособие „Паровозик Чух-Чух“ с использованием технологии 3D-печати» размещена в разделах

Многофункциональное авторское логопедическое пособие «Паровозик Чух-Чух» с использованием технологии 3D-печати
Фото «Паровозик Чух-Чух»

3Д-печать позволяет создавать универсальные пособия, которые можно использовать на разных этапах логопедической работы. С этой целью было создано пособие «Паровозик Чух-Чух».

Многофункциональное авторское логопедическое пособие  с использованием технологии 3D-печати - фото

Цели: развитие мелкой моторики рук; автоматизация звуков; дифференциация звуков; произведение анализа слова; согласование имен числительных с существительными; определение количества слогов в слове.

Первый вариант игры: подготовка к постановке звуков. После успешного выполнения заданий (артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики и т. д.) у паровозика можно добавлять вагончики, в которые загружаются различные материалы.

Фото №1 Д печать или компьютерное моделирование это процесс создания реального объекта по Д модели

Второй вариант игры: автоматизация звуков. На этапе автоматизации звуков паровоз прокатывается по дорожке и произносится одновременно звук. При автоматизации звука в словах, словосочетаниях и предложениях у паровозика два вагона: зеленый и красный, если ребенок правильно произнес речевой материал, то картинка или цветной камушек грузится в зеленый вагончик, если же неверно, то в красный.

Фото №2 Начинается работа с создания виртуального шаблона на компьютере с помощью специальной программы например

Третий вариант игры: дифференциация звуков. На этапе дифференциации звуков слова со смешиваемыми звуками грузятся в разные по цвету вагоны. Если мы возьмем зеленый и синий вагончик, то сможем слова с мягким звуком погрузить в зеленый вагон, а с твердым в синий.

Фото №3 Далее происходит обработка программным способом модели с целью ее разделения на слои в программе

Четвертый вариант игры: согласование имен числительных с существительными. Для согласования имен числительных с существительными необходимы все пять вагонов. Садим пассажиров в вагоны и считаем: один слон, два слона…пять слонов.

Фото №4 После этого в работу вступает техническая часть принтера послойно формируя заданный объект

Пятый вариант игры: определение количества слогов в слове. Необходимо рассадить пассажиров в номер вагона в зависимости от количества слогов в слове.

Фото №5 Для своих изделий я использую экологически чистый пластик безопасный для детей
Публикации по теме:

«Необычная ромашка» (авторское пособие)«Необычная ромашка» (авторское пособие) Ребенок не говорит. Ребенок плохо говорит. В каждой семье по разному относятся к этому явлению. Заботиться о своевременном развитии речи.

Авторское пособие для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные загадки»Авторское пособие для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные загадки» «Музыкальные загадки» Цель: Развивать воображение, память, мышление, внимание, эмоциональную отзывчивость детей на музыку, восприятие художественных.

Многофункциональное логопедическое пособие для детей дошкольного возраста «Звуковая полянка»Многофункциональное логопедическое пособие для детей дошкольного возраста «Звуковая полянка» Предлагаю многофункциональное логопедическое пособие для детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для индивидуальных и подгрупповых.

Многофункциональное логопедическое пособие «Солнышко и тучка».Многофункциональное логопедическое пособие «Солнышко и тучка». Многофункциональное логопедическое пособие «Солнышко и тучка». Авторы: 1. Ежова Елена Сергеевна, учитель-логопед, стаж работы 10 лет. 2.

Многофункциональное пособие «Цветочки»Многофункциональное пособие «Цветочки» Многофункциональное пособие «Цветочки» При активной помощи и поддержке заботливых родителей, проявив фантазию и творчество, было изготовлено.

Многофункциональное пособие «Домик» Дидактическая игра в жизни ребенка Если говорить в целом об игре в жизни ребенка, то ее роль очень весома. Именно во время игр малыш познает.

Многофункциональное пособие «Сплетем венок»Многофункциональное пособие «Сплетем венок» Многофункциональное пособие "Сплетем венок" Цель: Расширение и уточнение словаря детей старшего дошкольного возраста,закрепить навыки порядкого.

Многофункциональное пособие «Волшебный куб»Многофункциональное пособие «Волшебный куб» Учитывая возраст детей мною было разработано многофункциональное игровое пособие "Волшебный куб". Многофункциональность пособия состоит.

Многофункциональное развивающее пособиеМногофункциональное развивающее пособие Мелкая моторика— это способность выполнения мелких движений пальцами и руками посредством скоординированных действий нервной, мышечной.

Пособие «Веселый паровозик» «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное авторское логопедическое пособие «Паровозик Чух-Чух» с использованием технологии 3D-печати
Опубликовано: 19 января 2019 в 21:01
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональное авторское логопедическое пособие «Паровозик Чух-Чух» с использованием технологии 3D-печати» (включая файлы) размещена пользователем Анна Николаевна Козаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД