Крайнова Регина Олеговна
«Конспект ОД по лепке из пластилина «Гусеница на листочке» (средняя группа)»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по лепке из пластилина «Гусеница на листочке» (средняя группа).
Задачи:
Уточнить знания детей о насекомых, рассмотреть строение тела гусеницы, Учить лепить гусеницу из частей (деление куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их). Развивать мелкую моторику. Развивать творческое воображение, связную речь при составлении рассказа о своей поделке. Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Публикация «„Конспект ОД по лепке из пластилина „Гусеница на листочке“ (средняя группа)“» размещена в разделах
- Гусеница. Лепка, занятия с пластилином
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование:
Гусеница из пластилина, пластилин, стихи
Ход занятия
Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? Правильно осень.
На улице стало холоднее Вот послушайте загадку, и тогда узнаете, кого сегодня мы с вами будем лепить из пластилина.
Загадка о гусенице.
У нее так много ног —
Сосчитать не каждый б смог.
В них такая путаница,
Их хозяйка. (гусеница)
Дидактическая игра «Собери гусеницу» (из крышек и шнурка)
Цель: учить детей различать цвета, развивать мелкую моторику рук.
Физкультминутка: «Гусеница»
Рано гусеница встала (встать на ножки,
Потянулась, позевала (потянуться, позевать).
Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) –
Вышла в сад она гулять (пошагать).
На травинку заползала (наклоны в сторону,
И, конечно же, устала (вздохнуть).
Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) –
Захотелось ей поспать (руки под щечку).
Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой,
Снов увидела немало.
А когда пора настала (встать,
Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками!
Рефлексия.
Воспитатель: Кого мы сегодня лепили?
Ответы детей: Гусениц.
Воспитатель: Правильно, предлагаю рассмотреть работы детей и составить рассказ о своей гусенице.