Екатерина Зенченкова
Мастер-класс для детей старшей группы по изготовлению поделки из цветной бумаги «Ползающая гусеница на листочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Способствовать развитию индивидуальных творческих способностей ребёнка, повышать его познавательную активность посредством участия в творческой деятельности по изготовлению работы «Ползающая гусеница на листочке».
Задачи:
- развитие творческих способностей ребёнка, фантазию, мелкую моторику рук. ;
- закрепить знания по теме «Насекомые»;
- воспитывать аккуратность, эстетический вкус.
Публикация «Мастер-класс для детей старшей группы по изготовлению поделки из цветной бумаги „Ползающая гусеница на листочке“» размещена в разделах
- Гусеница. Конструирование, поделки
- Гусеницы и червячки
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2021
Оборудование: цветная бумага, клей, карандаш, ножницы, фломастеры, салфетка, заготовки тонкой, длинной палочки из бумаги и цилиндра, картинки с разными насекомыми.
Ход занятия.
1 этап. Организационный
Приветствие.
Здравствуй. Я очень рада тебя видеть! Я хочу, чтобы у тебя целый день было хорошее настроение!
2 этап. Основная часть
Введение в тему.
Посмотри, пожалуйста на картинку и скажи кто на ней изображен (улитка, гусеница, божья коровка, бабочка, жук) Как можно назвать их всех одним словом? (Несекомые). Правильно.
А сейчас я загадаю загадку:
Бабочкина дочка
Вся в мелких ярких точках,
Медленно ползет,
Листики грызет. (Гусеница)
Сегодня к нам в гости пришла гусеница, посмотри какая она красивая. На чём она сидит? (на листике) Посмотри, как она двигается по листику. Сейчас мы с вами будем делать такую же гусеницу.
Физминутка «Бабочка»
Наша бабочка встряхнулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
И нектара всласть поела.
(Ребёнок выполняет движения в соответствии с текстом).
Практическая работа.
1. Складываем зелёный квадрат пополам, карандашом рисуем дугу.
2. Вырезаем по контуру, получился лист.
3. Теперь складываем лист гармошкой. Разворачиваем, получился объёмный лист.
4. Делаем гусеницу : четвёртую часть квадрата из салфетки обматываем карандаш, концы склеиваем.
5. Раскрашиваем гусеницу фломастерами.
6. Клеим цилиндр к листочку.
7. Внутрь цилиндра вставляем палочку.
8. На кончик палочки приклеиваем голову гусеницы, к цилиндру приклеиваем противоположный конец гусеницы.
Подведение итогов
Педагог подводит итог занятия, спрашивает, что нового узнал ребёнок, что понравилось на занятии.
Хвалит его за работу.