Валентина Тимофеева
«Грузовые транспортные средства». Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Ознакомление с транспортным средством.
Продолжать формировать знания о видах транспортных средств.
Образовательные задачи: Дать представление о грузовом автомобиле, о его основных частях (колёса, кабина,кузов)
Развивать зрительное, слуховое восприятие, мышление, речь, умение различать автомобили.
Воспитывать умение слушать информацию и отвечать на вопросы.
Публикация «„Грузовые транспортные средства“, Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Материал к занятию : Круги - красный, зелёный. Игрушка-грузовик, коробка,5 разрезных машин для игры,рули-6шт.
Ход занятия : Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и встретила Гномика: он передал мне эту волшебную коробочку. Что же может быть в ней?
-Хотите узнать? (показываю коробочку)
Тогда отгадайте загадку: - Носит обувь из резины
И питается бензином?
-Правильно, отгадали, молодцы, это машина (достаю грузовик)
-Какая красивая машина.
-Назовите, из каких частей состоит машина? (кабина, колёса, кузов)
-Какая это машина легковая или грузовая?
-Правильно - это грузовая машина.
-А кто же водит машину? Водитель.
-Для чего нужна грузовая машина? Чтобы перевозить разные грузы.
-Какие грузы может перевозить машина? Кирпич, доски.
-А как вы думаете можно ли прокатиться в кузове? Нет - это опасно.
-Правильно, на грузовой машине перевозят только грузы, а людей перевозить нельзя.
-Что делает автомобиль?
-Едет, гудит, стоит, сигналит, катится.
-А кто регулирует дорожное движение, чтобы не было аварий? Светофор.
Давайте поиграем в игру «Автомобили»
Встали все в кружок. Ходим по кругу. На красный сигнал – стоим, ждём смены сигнала.
На зелёный сигнал светофора - можно смело ехать, начинать движение вперёд.
Ход игры:
-Вставайте друг за другом (раздаю рули)
- Воспитатель показывает красный кружок дети - автомобили стоят. Внимание, ребята, смена сигнала светофора.
-Зелёный - дети автомобили начинают движение по кругу.
-Молодцы-все внимательные водители никто не нарушил правила.
Вместе с детьми подъехать к столам.
-Посмотрите ребята, мы с вами приехали в мастерскую по ремонту машин.
- Оказывается у друзей гнома сломались машины. Давайте поможем их собрать.
-Кто из вас быстрее соберёт автомобиль? (на столах лежат разрезные картинки машин 6в количестве 6 штук) Обращаюсь к детям.
-Ты собираешь эту машину; каждому ребёнку разрезная модель машины, легковая, грузовая.
-Какую машину ты собрал? Легковую, грузовую. Молодцы.
-Помогли гномикам, справились с заданием, за вашу работу гномики передают вам подарки ; раскраски - машины.
-А теперь мы с вами поедем в группу, вот зелёный сигнал светофора - приготовились, поехали (поднимаю зелёный кружок).
.