Папки-передвижки

«Гостья из будущего». Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет

Елена Крецу
«Гостья из будущего». Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности для детей 6-7 лет с использованием ТСО, оборудования.

«Гостья из будущего»

Вид: образовательная деятельность

Тип образовательной деятельности : интегрированный.

Возраст детей : 6-7 лет

Приоритетная образовательная область : познавательное развитие

Форма проведения: подгрупповая

Публикация «„Гостья из будущего“, Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной к школе группы за пройденный период.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы: игровые, практические, словесные, наглядные, сюрпризный момент.

Приемы: вопросы, указания, поощряющая, оценка

ТСО, оборудование: проектор, экран, презентация, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций. дидактические игры: «назови соседей», «сосчитай сколько», «составь слова из букв». «найди отгадку» чтение сказок, рисование цветным песком, разучивание танца «Дружба»

Демонстрационный материал: : Капсула, мелафон, портал, зеркало, сейф, кристаллы.

Раздаточный материал : Буквы в крышках, карточка с зашифрованным текстом, карточки с примерами. цветной песок, карточки с изображением отгадок : солнца, звезд, снежинки.

Область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Обучающие задачи: совершенствовать навыки решения примеров. Закреплений знаний цифр и чисел в пределах двадцати.

2. Развивающие задачи: способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания развивать смекалку, зрительную память, внимание, ассоциативное мышление

3. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к математическим познаниям воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Область «Речевое развитие» :

1. Обучающие: Закреплять навык знания букв и составление из них слов. Развивать память. внимание, логическое мышление

2. Развивающие: Развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы, умение рассуждать, развивать воображение, память.

3. Воспитательные: Воспитывать интерес, к пословицам.

Область Художественно-эстетическое развитие» :

1. Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с новым приемом рисования – рисование песком.

2. Развивающие: Развивать творческие способности, познавательную активность, внимание, фантазию, образное и логическое мышление, тактильную чувствительность и мелкую моторику рук.

3. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, аккуратность и интерес к песочной живописи; воспитывать нравственные качества (доброта, отзывчивость) на протяжении всего занятия играет легкая музыка.

Ход НОД

-Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом – эта волшебная звездочка.

Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный звездочку».

Желаю счастья и добра

Всем ребятам с самого утра!

(Дети передают друг другу предмет и произносят добрые пожелания)

.(На интерактивной доске высвечивается портал)

(Звучит космическая музыка свет гаснет и сверкает шар с лучами) через портал заходит герой.

Здравствуйте ребята меня зовут Алиса я из другого измерения, я шла по коридору времени за помощью и услышала какие вы дружные и добрые, помогите мне пожалуйста.

Вос – ль : Алиса что случилось?

Алиса :Космические пираты украли кристаллы от мелафона (показывает коробку в которой красивая кристаллическая капля с кристаллами) и без них моя планета погибает. помогите пожалуйста их отыскать.

Вос – ль :Ребята давайте поможем. (да)

Алиса : Вам придется отправиться на мою планету через портал и выполнить очень сложные задания. Вы готовы? (готовы)

(Звучит космическая музыка свет гаснет и сверкает шар с лучами) дети с героем проходят через портал и попадают на погибшую планету.

Алиса : Посмотрите ребята как гибнет моя планета (обращает внимание на интерактивную доску).Космические пираты спрятали кристаллы и чтобы их отыскать Вы должны двигаться по плану и выполнять задания!

К сожалению я вам помочь не смогу но я буду за вами наблюдать и болеть за вас. Передает план вос-лю.

Вос – ль: Давайте преступим. дети смотрят план. (на доске высвечивается задания для просмотра)

Задание №1

Дидактическая игра «Составь слово из букв»

На столе стоит капсула, воспитатель вскрывает и высыпает из нее буквы в крышках. Дети из заданных букв составляют слова на тему дружба ….)

С помощью воспитателя находят в капсуле первый кристалл. (Убирают в мешочек.)

Задание№ 2

Математическое задание «Открой сейф»

На столе стоит сейф, и карточки с номерами от 1 до 6 на другой стороне примеры. Воспитатель предлагает выбрать карточку с примерам и решить его.

Дети решают примеры в пределах двадцати. полученный результат обозначают на кодовом замке сейфа.

1.20 - 19=1

2.2+2=4

3.6+3=9

4.5+2=7

5.18- 10=8

6. 8 - 3=5

После решения примеров дети по очереди от первого до шестого вводят полученный результат в кодовый замок и открывают сейф, находят кристалл. (Убирают в мешочек.)

Ребята мы уже немножко устали,я предлагаю отдохнуть и станцевать.

№ 3 «танец Дружа»

Задание№ 4

Задание по развитию речи «Зашифрованная пословица»

Вос-ль; объясняет детям задание На столе лежит зашифрованный текст. Написанные на половину буквы. Дети подставляют зеркало и узнают буквы дописывают их и читают текст пословицы. «Сам погибай, а друзей выручай»

Вос-ль ребята а какие пословицы о дружбе еще знаете,9дети говорят пословицы.

к столу ножки зацеплен гелиевый серебряный шар после прочтения пословиц воспитатель незаметно дергает за нить, шар вылетает на нем прицеплен кристалл. Дети находят последний кристалл.

Задание№ 5

Дидактическая игра «Космический песок»

На столе лежат карточки с заранее выложенным рисунком из прозрачного двух стронного скоча (снежинка. звезды, солнце)

Вос – ль: (воспитатель объясняет что это задание выполняют в парах) загадывает загадку ребята отгадывают и находят отгадку, покрывают ее цветным песком. Рассматривают что получилось. Ребята а тут в песке что-то есть,находят кристалл (Убирают в мешочек.).

Дети находят последний кристалл.

Смотрят план. Ребята мы выполнили все задания и нашли кристаллы давайте их вернём Алисе.

Алиса: Спасибо большое ребята давайте их поставим на место в мелафон. Дети с помощью взрослых ставят их на место и он зажигается. Моя планета спасена (обращает внимание на доску посмотрите какая красивая).Вы были очень внимательные и дружные и поэтому у вас все получилось.

Воспи- ль: Нам пора возвращаться Алиса: награждает детей сюрпризами и провожает к порталу. Под музыку дети проходят через портал и оказываются в детском саду.

Вос-ль; Ребята где мы сегодня с вами были? Что мы делали? Что вам понравилось больше всего? Подводят итоги.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Гостья из будущего». Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 13:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Гостья из будущего». Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Крецу в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД