Получи документы

«Гостья из будущего». Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет

Елена Крецу
«Гостья из будущего». Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности для детей 6-7 лет с использованием ТСО, оборудования.

«Гостья из будущего»

Вид: образовательная деятельность

Тип образовательной деятельности : интегрированный.

Возраст детей : 6-7 лет

Приоритетная образовательная область : познавательное развитие

Форма проведения: подгрупповая

Публикация «„Гостья из будущего“, Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной к школе группы за пройденный период.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы: игровые, практические, словесные, наглядные, сюрпризный момент.

Приемы: вопросы, указания, поощряющая, оценка

ТСО, оборудование: проектор, экран, презентация, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций. дидактические игры: «назови соседей», «сосчитай сколько», «составь слова из букв». «найди отгадку» чтение сказок, рисование цветным песком, разучивание танца «Дружба»

Демонстрационный материал: : Капсула, мелафон, портал, зеркало, сейф, кристаллы.

Раздаточный материал : Буквы в крышках, карточка с зашифрованным текстом, карточки с примерами. цветной песок, карточки с изображением отгадок : солнца, звезд, снежинки.

Область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Обучающие задачи: совершенствовать навыки решения примеров. Закреплений знаний цифр и чисел в пределах двадцати.

2. Развивающие задачи: способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания развивать смекалку, зрительную память, внимание, ассоциативное мышление

3. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к математическим познаниям воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Область «Речевое развитие» :

1. Обучающие: Закреплять навык знания букв и составление из них слов. Развивать память. внимание, логическое мышление

2. Развивающие: Развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы, умение рассуждать, развивать воображение, память.

3. Воспитательные: Воспитывать интерес, к пословицам.

Область Художественно-эстетическое развитие» :

1. Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с новым приемом рисования – рисование песком.

2. Развивающие: Развивать творческие способности, познавательную активность, внимание, фантазию, образное и логическое мышление, тактильную чувствительность и мелкую моторику рук.

3. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, аккуратность и интерес к песочной живописи; воспитывать нравственные качества (доброта, отзывчивость) на протяжении всего занятия играет легкая музыка.

Ход НОД

-Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом – эта волшебная звездочка.

Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный звездочку».

Желаю счастья и добра

Всем ребятам с самого утра!

(Дети передают друг другу предмет и произносят добрые пожелания)

.(На интерактивной доске высвечивается портал)

(Звучит космическая музыка свет гаснет и сверкает шар с лучами) через портал заходит герой.

Здравствуйте ребята меня зовут Алиса я из другого измерения, я шла по коридору времени за помощью и услышала какие вы дружные и добрые, помогите мне пожалуйста.

Вос – ль : Алиса что случилось?

Алиса :Космические пираты украли кристаллы от мелафона (показывает коробку в которой красивая кристаллическая капля с кристаллами) и без них моя планета погибает. помогите пожалуйста их отыскать.

Вос – ль :Ребята давайте поможем. (да)

Алиса : Вам придется отправиться на мою планету через портал и выполнить очень сложные задания. Вы готовы? (готовы)

(Звучит космическая музыка свет гаснет и сверкает шар с лучами) дети с героем проходят через портал и попадают на погибшую планету.

Алиса : Посмотрите ребята как гибнет моя планета (обращает внимание на интерактивную доску).Космические пираты спрятали кристаллы и чтобы их отыскать Вы должны двигаться по плану и выполнять задания!

К сожалению я вам помочь не смогу но я буду за вами наблюдать и болеть за вас. Передает план вос-лю.

Вос – ль: Давайте преступим. дети смотрят план. (на доске высвечивается задания для просмотра)

Задание №1

Дидактическая игра «Составь слово из букв»

На столе стоит капсула, воспитатель вскрывает и высыпает из нее буквы в крышках. Дети из заданных букв составляют слова на тему дружба ….)

С помощью воспитателя находят в капсуле первый кристалл. (Убирают в мешочек.)

Задание№ 2

Математическое задание «Открой сейф»

На столе стоит сейф, и карточки с номерами от 1 до 6 на другой стороне примеры. Воспитатель предлагает выбрать карточку с примерам и решить его.

Дети решают примеры в пределах двадцати. полученный результат обозначают на кодовом замке сейфа.

1.20 - 19=1

2.2+2=4

3.6+3=9

4.5+2=7

5.18- 10=8

6. 8 - 3=5

После решения примеров дети по очереди от первого до шестого вводят полученный результат в кодовый замок и открывают сейф, находят кристалл. (Убирают в мешочек.)

Ребята мы уже немножко устали,я предлагаю отдохнуть и станцевать.

№ 3 «танец Дружа»

Задание№ 4

Задание по развитию речи «Зашифрованная пословица»

Вос-ль; объясняет детям задание На столе лежит зашифрованный текст. Написанные на половину буквы. Дети подставляют зеркало и узнают буквы дописывают их и читают текст пословицы. «Сам погибай, а друзей выручай»

Вос-ль ребята а какие пословицы о дружбе еще знаете,9дети говорят пословицы.

к столу ножки зацеплен гелиевый серебряный шар после прочтения пословиц воспитатель незаметно дергает за нить, шар вылетает на нем прицеплен кристалл. Дети находят последний кристалл.

Задание№ 5

Дидактическая игра «Космический песок»

На столе лежат карточки с заранее выложенным рисунком из прозрачного двух стронного скоча (снежинка. звезды, солнце)

Вос – ль: (воспитатель объясняет что это задание выполняют в парах) загадывает загадку ребята отгадывают и находят отгадку, покрывают ее цветным песком. Рассматривают что получилось. Ребята а тут в песке что-то есть,находят кристалл (Убирают в мешочек.).

Дети находят последний кристалл.

Смотрят план. Ребята мы выполнили все задания и нашли кристаллы давайте их вернём Алисе.

Алиса: Спасибо большое ребята давайте их поставим на место в мелафон. Дети с помощью взрослых ставят их на место и он зажигается. Моя планета спасена (обращает внимание на доску посмотрите какая красивая).Вы были очень внимательные и дружные и поэтому у вас все получилось.

Воспи- ль: Нам пора возвращаться Алиса: награждает детей сюрпризами и провожает к порталу. Под музыку дети проходят через портал и оказываются в детском саду.

Вос-ль; Ребята где мы сегодня с вами были? Что мы делали? Что вам понравилось больше всего? Подводят итоги.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Гостья из будущего». Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 13:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Гостья из будущего». Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Крецу (УИ 2149861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД