Папки-передвижки

«Город, в котором я живу» Физкультурный досуг для детей средней группы, с использованием конструктора LEGO

Наталья Сусленкова
«Город, в котором я живу» Физкультурный досуг для детей средней группы, с использованием конструктора LEGO
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать удовлетворению потребности в движении. Обогащать двигательно-игровой опыт детей.

Вызвать интерес к играм и упражнениям с конструктором, воспитывать организованность, самостоятельность в двигательной деятельности настойчивость.

Предшествующая работа: разучивание общеразвивающих упражнений с конструктором, как атрибутом.

Постройка мебели, из конструктора для эстафеты «Перевези мебель на новую квартиру».

Публикация «„Город, в котором я живу“ Физкультурный досуг для детей средней группы, с использованием конструктора LEGO» размещена в разделах

Оборудование и материалы: конструктор LEGO для каждого ребенка с шипиками 2x4 двух цветов (красный и зеленый, дополнительные детали конструктора разного размера и цвета.

Машинки игрушечные грузовые на веревочке -2 шт, рули цветные по количеству детей, корзина-1шт, нагрудные картинки с видами транспорта.

Действующие лица: воспитатель в роли «Симки», дети средней группы, инструктор по физической культуре.

Ход.

В зале в одну линию разложены детали конструктора в чередовании красного и зеленого цвета на расстоянии 15-20см, по количеству детей.

Под музыку «Мы непоседы» дети заходят в зал и строятся в шеренгу к деталям конструктора.

Инструктор: Ребята, мы с вами живем в небольшом красивом городе. Как называется наш город?

Дети: Жигулевск!

Инструктор: Наш город лучше всех на свете.

Стоит на берегу реки.

По Волге ходят пароходы,

И ловят рыбу рыбаки.

Инструктор: Мы любим свой город и гордимся тем, что здесь живем, и стоит наш город на берегу великой реки Волге.

Звучит музыка из мультфильма «Фиксики» и забегает «Симка» ищет «Нолика»

Симка: Нолик! Нолик! Ты где? Ой, а где это я?

Инструктор: Здравствуй Симка, ты в городе Жигулевске, а эти ребята юные Жигулевцы из детского сада «Аленушка». Мы любим, строить, играть в игры, соревноваться.

Симка: что это у вас?

Инструктор: Конструктор LEGO и с ним мы выполним упражнения (разминку, чтобы быть здоровыми и сильными, оставайся с нами!

Симка: С удовольствием!

Инструктор: Дети берут детали и перестраиваются в две колонны по цвету к ориентирам того же цвета.

ОРУ с одной деталью конструктора LEGO 2x4.

«Фокусник» И. П. стоя, ноги узкой дорожкой, деталь в правой руке.

1-руки в стороны; 2- руки за спину, переложить деталь в левую руку; 3- руки в стороны; 4- руки за спину. (выполнить 6раз.)

«Достань до носочка» И. П. ноги широкой дорожкой, деталь в двух руках.

1-Наклониться к правому носку не сгибая колен; 2- в И. П.

3-4 то же к левому носку. (6 раз).

«Удержи на ладони» И. П. стоя пятки вместе, носки врозь, деталь в правой руке. 1- присесть руки вперед удержать деталь на ладони; 2- в И. П. переложить деталь в левую руку. 3-4 то же на левой руке. (5-6 раз).

«Подъемный кран» И. П. Сидя, ноги прямо, зажать деталь стопами ног, руки упор сзади. 1- поднять ноги вверх,2- опустить (не уронив деталь 5 раз).

«Самолет с грузом» И. П. лежа на животе, деталь в правой руке, руки согнуты перед грудью. 1- руки через стороны на спину, поднять плечи от пола как можно выше. 2- в И. П. (5 раз).

«Передай над головой» И. П. стоя, ноги вместе, деталь в правой руке.

1-Руки через стороны вверх, над головой переложить деталь в левую руку, 2- руки опустить вниз. (6 раз).

«Прыжки» вокруг детали. В одну и другую сторону. (20 прыжков)

Симка: я тоже Нолику покажу такие упражнения, молодцы ребята!

Инструктор: Симка, самое интересное только начинается, следующая игра «Сортировщик» называется, и будем мы в неё играть двумя командами.

Дети перестраиваются в 2 колонны, складывая детали в корзину.

Напротив команд на расстоянии 4 м разложены детали конструктора, на каждого ребенка по 2, двух цветов, детали перемешаны. По середине, натянута веревка на высоте 50 см. игра проводится в форме эстафеты. Ребенок добегает до веревки, подлезает, бежит, берет деталь определенного цвета и таким же путем бежит обратно, потом начинает следующий, пока все детали не закончатся. Таким образом, в одной команде собраны детали одного цвета.

Инструктор: ну вот ребята мы теперь можем из деталей построить стены гаража. Одна команда строит из красного конструктора, другая из зеленого, Симка помогает командам. В нашем городе много разного транспорта, назовите, какой транспорт вы видели на дорогах города?

Дети: грузовой, пассажирский, легковой, железнодорожный, специальный.

П/И «Цветные автомобили» по сигналу автомобили выезжают из гаража.

Дети бегают врассыпную не наталкиваясь, на сигнал «внимание», инструктор опускает деталь одного цвета и автомобили этого цвета заезжают в гараж, игра продолжается 4-5 минут.

Инструктор: Ловкие ребята ходят в детский сад, предлагаю игру «Чья башня самая высокая».

Дети стоят по разным сторонам зала напротив двумя шеренгами, между ними сделан круг из мягкого каната, в котором детали конструктора. «Ловишка»- инструктор ловит детей, которые стараются перенести конструктор в свой домик, по правилам игры за один раз можно брать, только одну деталь. По окончании игры каждая команда строит из своего конструктора башню.

Инструктор: В нашем городе строится много новых домов, люди получают новые квартиры, и перевозят мебель в новый дом. Таких людей называют новоселами.

Инструктор: я предлагаю вам, поиграть в игру «Знатоки». Вы согласны?

Ответы детей.

Инструктор: : Дети, вы знаете, что в городе много разных зданий. Все они различаются по своему назначению. Я предлагаю ответить на мои вопросы и узнать, что это за здание.

Как называется здание, в которое дети приходят утром, занимаются, играют, а вечером их забирают домой родители? (детский сад).

Как называется здание, в котором мы можем купить продукты? (магазин).

Как называется здание, в котором живут люди? (дом).

Как называется здание, в котором лечат детей? (поликлиника, больница).

В этом здании мы можем отправить письмо или посылку? (почта).

Как называется здание, в котором продаются лекарства? (аптека).

Как называется здание, в котором мы смотрим спектакль? (театр, дом культуры.).

Игра эстафета «Перевези мебель» дети с помощью машинки на веревочке перевозят мебель, сделанную из конструктора, по одной вещи, из обруча напротив в обруч рядом с командой. Задача перевезти быстро и аккуратно.

Инструктор: ребята вот и заканчивается наш праздник, давайте пройдем по улицам города и посчитаем этажи в домах. Дети перестраиваются в колонну и во время ходьбы проговаривают текст: Мы по улице шагаем этажи в домах считаем, раз этаж, два этаж- двухэтажный домик наш. Инструктор показывает деталь конструктора с двумя шипиками., дети останавливаются в шеренгу возле скамеек. Просчитать до 4х этажей.

Игра «Чудесная коробка» дети на ощупь определяют сколько шипиков (этажей) у детали и достают из коробки по заданию взрослого. Приглашают по 2 ребенка.

Симка: Ребята мне у Вас в гостях очень понравилось, много нового узнала, пора прощаться, еще встретимся смотрите новые серии про Фиксиков.

Симка убегает под музыку из мультфильма.

Инструктор: Когда вы станете взрослыми, вы наш город сделаете еще красивее.

Дети выходят из зала.

Конспект составлен инструктором по физической культуре: Сусленковой Н. В.

Публикации по теме:

Инновационный проект «Город, в котором я живу» Паспорт проекта Автор проекта: Софьина К. С, воспитатель Тип проекта: открытый, групповой, долгосрочный. Вид проекта: познавательно-информационный.

Конспект НОД для детей 6–7 лет с использованием конструктора LEGO «Путешествие по стране Сладостей» Тема: «Путешествие по стране Сладостей» Вид: Непрерывная непосредственно образовательная деятельность. Цель: создание условий для формирования.

Конспект НОД для средней группы «Край, в котором я живу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка». Конспект НОД в средней группе «Край, в котором я живу».

Конспект занятия по музыке в начальных классах с использованием конструктора Lego WeDo «Ритм» ЦЕЛЬ УРОККА: познакомить детей с понятием «ритм». ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА: «Школа России» ЗАДАЧИ УРОКА: • Познакомить с элементами ритмического.

Краткосрочная образовательная практика «Я построю карусель» с использованием набора «Простые механизмы» из конструктора LEGO Краткосрочная образовательная практика "Я построю карусель" с использованием конструктора LEGO- 9689 набора "ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ" Образовательные.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

НОД «Город, в котором я живу. Королев» Цель: Формирование целостного отношения к годному городу. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к родному городу; 2. Закреплять знания.

Проект «Город Холмск, в котором я живу» Проект "Город,в котором я живу" Подготовили: Каминская Надежда Григорьевна Кузнецова Анна Сергеевна "Город,в котором я живу" Что мы.

Проект по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и «Дом, в котором я живу»Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и «Дом, в котором я живу» Занятие по лего-конструированию "Транспорт" проходило в подготовительной группе. Цель: создание моделей воздушного, наземного и водного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Город, в котором я живу» Физкультурный досуг для детей средней группы, с использованием конструктора LEGO
Опубликовано: 29 января 2018 в 00:04
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Город, в котором я живу» Физкультурный досуг для детей средней группы, с использованием конструктора LEGO» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сусленкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД