Получи документы

Конспект НОД для детей 6–7 лет с использованием конструктора LEGO «Путешествие по стране Сладостей»

Наталья Качан
Конспект НОД для детей 6–7 лет с использованием конструктора LEGO «Путешествие по стране Сладостей»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие по стране Сладостей»

Вид: Непрерывная непосредственно образовательная деятельность.

Цель: создание условий для формирования у детей основ культурных ценностей на основе творчества П. И. Чайковского посредством использования следующих средств обучения:

- образовательного конструктора LEGO;

- информационно – коммуникационных технологий;

- интеграции образовательных областей;

Задачи:

- расширять кругозор детей, обогащать и активизировать их словарь, навыки языкового общения;

Публикация «Конспект НОД для детей 6–7 лет с использованием конструктора LEGO „Путешествие по стране Сладостей“» размещена в разделах

- формировать основы метапредметных универсальных учебных действий

с помощью образовательного конструктора LEGO;

- развивать внимание, память, логическое мышление, эмоциональную отзывчивость на музыку;

- развивать навыки позитивного взаимодействия;

- воспитывать у детей интерес к творчеству Петра Ильича Чайковского;

- вовлекать родителей в процесс создания моделей и макетов.

Принципы воспитания и обучения:

- создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

- формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом;

- принцип деятельности;

- принцип систематичности и последовательности.

Методы воспитания и обучения:

- методы накопления социального опыта детей (игра, упражнение, практические работы);

- методы получения новых знаний (беседа, иллюстрация, демонстрация);

- методы выработки учебных умений и накопления опыта (упражнения, практические работы);

- методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (использование игр и игровых форм организации обучения, словесные поощрения).

Предполагаемый результат:

1. У детей расширился кругозор по отечественной музыкальной культуре и по творчеству П. И. Чайковского: дошкольники владеют элементарными понятиями о музыкальных жанрах, музыкальных инструментах симфонического оркестра, выразительных средствах музыки, знакомы с детским творчеством композитора.

2. У детей сформированы навыки речевой коммуникации: они умеют открыто высказывать собственное мнение, анализировать, фантазировать, живо реагировать на происходящее.

3. У детей развиты навыки конструктивной деятельности : они умеют создавать фигуры по словесному описанию и перечислению их характерных свойств; составлять тематические композиции из фигур по собственному замыслу, учитывая способы крепления деталей; упорядочивать по размерам, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам.

4. Родители воспитанников проявляют интерес к совместному конструктивному творчеству и вовлечены в процесс презентации результатов деятельности.

5. В детском саду оптимизирована развивающая предметно-пространственная среда по конструктивному моделированию : функционируют тематические выставки, проводятся конкурсы макетов, создана медиатека с продуктами детского LEGO - творчества.

Материальное обеспечение:

1. Музыкальный инструмент (пианино).

2. Наборы конструкторов Lego

3. Письмо.

4. Коробка с двойным дном.

5. Зефирное печенье.

6. Чайный напиток.

7. Пустые бутылочки из-под газированной воды.

8. Бутафорский чупа - чупс в виде глобуса.

9. Хрустальная вазочка.

Информационно-техническое обеспечение:

1. Ноутбук.

2. Мультимедийная установка.

3. Устройство USB.

4. Настенный экран.

5. Музыкальный центр.

6. Подбор мультимедийных презентаций и видеороликов.

7. Аудио запись музыкальных произведений П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик» : «Танец Феи Драже» «Арабский танец» «Испанский танец» «Китайский танец».

Предварительная работа:

1. Знакомство с биографией и творчеством П. И. Чайковсого.

2. Слушание произведений из «Детского альбома» П. Чайковского и беседа по образному содержанию музыки.

3. Создание с помощью конструктора LEGO построек и макетов тематической направленности или по замыслу детей.

Список литературы:

1. Бугаева З. Н. Музыкальные занятия в детском саду. – М. :Аст, 2005.

2. Каплунова И., Новоскольцева И. Ладушки (Программа музыкального воспитания детей 3-7 лет); С-П, 2002.

3. Картушина М. Логопедические занятия в детском саду. – М. : Сфера, 2004.

4. Крюкова С. В., Слободянник Н. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, и радуюсь. - М. :Генезис, 2003.

5. Куприна Н. Г. Организация содержания педагогической практики по предмету "Теория и методика музыкального развития детей дошкольного возраста". – Екатеринбург, 2004.

6. Кузнецова Е. Логопедическая ритмика. – М. : Сфера, 2004.

7. Новикова Г. П. Музыкальное воспитание дошкольников.

М., Сфера,2000.

8. Чистякова М. Психогимнастика. – М. : Просвещение, 1995.

9. Ишмакова М. С. - Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС; М. : Просвещение, 2008.

10. Шайдурова Н. В. - Развитие ребенка в конструктивной деятельности; М. : Просвещение, 2007.

11. https://www.toybytoy.com/lexicon/рассказы – ЛЕГО.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием конструктора Lego. «Правила дорожного движения»Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием конструктора Lego. «Правила дорожного движения» "Правила дорожного движения" Возраст: старший дошкольный возраст (6-7 лет) Цель: автоматизация свистящих звуков С и З в связной речи, используя.

Конспект НОД по физкультуре «Путешествие по материкам» с использованием ТРИЗ-ртв для детей 6–7 лет .

Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора Магформерс по теме «Путешествие в Африку». Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора МАГФОРМЕРС по теме «Путешествие в Африку». Выполнила: воспитатель Волкова.

Конспект специально организованной образовательной деятельности «Карусель» с применением конструктора LegoКонспект специально организованной образовательной деятельности «Карусель» с применением конструктора Lego Конспект специально организованной образовательной деятельности с применением образовательного набора Lego Education «Простые механизмы».

Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе «Путешествие на космодром «LEGO» «Путешествие на космодром «LEGO». ЦЕЛЬ: Закреплять конструктивные навыки детей. ЗАДАЧИ: Обучающие: -Учить обдумывать замысел будущей постройки,.

Конспект занятия по музыке в начальных классах с использованием конструктора Lego WeDo «Ритм» ЦЕЛЬ УРОККА: познакомить детей с понятием «ритм». ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА: «Школа России» ЗАДАЧИ УРОКА: • Познакомить с элементами ритмического.

Конспект НОД по ознакомлению с литературой с использованием фольклора «Путешествие по удивительной стране Сказка» «Путешествие по удивительной стране Сказка» Программное содержание: познакомить детей с историей создания сказок; уточнить знания детей.

Конструирование из конструктора LEGO по мотивам сказов Павла Петровича БажоваКонструирование из конструктора LEGO по мотивам сказов Павла Петровича Бажова 27 января-день рождения уральского писателя,сказителя Павла Петровича Бажова. В этот день мы в группе организовали выставку книг писателя.

Образовательная деятельность с применением конструктора LEGO Образовательная деятельность старших дошкольников с применением конструктора LEGO Education WeDo 2.0 Актуальность этого направления подчеркнул.

Педагогический проект «Внедрение инновационного средства — мягкого конструктора LEGO в НОД по физической культуре в ДОУ» Педагогический проект "Внедрение инновационного средства, мягкого конструктора LEGO в НОД физическая культура в ДОУ".1. Проблемно – ориентированный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей 6–7 лет с использованием конструктора LEGO «Путешествие по стране Сладостей»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 20:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей 6–7 лет с использованием конструктора LEGO «Путешествие по стране Сладостей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Качан в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД