Тютченко
Сценарий мероприятия в младшей группе «Гадкий утенок»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №1 комбинированного вида"
Приобщение к художественной литературе
Конспект интегрированного занятия в младшей группе " Гадкий утенок"
Подготовила :
воспитатель
Тютченко М. И
г. Петропавловск-Камчатский
2020. г
Оборудование: видеозапись сказки «Гадкий утёнок», кукла сказочница.
Публикация «Сценарий мероприятия в младшей группе „Гадкий утенок“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утки, утята
- «Гадкий утенок» Андерсен Х.К.
- Темочки
Цель: познакомить детей со сказкой «Гадкий утенок»; развивать мелкую моторику, речь, память.
Ход мероприятия:
Перед детьми появляется кукла-сказочница
Здравствуйте, ребята!
А давайте, ребята мы с вами поиграем!
Пальчиковая игра. Утята
У меня в руке волшебная кисточка, и сейчас она превратит ваши пальчики в утят. Средний палец — утка-папа, у папы голос низкий. Безымянный палец — утка-мама, у мамы голос нежный. Мизинец — это утенок, у утенка голос высокий, пронзительный, тонкий.
Как утка-папа кричит?
Басом: «Кря, кря».
А утка-мама?
Нежно: «Кря, кря, кря».
А утенок?
Пищит: «Кря, кря, кря».
• Указательные пальцы свернули в колечко и положили в ложбинку больших пальцев. Подушечки средних пальцев и больших соприкасаются. Так крякает утка-папа громко, зычно: «Кря, кря, кря».
• При соединении подушечек безымянных пальцев и больших — крякает утка-мама («Кря, кря, кря»).
• А когда работают подушечки мизинцев и больших пальцев, крякает утенок : «Кря, кря, кря, кря, кря, кря» (быстро, тоненьким, пискливым голоском).
А сейчас мы с вами посмотрим сказку. Она называется «Гадкий утенок».
Просмотр сказки.
- Наши глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.
Зрительная гимнастика “Глаз – путешественник”. Развесить в разных углах и по стенам группы различные рисунки игрушек, животных и т. д. Исходное положение – стоя. Не поворачивая головы найти глазами тот или иной предмет названный воспитателем.
Физ. минутка.
А теперь давайте изобразим утят, которые были в сказке. (Дети движениями и звуками изображают утят).
Обсуждение сказки.
-Вам понравилась сказка «Гадкий утенок»?
Про кого эта сказка?
Вам было жалко утенка, когда над ним смеялись?
Почему над ним смеялись?
Хорошо они поступали?
В кого превратился гадкий утенок?
А сейчас мы с Вами поиграем. Подвижная игра "Утята и ворон"
Ребята, вы молодцы! До свидания!