Наталья Попова
Презентация «Формирование умственной деятельности дошкольников путем использования новых методов обучения в математике»
▼ Скачать + Заказать документы
"Формирование умственной деятельности дошкольников путем использования новых методов обучения в математике".
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский.
Публикация «Презентация „Формирование умственной деятельности дошкольников путем использования новых методов обучения в математике“» размещена в разделах
Если в обучении детей основам математики использовать дидактическую игру, это позволит обеспечить более эффективную работу с детьми, улучшит их внимание, память, сенсорное развитие, воображение, и тем самым подготовит ребенка к последующему обучению в школе. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания. Дошкольники охотно участвуют в играх, ждут их, радуются им. На занятиях ребенок, приученный слушать взрослого, смотреть на то, что ему показывают, овладевает определенными знаниями. В процессе игры он многое узнает о разных предметах: об их свойствах, таких, как форма, цвет, величина, вес, качество материала и т. д. Развивается и совершенствуется его восприятие, любознательность.
В презентации представлены различные игры, направленные на формирование умственной деятельности дошкольников путем использования новых методов обучения в математике.