Татьяна Попова
Формирование связанной речи детей младшего возраста посредством наблюдения в природе
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд
Я,воспитатель детского сада № 147, хочу представить вашему вниманию мой опыт работы на тему: «Формирование связной речи у детей младшего возраста через наблюдение в природе»
2 слайд (Цитата великих людей)
Данная тема выбрана мною не зря, так как одним из направлений воспитательно – образовтельной деятельности дошкольного образования является формирование связной речи детей младшего возраста через наблюдение в природе.
Публикация «Формирование связанной речи детей младшего возраста посредством наблюдения в природе» размещена в разделах
Младший возраст является периодом, наиболее благоприятным для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, для пробуждения интереса ко всему, что нас окружает.
3 слайд (актуальность)
Проблема речевого развития дошкольников одна из самых актуальных на сегоднешний день. Так в чем же актуальность данной проблемы?
С помощью речи ребенок показывает свои знания и незнания, умения и неумения, согласие и отрицание происходящего. Работая с детьми младшего возраста я заметила, что у детей слабо развита речь : некоторые дети не говорили, пользовались облегченными словами, не умели слушать речь взрослых, не заменяли облегченные слова правильными.
4 слайд (цель и задачи)
Мне как воспитателю очень важно донести до детей, что общение с природой доставит ребенку не только огромную радость, заставляет непроизвольно пользоваться речью: задавать вопросы, высказываться об увиденном, использовать речь, как средство общения со взрослыми и сверстниками.
Поэтому я поставила перед собой следующие цель и задачи в работе с детьми по данной теме: их вы видите на экране.
5 слайд (ФГОС)
Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС дошкольного образования включает владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Главный смысл экологического воспитания в следующем: развивать интерес детей к миру природы, поощрять любознательность и инициативу; учить отражать полученные впечатления в речи.