Формирование представлений о животных посредством работы над мелкой моторикой (1 фото)
Марина Царева
Формирование представлений о животных посредством работы над мелкой моторикой
▼ Скачать + Заказать документы
К одному из важнейших направлений работы воспитателя относится взаимодействие с семьями воспитанников, целью которого является информирование, сопровождение, образование и поддержка. В работе с родителями продуктивным и доступным методом является использование памяток в виде буклетов на ту или иную тему. Получив буклет, родители могут изучить его в спокойной обстановке и применить предложенные рекомендации.
Публикация «Формирование представлений о животных посредством работы над мелкой моторикой» размещена в разделах
Главная цель буклетов, адресованных родителям, - повышение их активности в образовательном процессе и увеличение уровня их компетентности в вопросах воспитания собственного ребенка.
Сегодня я хочу вам предложить буклет на тему "Формирование представлений о животных – через работу над мелкой моторикой". Именно в дошкольном возрасте на развитие мелкой моторики следует обращать особое внимание: к тому моменту, когда ребенок пойдет в школу, его моторные навыки должны быть развиты на достаточном уровне, иначе обучение в школе будет представлять для него сложности. Чтобы занятия по работе с мелкой моторикой были интересны младшим дошкольникам, их необходимо проводить в виде игры.
Игра в жизни дошкольника - это основной вид деятельности. Через игру он знакомится с окружающим миром, у него формируется психика, происходит становление личности и физическое развитие. Упражнения, связанные с улучшением мелкой моторики, часто построены на повторении небольших движений пальцами. Ребёнку быстро надоест выполнять такую работу, если не подать её в виде игры. Игровая деятельность повышает настроение, развивает воображение и фантазию, совместные игры с ровесниками пробуждают чувство коллективизма, а игры с участием родных объединяют семью. Младшие дошкольники прекрасно воспринимают любые игры, связанные с животными. В играх на мелкую моторику тоже целесообразно использовать животных: "Заплатки" с использование пластилина и карточек с изображением животных, дидактические игры "Кто чем питается?", "Кто где живет?", лото, домино, пазлы и т. д.
Публикации по теме:
Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)
«Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.
Аппликация для развития мелкой моторики рук посредством работы с крупами «Цыплята идут домой»
ГБОУ «Школа на Юго - Востоке Москвы имени Маршала В. И. Чуйкова». Т. В. Козлова. Воспитатель. В. Сухомлинский говорил: «Истоки способностей.
Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ
Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками
Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.
Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»
Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.
Обобщение опыта работы «Формирование экологического сознания у старших дошкольников посредством ознакомления с природой»
Меня зовут Пошивалова Наталья Юрьевна. Я работаю воспитателем в МБДОУ детский сад №12 «Светлячок», городской округ г. Бор. Стаж работы –.
Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Колокольчик»» городского округа город Шарья Костромской.
Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта»
Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.
Проект «Формирование у детей 6–7 лет представлений о культуре русского народа посредством музейной среды»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Актуальность проектируемого процесса формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений.
Развитие математических представлений посредством дидактической игры
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.