Татьяна Бубнова
Формирование познавательного интереса у детей посредством опытно-экспериментальной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
«Формирование познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста посредством опытно-экспериментальной деятельности»
Цель мастер-класса: Распространение педагогического опыта по организации опытно-экспериментальной деятельности детей младшего дошкольного возраста
посредством игрового взаимодействия
Задачи мастер-класса: • Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по формированию познавательного интереса у младших дошкольников в опытно-экспериментальной деятельности.
Публикация «Формирование познавательного интереса у детей посредством опытно-экспериментальной деятельности» размещена в разделах
• Вовлечь участников мастер – класса в совместную деятельность для освоения педагогического опыта.
• Активизировать потенциал педагогов, дать возможность использования педагогического опыта в профессиональной деятельности.
I.Актуализация. Постановка проблемы. (Эл. обр. ресурс)
Доброе день, уважаемые коллеги!
Мы рады встрече с вами на мастер-классе:
«Формирование познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста посредством опытно-экспериментальной деятельности».
«Познание начинается с удивления»
Аристотель. (слайд 1)
«Детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний».
Н. Н. Поддьяков.
Главное достоинство экспериментов, опытов которые мы проводим с детьми, позволяет ребенку удивляться, узнавать окружающий мир, формирует познавательной интерес.
(слайд 2)