Получи документы

«Формирование компетенций безопасного поведения на дорогах у дошкольников через игровую деятельность»

Ольга Баева
«Формирование компетенций безопасного поведения на дорогах у дошкольников через игровую деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект:

«Зелёный огонёк продолжает светить»

Автор:

старший воспитатель МБДОУ детский сад № 20 "Теремок"с. Ворша Баева Ольга

Михайловна

Паспорт проекта

Вид проекта:

познавательно- игровой.

Продолжительность проекта:

с сентября по ноябрь.

Участники проекта:

дошкольники старшего возраста, педагоги ДОУ, родители, работники ДК, библиотеки, сотрудники ГБДД.

Образовательная область:

социально-коммуникативное развитие.

Цель проекта:

Публикация «„Формирование компетенций безопасного поведения на дорогах у дошкольников через игровую деятельность“» размещена в разделах

создание условий для совместной образовательной и игровой деятельности по формированию навыков безопасного поведения для детей, родителей, социального окружения, направленных на воспитание грамотных участников дорожного движения.

Задачи проекта:

- внедрение новых эффективных форм работы с дошкольниками по формированию у них навыка безопасного поведения на улицах и дорогах;

- вовлечение родителей в обучение детей безопасному поведению на дорогах;

- расширение форм социального партнерства в вопросах профилактики детского дорожно-транстпортного травматизма.

Предполагаемый результат:

• для детей - возможность для самореализации и проявления самостоятельности, для актуализации личного опыта безопасного поведения на дороге в различных ситуациях;

• для родителей – это новые интересные формы индивидуального взаимодействия с ребенком, возможность для своевременного отслеживания и коррекции искаженной модели поведения (своего и ребенка) в дорожных ситуациях;

• для педагогов – это вариативные формы организации образовательной деятельности, способствующие созданию условий для повышения качества работы по обучению дошкольников ПДД, воспитание навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, дающие возможность для индивидуально-дифференцированного и адресного взаимодействия с детьми и родителями по решению конкретных задач формирования навыков безопасного поведения на дороге.

Работа с детьми.

1. Игры-путешествия: «По улицам города СВЕТОФОРСКА», «Бульвару ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ города СВЕТОФОРСКА», «АВТОПАРКУ города СВЕТОФОРСКА».

2. Электронные игры для детей и родителей:

«Играем - правила дорожные закрепляем».

3. Ира-экскурсия в кинозал ДК. Дорожные ситуации : «Улица полна неожиданностей…» (с участием работников ДК и работников Киноцентра города Владимира).

4. Спортивное развлечение «Мы идем по улице АВТОГОРОДКА».

5. Развивающие игры - викторины по просмотру мультфильмов «Азбука безопасности» с участием инспектора ГИБДД.

6. Сюжетно-ролевая игра. «Мы – иллюстраторы». Изготовление плакатов, листовок «За безопасность на улицах и дорогах».

7. Социальная игра-акция «Внимание! Маленький пешеход!» за территорией детского сада, с выходами к проезжей части, к нерегулируемому перекрестку, пешеходному переходу с участием родителей, сотрудника ГБДД, водителей, пешеходов.

Работа с детьми.

1. Игры-путешествия: «По улицам города СВЕТОФОРСКА», «Бульвару ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ города СВЕТОФОРСКА», «АВТОПАРКУ города СВЕТОФОРСКА».

2. Электронные игры для детей и родителей:

«Играем - правила дорожные закрепляем».

3. Ира-экскурсия в кинозал ДК. Дорожные ситуации : «Улица полна неожиданностей…» (с участием работников ДК и работников Киноцентра города Владимира).

4. Спортивное развлечение «Мы идем по улице АВТОГОРОДКА».

5. Развивающие игры - викторины по просмотру мультфильмов «Азбука безопасности» с участием инспектора ГИБДД.

6. Сюжетно-ролевая игра. «Мы – иллюстраторы». Изготовление плакатов, листовок «За безопасность на улицах и дорогах».

7. Социальная игра-акция «Внимание! Маленький пешеход!» за территорией детского сада, с выходами к проезжей части, к нерегулируемому перекрестку, пешеходному переходу с участием родителей, сотрудника ГБДД, водителей, пешеходов.

Работа с родителями

1. Родительское собрание «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на улицах и дорогах».

2. Конкурс стенгазет «Безопасная дорога детства».

3. Оформление информационного уголка для родителей «Осторожно, улица!»

4. Беседы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

5. Анкетирование родителей.

6. Фотовыставка «Папа, мама, я – дорожная семья».

7. Изготовление макета «Улица».

Продукт проектной деятельности

1. Презентация игр с использованием интерактивной доски.

2. Электронные игры на сайте детского сада.

3. Презентация «Рассказ по фильму «Улица полна неожиданностей».

4. Листовки, плакаты.

5. Фотоматериал: социальная акция «Внимание! Маленький пешеход!»

Презентация проекта

Фото - видео - отчет.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игры-эксперименты как средство формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах Цель: объединения усилий педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах, и профилактики ДТП с участием детей. Задачи:.

Развитие математических способностей дошкольников в игровой деятельности Актуальность Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в передаче тех.

Формирование коммуникативной компетенции детей через игровую деятельность «Формирование коммуникативной компетенции детей через игровую деятельность» Готовность к. эффективному коммуникативному взаимодействию.

Формирование основ безопасного поведения у дошкольников. Проект «Счастливая дорога юного пешехода» Проект по формированию основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста: «СЧАСТЛИВАЯ ДОРОГА ЮНОГО ПЕШЕХОДА» Вид проекта:.

Опыт работы «Развитие математических способностей дошкольников через игровую деятельность» 2.0 Развитие математических способностей дошкольников через игровую деятельность 2.1 Опыт работы Работу по развитию у детей элементарных.

Отчет по самообразованию «Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде» Тема моего самообразования — «Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде» (основы ОБЖ). Эта тема выбрана.

Проект «Развитие логического мышления через игровую деятельность у дошкольников» Тема педагогического проекта Развитие логического мышления через игровую деятельность у дошкольников Воспитатель МАДОУ Детский сад №21 "Золотая.

Программа «Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников с экологическими объектами». Пояснительная записка Рабочая программа Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников с экологическими объектами Пояснительная записка Экологическое.

Статья на тему «Формирование безопасного поведения дошкольников» «ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» Подготовила: воспитатель МБДОУ "Детский сад № 83" г. Чебоксары Соловьева И. В. Чебоксары,.

Уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогахУголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах В нашем детском саду прошел смотр конкурс уголков по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах. Цели смотра конкурса: * формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Формирование компетенций безопасного поведения на дорогах у дошкольников через игровую деятельность»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 10:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Формирование компетенций безопасного поведения на дорогах у дошкольников через игровую деятельность»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Баева (УИ 592021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД