Приложение МААМ

Физкультурные развлечения как средство совершенствования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста

Наталья Марченко
Физкультурные развлечения как средство совершенствования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

2 слайд.

«Береги здоровье смолоду!» - это девиз,

который я использую в своей работе с детьми.

Ведь растить здоровыми, сильными,

эмоциональными – работы каждого воспитателя.

Физическое воспитание является одной из основных задач воспитания детей дошкольного возраста.

3 слайд.

Движение – это органическая потребность ребёнка, и чем он меньше, тем сложнее ему обходиться без движений.

4 слайд.

Публикация «Физкультурные развлечения как средство совершенствования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Данная тема является актуальной, так как развитие двигательной активности, её организация имеет непосредственное влияние на физическое, нервно-психическое и интеллектуальное развитие ребёнка дошкольного возраста.

5 слайд.

Формирование двигательных умений и навыков происходит в процессе активной деятельности детей.

6 слайд.

Двигательные умения и навыки совершенствуются различными средствами.

7 слайд.

Но особо важную роль в совершенствовании двигательных умений и навыков играют физкультурные развлечения, так как помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, они обеспечивают психоэмоциональный комфорт ребёнка, формируют навыки будущего поведения в обществе.

Цель моей работы – совершенствовать двигательные умения и навыки с помощью физкультурных развлечений.

А сейчас я расскажу, как это делаю.

8 слайд.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живёт

Кто –кто в не высоком живёт.

9 слайд.

Это дом для детворы.

Для веселья и игры.

Добрый и загадочный

Озорной и сказочный.

10 слайд.

Здесь мы все одна семья

Я – они, они – и я!

11 слайд.

Сказку тут всегда живет

Малышей всех ждёт!

12 слайд.

21 век шагает по планете,

В вихре технологий закружилось всё вокруг.

Прежними средь нас лишь остаются дети,

«Как вырасти здоровыми?» - скажи мне, друг.

13 слайд.

С чего начать, на чём остановиться…

Не каждый взрослый может дать на то ответ.

Я ж предлагаю с физкультурой подружиться.

И дружно мы кричим «Физкульт привет.

14 слайд.

Сначала всё не очень получалось.

И результаты, ох, не радовали нас…

Трудом уменье наше достигалось,

Как мы работали – поведаю сейчас.

15 слайд.

Мы в сказку «Теремок» все отправлялись,

И превращались дружно в зайчика, лису…

Лягушка квакала: «Быстрее прыгать нужно»,

А волк учил нас рыскать в том лесу.

16 слайд.

Нас мышка научила быстро бегать

И спинку прямо, ровненько держать.

Зайчишка – мягко прыгать

А лисичка - красиво, бодро и уверенно шагать.

17 слайд.

Вот дружно все мы в мышку превратились,

Идём вразвалочку, не торопясь…

Как здорово ходить мы научились:

На внешней стороне стопы шагаем, не боясь!

18 слайд.

Старались дома заниматься с мамами.

И папы в роли тренеров старались выступать.

Но время шло, родители пришли к нам парами –

Им с нами в развлечениях хотелось поиграть.

Участвовали в эстафете нашей,

На время быстро бегали в мешках,

Кормили ребятишек кашей,

Порядок наводили в «Теремках».

19 слайд.

В ученье нашем дне летели…

Промчались лето, осень и холодная зима.

20 слайд.

Весна пришла, а мы уж повзрослели –

Прибавилось здоровья, опыта, ума!

21 слайд.

Ура мы всё смогли, всё получилось!

И результаты ого-го …порадовали нас!

Умений, навыков у всех поднакопилось,

Ведь заниматься физкультурой – просто класс!

22 слайд.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Формирование двигательных умений у детей 3–4 лет с детским церебральным параличом с помощью нейро-ортопедического костюма Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата составляют около 10% от всех детей-инвалидов. Среди всех нарушений, связанных с нарушением.

Дополнительная общеобразовательная программа «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Пояснительная записка Актуальность. Неживая природа – это объективная реальность мира, которая непосредственно и непрерывно оказывает влияние.

Использование физкультурных досугов как средство совершенствования двигательных умений и навыков В методическую копилку я буду помещать все, что может пригодиться для работы с детьми: конспекты занятий, проекты, презентации, советы и.

Методические рекомендации «Коррекция двигательных навыков у детей с нарушением интеллекта» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Тема: КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-5 лет) С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА.

Необходимость совершенствования произвольного внимания у детей дошкольного возраста В этой статье хочу рассмотреть такую серьезную тему как совершенствование произвольного внимания у дошкольников 4-5 лет. В работе с ребятами.

Образовательные ситуации как средство и условие формирования конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста В соответствии с ФГОС обучение детей дошкольного возраста осуществляется в процессе организованной образовательной деятельности. Организованная.

Опыт работы «Сюжетно-ролевая игра как средство развития навыков общения у детей дошкольного возраста» Общение – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый.

Психолого-педагогический аспект двигательных способностей детей дошкольного возраста В дошкольном детстве двигательная активность выступает в качестве необходимого условия познавательного и личностного развития, в связи с.

Театрализованная деятельность как средство формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста Развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста является на современном этапе развития социальных отношений одной из.

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей среднего дошкольного возраста Современные дошкольные учреждения ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурные развлечения как средство совершенствования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 30 апреля 2016 в 05:12
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурные развлечения как средство совершенствования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Марченко (УИ 525345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД