Татьяна Петрова
Физическая культура в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Ходить и бегать, меняя направление на опреде-ленный сигнал, развивать умение ползать.
Пособия. Погремушки на каждого ребенка, игрушка со-бачка (мишка).
Содержание занятия и методика его проведения.
До начала занятия дать детям поиграть с погремушкой. Уп-ражнения проводятся с погремушками.
Первая часть. Чередование ходьбы врассыпную и бега за воспитателем. Стараться ходить и бегать, используя всю пло-щадь зала. Дети останавливаются и поворачиваются к воспита-телю.
Вторая часть. Общеразвивающие упражнения.
Публикация «Физическая культура в первой младшей группе» размещена в разделах
1. И. п. : сидя, ноги свободно на полу. Поднять погремушку вверх, потрясти и опустить. Повторить упражнение 2—3 раза одной рукой, затем другой.
2. И. п. стоя. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться, показать руки воспитателю, присесть, взять погре-мушку, выпрямиться и показать ее воспитателю. Повторить 4— 6 раз.
3. И. п. : лежа на животе, руки с погремушкой у подбородка. Вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее у груди. Повторить 4—6 раз.
4. Свободно поплясать с погремушкой.
5. Ходьба за воспитателем. Дети кладут погремушку в корзину.
Упражнения в основных видах движений. Ползание на четвереньках (4—6 м) к собачке — «Пойдем, как собачка». По-вторить 2—3 раза. Задание выполняют одновременно 2—3 детей, воспитатель подбадривает их, помогает выполнить задание до конца. Остальные дети сидят на стульях.
Подвижная игра «Догоните меня». Спокойная ходьба. Повторить 3—4 раза.
Третья часть. Ходьба за воспитателем — «Пойдем тихо, как мышки».