Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Друзья спорта» в подготовительной группе

анна давыдова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Друзья спорта» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно- образовательной деятельности на 1 неделю февраля в подготовительной группе.

1 неделя февраля Тема : Друзья спорта.

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

Вечер

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

4 февраля, понедельник

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю „Друзья спорта“ в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Познавательное развитие ФЭМП

Тема: Новости из Простоквашино

Цель: Освоение практических способов деления множества на равные части (на основе модели) и круга на 3 равные части; составление заданного объема жидкости из нескольких меньших. Определение временных интервалов по часам

З. А. Михайлова,

И. Н. Чеплашкина Математика — это интересно стр. 75

1. Познавательное развитие ФЦКМ

2. Физическое развитие

1. Развивать силу толчка, закрепить умение выполнять толчок одной ногой, а приземляться на две в прыжках на куб с разбега.

2. Приучать детей быстро переходить от подлезания к ползанию на животе по гимнастической скамейке.

3. В подвижной игре

«В чьей команде меньше мячей» обратить внимание детей на преимущество бросков издали перед бегом с мячом к сетке.

Н. В.

Полтавцева

«С физкультурой

в ногу,

из детского сада в школу» г. Ульяновск

2000г. ,с. 78-79

1. ОО социально-коммуникативное развитие (школа этикета) «Моя любимая игрушка».

Цель. Развивать умение

слушать друг друга; описывать любимую игрушку, отмечая ее настроение, поведение, образ жизни

2. ОО социально-коммуникативное развитие (подготовка к драматизации)

Игровое упражнение «Каким ты видишь лес»

Цель: развивать умение у детей подбирать атрибутику и расставлять с учетом происходящих событий.

Ход: Воспитатель предлагает детям нарисовать лес:

• в котором заблудилась Снегурочка, Маша;

-как катился колобок

3. ОО речевое развитие (работа над звукопроизношением

Звенит – жужжит

Цель. Дифференциация звуков з – ж.

Описание игры. Выбирается водящий. Он выходит из команды. Оставшиеся дети придумывают каждый по одному слову, в названии которого есть звук з или ж. Водящий, вернувшись, подходит к каждому ребёнку, и тот говорит ему слово. Если водящий слышит в слове звук з, то он говорит: «Звенит», если слышит звук ж, то говорит: «Жужжит». Оцениваются и ответы водящего, и придуманные детьми слова.

1. ОО познавательное развитие (Наблюдение за сезонными изменениями в природе) Наблюдение за снегом Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Есть примета: если вороны и галки садятся на вершины деревьев — быть снегопаду. Идет зима, растут сугробы и снежный покров постепенно становится плотным. А тут еще пригревает солнце, ни на минуту не забывает о своей работе ветер. Иногда он налетает с юга и приносит оттепели, а когда после оттепели ударит мороз, то на снегу образуется твердая корочка — наст. В такое время многим животным тяжело передвигаться по снегу и добывать корм. Лоси, олени и козы острой коркой снега режут себе ноги, с трудом выкапывают из-под наста мох и листья. Зато зайчишке раздолье! Он по рыхлому снегу ходит, как в валенках, почти не проваливается, а по насту мчится, как по паркету. И никто не может за ним уг-наться. Назовите зимние месяцы. Как называется тонкая корочка льда, появляющаяся на снегу? В результате чего она образовалась?. 2. ОО социально-коммуникативное развитие (Труд в природе, формирование основ безопасного поведения) Очистка от снега участка и постройка лабиринта. Цели:приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки

3. ОО физическое развитие (Индивидуальная работа)

Упражнять детей Андрея, Валю,Никиту С., Ваню Г. с различными пособиями по желанию.

4. ОО физическое развитие (Подвижные игры с мячом)

Упражнять детей в умении придавать точное направление при прокатывании мяча в упражнении «Попади в ноги» (дети стоят по кругу, выполняют различные движения, а по сигналу должны принять неподвижную фигуру, а водящий попадает в ногу 3 мячами). 1. ОО социально-коммуникативное развитие (Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе)

Дежурство в уголке природы. Уход за растениями. Цель: Формировать представления о том, что растения живые и могут расти, если для них созданы необходимые условия: вода, свет, тепло. Воспитывать любовное отношение к растениям, желание ухаживать за растениями.

2. ОО художественно-эстетическое развитие (знакомство с искусством)

Рассматривание репродукции картин Э. Грабаря «Иней. Восход солнца», И. Шишкина «Зима». Цель: Продолжать знакомить детей с искусством живописи, известными художниками. Предложить определить жанр картины. Углублять представления детей о выразительных средствах, используемых художниками, о зимних явлениях природы. Формировать развернутые и доказательные эстетические оценки и суждения, познакомить с искусствоведческими терминами.

3. ОО художественно-эстетическое развитие (художественно-творческая деятельность)

Творческая мастерская: Рисование по мокрому листу «Деревья в лесу». Цель: Закрепить данную технику, совершенствовать навыки изображения деревьев. Продолжать упражнять создавать композиции и располагать предметы пропорционально на рисунке

4. ОО социально-коммуникативное развитие (Сюжетно-ролевая игра.)

Сюжетно – ролевая игра: «Поликлиника». Цель: Расширять структуру игры – ввести роль врача – травматолога. Закрепить умение детей оказывать первую помощь при травмах, уметь действовать при травме, рассказывать о том, что случилось.

Самостоятельная деятельность детей : Цель: Помочь детям подобрать атрибуты и инвентарь для выбранных ими игр, организовать игровое взаимодействие. Поощрять самостоятельность в выборе игр, партнеров, обращать внимание на необходимость соблюдать правила игры. Консультация «Игры и упражнения на воздухе зимой» Цель: информирование родителей о разнообразии физических упражнений на воздухе зимой.

5 февраля, вторник

1. Речевое развитие

Тема:Сочинение сказки на предложенный сюжет

Цель: Связная речь: учить детей составлять рассказ по картине, используя полученные ранее знания и представления, воспитывать умение самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным, и последующие.

Словарь: уточнить знания детей о народах нашей страны, упражнять в подборе определений, синонимов.

Звуковая культура речи: упражнять в четком произнесении скороговорки, развивать речевое дыхание. О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи в детском саду», стр. 170-172

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: Лыжники и фигуристы.

Цель: воспитывать у детей любовь к спорту. развивать знания о зимних видах спорта. Развивать умение выделять характерные особенности спортсменов, лепить человека, соблюдая форму и пропорции, детали одежды

Халезова

с. 78

3. Физическое развитие (прогулка)

1. ОО физическое развитие («В гостях у Мойдодыра») «Кому нужна вода?».

Цель: уточнить представления детей о том, что вода очень важна. Без воды не могут жить растения, животные, человек. Людям вода нужна для еды, питья, …

Д/з - Выяснить дома, кому и зачем нужна вода?

- Проверить дома кран (не течет ли вода зря).

- Во время купания поиграть с водой.

2. ОО речевое развитие (игры на развитие речи).

Красный – белый

Цель. Нахождение звука в словах, воспринятых на слух.

Оборудование. По два кружка на каждого ребёнка (красный и белый).

Описание игры. Педагог предлагает детям внимательно вслушиваться и определять, в каком слове есть заданный звук. Если в слове заданный звук есть, дети должны поднять красный кружок, если нет – поднимать белый кружок

3. ОО социально-коммуникативное развитие (краеведение, граждановедение)

«Малая Родина».

Цель: Выявить знания детей о своей Малой Родине, об истории нашего города, памятниках и достопримечательностях

1. ОО познавательное развитие (Наблюдение за неживой природой)

Наблюдение за снежинками

Цели:обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме;учить сравнивать, развивать познавательную активность. Понаблюдайте за снегом, какой он?Посмотрите на свои варежки, какие бывают снежинки?Обратите внимание на красивые вырезные снежинки, их разный узор. Почему снежинки бывают вырезными? Отчего они тают на ладошке?Найдите две одинаковые снежинки. (Одинаковых не бывает.

2. ОО социально-коммуникативное развитие (Труд в природе, формирование основ безопасного поведения) Постройка лабиринта. Цели:доводить дело до конца;воспитывать умение действовать сообща.

3. ОО познавательное развитие (Игры-эксперименты, опыты.)

Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?

4. ОО Физическое развитие (игры с элементами спорта)

Сбивание городков («забор», «бочка», «пушка», «пулемёт») мешочком с линии кона и полукона двумя командами. Закрепить правила игры и последовательность действий играющих. Другим можно предложить сбивание любой фигуры в парном соревновании. 1. ОО социально-коммуникативное развитие (Игры на развитие эмоциональной сферы.)

Игра «Художники» Цель: развивать способность и выражать различные эмоции на бумаге. Участникам игры предъявляются пять карточек с изображением детей с разными эмоциональными состояниями и чувствами. Нужно выбрать одну карточек и нарисовать историю, в которой выбранное эмоциональное состояние является основной сюжета. По окончании работы проводится выставка рисунков. Дети отгадывают, кто является героем сюжета, а автор работы рассказывает изображенную историю 2. ОО социально-коммуникативное развитие (Сюжетно-ролевая игра)Сюжетно - ролевая игра "Магазин"

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

3. ОО познавательное развитие (игры экономического содержания)

«Назови профессии»

Цель. Научить ребенка устанавливать зависимость между результатами трудовой деятельности и профессией человека. Воспитать интерес к людям разных профессий.

Материал. Цветок ромашки, на лепестках которой условно изображены результаты труда людей разных профессий.

4. ОО социально-коммуникативное развитие (социально-нравственное воспитание).

«Поиски добрых слов»

Цель: раскрыть на примерах значение слов «простите, извините», воспитывать дружеские отношения, объяснить необходимость извинения, признания вины или доказательства правоты и справедливости., связь слова и поступка, слово и отношение

Ход игры Воспитатель начинает рассказ о том,как следует извиняться, где и когда, как применяются эти вежливые слова

5. ОО художественно-эстетическое развитие (формирование основ музыкальной культуры)

Прослушивание аудиозаписи: «Два Мороза», «Метелица». Цель: Воспитывать желание внимательно слушать произведения, узнавать что – то новое.

6. кружковая работа

Игры детей по желанию. Консультация для родителей «Здоровье и факторы, влияющие на здоровье».

6 февраля, среда

1. Социально-коммуникативное развитие (этикет)

Тема: Давай поговорим.

Цель: развивать умение детей вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог, используя средства выразительности.

Азбука общения,с. 344

Уроки этикета «Будьте вежливы всегда»

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

1 ОО художественно-эстетическое развитие (знакомство с народным творчеством

«Колыбельной песни доброй свет».

Цель: приобщать детей к истокам русского народного творчества.

Задачи: ознакомить детей с жанром народного творчества – колыбельной песни; формировать интерес и любовь к песенному народному творчеству; развивать эмоциональный отклик на музыку.

Материал: кукла, колыбель.

2 ОО социально-коммуникативное развитие (Сюжетно-ролевая игра)

На дорогах города"

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Оборудование: игрушечные машины, флажки для регулировщика – красный и зеленый

3. ОО социально-коммуникативное развитие (Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе)

Цель: Уточнить роль порядка в помещении для безопасности, вспомнить правила: «Порядок нужен не только для красоты, но и для безопасности», «Каждой вещи - свое место».

1. ОО познавательное развитие (Наблюдение за растениями на участке) Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять знания о растениях, Ход наблюдения После снегопадов освободить кустарники и деревья от тя-желого снега. Уделить внимание бережному отношению к деревьям, кустарникам. Почему нельзя бегать около кустарника, играть около деревьев? Побеседовать с детьми о деревьях: почему они не растут зимой, как зимуют почки, нужна ли зима для наших деревьев, почему береза не растет в тро-пическом лесу? В морозную погоду послушать потрескивание деревьев и скрип под ногами, рассмотреть деревья в зим-нем уборе. Почему не замерзают деревья зимой? (Пробковый слой, снежное одеяло, покой, нет сокодвижения.)

2. ОО социально-коммуникативное развитие (Труд в природе совместно с малышами, формирование основ безопасного поведения) Уборка снега на участке малышей.

Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения. 3. ОО физическое развитие (Индивидуальная работа по физической культуре) В игре «Кольцебросы» приучать Пашу, Злату, Таню удерживать направление движения кольца после прицеливания, выполнять замах мягко, регулировать силу броска.

4. ОО Физическое развитие (народные подвижные игры) МОРОЗ – КРАСНЫЙ НОС Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, выдержке. Упражнять в ходьбе и беге 1. ОО социально-коммуникативное развитие (Индивидуальная работа по эмоциональному развитию) Инд. работа с Максимом «Домик для бездомного котенка Мурзика».

Цель: создать детям необходимый эмоциональный настрой, пробудить сопереживание и готовность к помощи.

Игра «Надуй шарик злостью и отпусти». 2. ОО речевое развитие (игры на развитие речи.) Слова-перевёртыши Цель. Активизация словаря, обучение слоговому анализу слова. Описание игры. Один ребёнок выходит из комнаты, а остальные дети загадывают короткое слово, зовут водящего и говорят ему, например, лок (кол, мод (дом, зако (коза, сако (коса) и др. Водящий должен отгадать загаданное слово. Педагог следит, чтобы загадывались доступные для играющий слова и при перевёртывании не допускалось ошибок.

3. ОО социально-коммуникативное развитие (Театрализованные игры.)

«Стань артистом». Игра «бродячий цирк».

Цель: развивать фантазию и способность к импровизации; побуждать детей к участию в театрализованной игре, поощрять творческую инициативу; расширять знания детей о цирке, обогащать словарный запас.

«Канатоходцы».

«Знаменитые силачи».

4. ОО социально-коммуникативное развитие (социально-нравственное воспитание)

«НУЖНО – НЕЛЬЗЯ»

ЦЕЛЬ: уточнить и закрепить правила поведения в общественных местах; воспитывать уважение к людям, умеющим вести правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им.

учить быть осмотрительным, внимательным; воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе.

Самообслуживание: Собираемся на прогулку. Цель: Продолжать упражнять детей последовательно и аккуратно надевать предметы одежды, проверять себя, помогать товарищам. Обсудить, почему важно одеваться по погоде. Воспитывать аккуратность, опрятность, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Предложить детям пазлы. Цель: Развитие зрительного внимания, усидчивости, умение собирать целое. Консультация для родителей «У многих возникает вопрос – почему ребенок неправильно дышит?»

7февраля, четверг

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Мы любим зимний спорт

Цель: воспитывать у детей любовь к спорту. Передавать в рисунке любимый вид зимнего спорта (конькобежцы, лыжники,хоккеисты, фигуристы).Выделять характеристику особенности каждой фигурыв зависимости от вида спорта. Казакова

«Развитие творчества у детей2

с. 172

2Социально-коммуникативное развитие (социализация)

Тема: «Сильны и могучи богатыри славной Руси».

Цель: закрепить знания детей о том, кто такие защитники Отечества. Познакомить детей с некоторыми моментами истории России, связанными с защитой Отечества, как увековечена память о тех, кто защищал Россию. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, армию; желание став взрослым, встать на защиту своей страны.

Н. В. Алёшина Патриотическое воспитание дошкольников»,

стр. 201 – 205.

3. Физическое развитие

1. В прыжках на куб с разбега побуждать детей

Выносить руки вперед для наклона туловища вперед и выполнения группировки.

2. Упражнять детей в лазании по гимнастической стенке в сочетании подлезания разными способами с лазанием.

3. В подвижной игре «В чьей команде меньше мячей» проговорить возможные варианты для быстрого перебрасывания мяча: если мяч улетел далеко и до сетки не добросить, то можно объединиться с тем кто стоит ближе к сетке и перебросить мяч ему; можно не бегать за одним мячом, а распределить примерно территорию и охранять ее от мячей; нужно подумать кого в команде поставить ближе к сетке, а кого дальше.

Н. В. Полтавцева

«С физкультурой

в ногу,

из детского сада в школу» г. Ульяновск

с. 78-79 1. ОО познавательное развитие (игры математического содержания) Дидактическая игра «Живая неделя»

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Материалы: карточки с цифрами от 1 до 7, музыка.

2. ОО речевое развитие (в гостях у Книги, обсуждение) Чтение сказки В. Одоевского «Мороз Иванович» Цель: Упражнять детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры персонажей формировать образность речи, чуткость к образному строению языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения.

3. ОО социально-коммуникативное развитие (социально-нравственное воспитание)

«ОБЪЯСНИ, ЗАЧЕМ?» ЦЕЛЬ: упражнять детей в правильном подборе слов, учить понимать причинно – следственные связи между явлениями; закрепить умение строить сложноподчинённые предложения, развивать связную речь; развивать у детей умение находить выход из создавшейся проблемной ситуации, учить избегать опасных ситуаций, быть предупредительным, внимательным; воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе.

1. ОО познавательное развитие (Наблюдение за животными и птицами на участке) Наблюдение за вороной и сорокой Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. Ворону называют серой разбойницей. Многие не любя? ворон за нахальство, воровские привычки. И все же нет У нас птицы умнее, хитрее, находчивее: и пакет с молоком откроет, и черствый сухарь в луже размочит, и грецкий орех расколет. А если кто решится к вороньему гнезду подобраться —- берегись. Со всей округи соберутся соседи, и все вместе громким карканьем прогонят незваного гостя. Ворон — самый крупный из вороньей семьи. Ворон и ворона — совсем разные птицы. Их даже не увидишь вместе. Ворон — птица лесная. Во многих сказках ворона называет мудрым. Может, потому, что живет эта птица до ста лет.

2. ОО социально-коммуникативное развитие (Труд в цветнике, на огороде) Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям 3. ОО познавательное развитие (Игры-эксперименты, опыты.)

Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться.

4. ОО физическое развитие (игры – соревнования) «Хоккей на снегу». Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.

1. ОО художественно-эстетическое развитие (музыкальный досуг)

. «Музыкальная шкатулка». «Русская балалайка»

Знакомство с балалайкой. Пословицы и поговорки о балалайке.

В гости приходит домовенок Кузя. Кузя знакомит детей с балалайкой.

Материал: домовенок Кузя, балалайка, записи с народной музыкой.

записи с народной музыкой.

«Музыкальный театр» Задачи:Активизация интереса детей к различным видам инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие фантазии. Тренировка памяти. Материал:Бубен, колокольчики, ксилофон, металлофон, треугольник, и сюжеты сказок. писание игры:

Дети должны рассказать сказку, используя музыкальные инструменты. Каждый участник игры представляет свой инструмент. Педагог предлагает сказочный сюжет, а дети подбирают инструмент, подходящий по звучанию каждому герою сказки, а затем нужный ритмический рисунок. Например. Карабас-Барабас –бубен, Буратино – ксилофон, Мальвина – колокольчик, Пьеро – треугольник, Артемон – трещотка. Текст сказки озвучивается.

2. ОО речевое развитие (работа над звукопроизношением)

Д/игра «Один и много» Цель: Упражнять в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже

Попросить помощи родителей очистить участок от снега

8 февраля, пятница

1. Речевое развите (ГРАМОТА)

Тема: Гласный звук (Йу, буква Ю.

Цель: Познакомить детей с гласным звуком (йу) и буквой Ю, находить звук в словах в трех позициях, сравнить слова на слух, продолжать учить детей читать слова по слоговой таблице, познакомить детей с новой игрой В. Воскобовича «Копилка букв». :

Д. Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать.», стр. 151

.

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

1. ОО речевое развитие (художественно-речевая деятельность)

Рассматривание сюжетных картинок, составление рассказа. Цель: Формировать умение составлять рассказы из личного опыта. Упражнять строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования (обрисовка действующих лиц, времени и места действия, развитие события и развязка).

2. Тематический день

День безопасности 1. ОО познавательное развитие (Целевая прогулка и экскурсии)

Экскурсия к пешеходному переходу.

Цель. Закреплять знания о правилах поведения на улице. Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

2. ОО физическое развитие (Игры-забавы)

Предложить детям выполнять сбивание колпака жёлудем и шишкой. Под колпаком находится фантик, чем дальше колпак, тем интереснее фантик. Развивать глазомер, прицельность 1. ОО речевое развитие (игры на развитие речи.)

Д/ игра: «Продолжи предложение». Цель: Упражнять детей продолжать фразу по заданному образцу. Развивать связную речь, внимание, воображение. Развивать умение применять знания о зимних изменениях в природе.

2ю ОО художественно-эстетическое развитие (Музыкально-дидактические игры)

Д/ игра: «Что звучало?» Цель: Развитие слухового внимания

3. ОО социально-коммуникативное развитие (Сюжетно-ролевая игра.)

Сюжетно – ролевая игра: «Поликлиника». Цель Закрепить умение детей оказывать первую помощь при травмах, уметь действовать при травме, рассказывать о том, что случилось

4. ОО социально-коммуникативное развитие (Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе)

Дежурство в природном уголке: Цель: Продолжать формировать умение детей договариваться между собой о распределении обязанностей, не конфликтовать; правильно и безопасно выполнять действия по уходу за растениями. Цель: Упражнять детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. Поощрять самостоятельность, творчество. Беседа с родителями «Правила поведения при пожаре»

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Друзья спорта» в подготовительной группе
Опубликовано: 31 января 2023 в 20:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Друзья спорта» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем анна давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД