Фотоотчет «Дождик и вулкан» (7 фото)
Ващук Любовь
Фотоотчет «Дождик и вулкан»
▼ Скачать + Заказать документы
"Дождик и вулкан"
Публикация «Фотоотчет „Дождик и вулкан“» размещена в разделах
Опыт — один из сложных и трудоемких методов обучения, позволяющий выявить сущность того или иного явления, установить причинно-следственные связи. Применение этого метода на практике позволяет педагогу одновременно решать несколько задач.
Опыты в детском саду это очень увлекательное мероприятие, оно способствует формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. Опыты имеют большое значение для установления причинно – следственных связей, раскрывают причину наблюдаемого явления, подводят к суждениям и умозаключениям.
В нашей группе прошёл интересный опыт. Ребята очень любят опыты, ведь они увлекательны и ты ни когда не угадаешь итог, того или иного опыта.
Цель: познакомить детей с нетрадиционным материалом - пеной. Формировать представления о свойствах пены: «белая», «воздушная», «легкая».
Оборудование: пена, снег, стаканы, вёдра, гуашь.
Публикации по теме:
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.
Фотоотчет о занятии по экспериментированию «Дождик в баночке»
Легкий и интересный эксперимент для детей комбинированной группы. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений.
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет)
Дождь шагал на длинных ножках По асфальтовой дорожке, А под ним шагали чинно Папин зонт и мальчик Дима. Рисование нетрадиционными техниками.
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик»
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»
Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.
Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»
Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик»
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.
Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»
Цель: развитие у воспитанников 2-3 лет эстетического вкуса. Задачи: - развивать умение у воспитанников 2-3 лет аккуратно рисовать пальчиком,.
Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе
РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.
Фотоотчет об экспериментировании «Вулкан»
Как дать детям в игровой форме знания об окружающем мире? Какие игровые занятия дают не только полезную информацию, но и проходят весело,.