Ильюшина Тамара Михайловна
Маршрут зимней оздоровительной прогулки для детей раннего возраста «Дорога в уголок леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Наш Маршрут называется : «Дорога в уголок леса».
Был разработан специальный маршрут зимнее - оздоровительной прогулки для детей раннего возраста по территории детского сад. При прохождении этого маршрута воспитатель одновременно решает ЗАДАЧИ: Оздоровление и закаливание детей, а так же воспитательные задачи. Прежде чем разработать маршрут, воспитатель определяет, какие остановки на территории в детского сада включить в маршрут. Остановок должно быть несколько. Их количество зависит от возраста детей. В зимнее время года маршрут для детей раннего возраста продолжительностью до 30 минут состоит из 2-3 остановок. Каждый маршрут имеет свою тематику, которая связана с зимнем периодом.
Публикация «Маршрут зимней оздоровительной прогулки для детей раннего возраста „Дорога в уголок леса“» размещена в разделах
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Зимняя дорога. Безопасность на зимней дороге
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- ПДД. Уголки и центры
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Чтобы организовать разные виды деятельности с детьми на маршруте, воспитатель заранее готовит оборудование и атрибуты. На разных остановках, познавательная деятельность чередуется с двигательной деятельностью. Это позволяет удерживать интерес детей.
Первая ключевая остановка – это наш участок. Основная задача: формировать у детей представления о зимних изменениях в природе. Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом стало светло, выпал пушистый снег, сверкает на солнце, тихо падает на землю. Предложить поймать снежинку.
ЦЕЛЬ: Упражнять детей в ходьбе, беге заданном направлении. Повышать интерес детей к общению с природой.
Вторая ключевая остановка. Это участок соседей. Главный герой это зайчонок, который вместе с детьми выполняет движения по тексту и п/игры.
ЦЕЛЬ: развивать двигательную активность, упражнять в выполнении движений по тексту.
Подвижная игра тесно связана как с беседой, так и с наблюдениями. По дороге к следующей остановке дети учатся поднимать высоко колени, идти по ребристой дорожке.
ЦЕЛЬ: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен.
Последняя ключевая остановка этого маршрута : «Уголок леса» На этом участке детей встречает лесовичок. Предлагает походить по сугробам, поводить хоровод вокруг ёлочки, пройти полосу препятствий, поупражняться в метании снежков, поиграть в п/ игру: «Зайцы в лесу».
ЦЕЛЬ: Упражнять в метании снежков, в выполнении действий сигналу, развивать ловкость, координацию движений. Лесовичок просит детей собрать снежки. Цель: Учить помогать лесовичку.