Папки-передвижки

«Домик для ежа». Конспект НОД для детей средней логопедической группы

Алена Пан-Си-Ха
«Домик для ежа». Конспект НОД для детей средней логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Домик для Ёжика»

Цель: Формировать умение конструировать из кубиков. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие. Воспитывать умение откликаться на игровую ситуацию.

Дети заходят в зал, встают полукругом.

В. : Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте их поприветствуем гостей.

Исп. приветствие «Доброе утро»

В. : Ребята, я же совсем забыла вам рассказать! Сегодня почтальон принес мне письмо. Хотите узнать, что там?

Темочки:

«Здравствуйте ребята! Я потерялся, не могу найти свою норку. Лес уже весь в снегу, все ежи давно спят, помогите мне, пожалуйста, построить домик. Ваш друг - ежик»

В. : Ребята, поможем нашему другу? Выручим его, построим ему домик, чтобы он не замерз?

Дети: Да!

В. : Тогда дружно отправляемся в лес. А как мы можем добраться до леса? (на машине, автобусе, поезде, лыжах и т. д.) Мы с вами пойдем пешком, лес от нас не далеко.

Дети идут в «лес» друг за другом по кругу

под песню «Всем советуем дружить»

В. : Ребята посмотрите, здесь вода, речка еще не замерзла, чтобы попасть в лес, нам нужно пройти через нее, но как мы это сделаем?

Дети: Нужен мост.

В. : Но где мы его возьмем?

Дети: Построим.

В. : Правильно, молодцы! Давайте с вами построим мост, смотрим на доску, там изображена схема.

В. : Что возьмём для основания моста?

Дети: 3 кубика

Воспитатель: - Три кубика мы поставим параллельно друг другу.

В: Что мы возьмём для перекрытия?

Дети: Мы возьмём один кирпичик и положим его на кубики.

В. : -Для того, чтобы не сдуло ветром наш мост, как мы должны его укрепить?

Дети: Возьмём два полукруга и положим их в начале и в конце, а по середине поставим треугольник.

В. : - Вот получился у нас мост. Давайте по очереди пройдем по нему.

В. : Ребята, вот мы с вами пришли в лес. Кто живет в лесу? (заяц, медведь, лиса, волк) Звукоподражание диким животным.

- как ревет медведь? (а-а-а)

- как воет волк? (у-у-у)

Послушайте внимательно, а это кто-то плачет?

(Дети идут к елке и находят там ежика, ежик дрожит и чихает)

В. : Посмотрите это ежик, что ты дрожишь?

Ежик: Это я вам написал письмо, я не успел построить домик себе, а уже скоро зима, я не смог спрятаться от холодов и простыл.

В. – Мы пришли к тебе на помощь! Детки, поможем ежику построить дом? (Ответы детей)

Чтобы ты согрелся, и детям было веселее работать, мы поиграем в игру, становитесь все в круг.

(Музыкальная игра «Маленький ежик»)

Ежик: Как с вами весело! Ну что, начинаем строить дом?

В. : Дети, вы сегодня будете строителями, а кто такой строитель?

Дети отвечают…

В. : Ребята из каких частей состоит дом?

Д: Фундамент, пол, стены, окна, потолок, крыша.

В. : Посмотрите ребята, (показывает чертеж) у нас и чертеж домика есть, попробуем его построить из модулей.

Дети строят дом из модулей, а воспитатель поощряет детей, делает указания, оказывает индивидуальную помощь, спрашивает: "Что делаем? Из каких геометрических фигур? Для кого? ", воспитатель вместе с детьми строит домик для ежика.

В. : Смотрите, ежик повеселел, улыбается. Домик готов. Осталось только крышу сделать. (Крышу сделали)

Ежик: Большое спасибо, мальчики и девочки, вы настоящие строители! Вы мне очень помогли. Я за это хочу угостить вас яблоками.

В. : Спасибо тебе ежик за угощения, мы их в садике покушаем.

Исп. песню «Новый дом»

В. : Ну что ж ежик живи на здоровья в новом доме, больше не болей и теряйся, а нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания!

(Ежик остается в домике)

(Под музыку возвращаемся в детский сад)

В. : Ребята, вот мы и вернулись с вами в наш детский сад. Где мы сегодня были? Кому мы помогали? Что мы построили? Вам понравилось быть строителями? Молодцы, давайте попрощаемся с гостями, до свидания!

Дети выходят из зала

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Видео «Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы «Чей домик крепче» Совместную образовательную деятельность с детьми средней группы провела воспитательМБДОУ Д/с № 23станицы Петровской Славянского района Краснодарского.

Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик»Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик» Цели : научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. Запомнить основные цвета красный, синий и зеленый. Данная игра.

«Рыбы». Конспект комплексной логопедической НОД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Лексическая тема: «Рыбы» Подгрупповая НОД в условиях реализации ФГОС. Учитель-логопед: Иванова Е. В. Цель: коррекция речи и расширение.

Конспект КРО «Дифференциация звуков [З]-[Ж]» для детей подготовительной логопедической группы Конспект открытого занятия КРО учителя-логопеда Секач Л. А. Конспект КРО учителя-логопеда для детей подготовительной группы в соответствии.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект НОД для детей старшей логопедической группы с ОНР «Бабушкин огород» Конспект НОД для детей старшей логопедической группы на тему «Бабушкин огород»Задачи: 1. Коррекционно-образовательные - Отработка образования.

Конспект НОД по аппликации «Домик для скворца» для детей младшей группыКонспект НОД по аппликации «Домик для скворца» для детей младшей группы Тема: «Домик для скворца» Задачи: закрепить умение определять форму частей предмета; развивать мелкую моторику, развивать внимание, воспитывать.

Конспект НОД по развитию памяти для детей старшей логопедической группы МКДОУ «Д\С №5» г. Пласта Конспект НОД по развитию памяти для детей старшей логопедической группы Цель занятия: развитие зрительной и.

Конспект ОД детей средней группы по опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Домик для гнома» Конспект образовательной деятельности детей средней группы по опытно- экспериментальной деятельности Тема: «Домик для гномика». подготовила.

Конспект занятия «Лесная прогулка» для детей старшей логопедической группы «Лесная прогулка» Образовательная область: Коммуникация. Цель: Развитие познавательной активности детей. Задачи: Коррекционно-обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домик для ежа». Конспект НОД для детей средней логопедической группы
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 03:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домик для ежа». Конспект НОД для детей средней логопедической группы» (включая файлы) размещена пользователем Алена Пан-Си-Ха (УИ 152435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД