Приложение МААМ

Конспект логопедического занятия «Дикие животные»

Марина Сергеевна
Конспект логопедического занятия «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическое занятие по теме «Дикие животные»

Цель: Дать детям представление о диких животных.

Задачи:

Образовательная: продолжать знакомить детей с дикими животными, их внешним видом,

характерными признаками.

Развивающие: развивать внимание, память детей, наблюдательность, умение слушать взрослого, отвечать на вопросы.

Темочки:

Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любознательность, бережное отношение к животным.

Ход занятия

1. Артикуляционная гимнастика (1слайд)

«окошко» «чашечка»

«заборчик» «маляр»

«чистим зубки» «поймай мышку»

«месим тесто» «лошадка»

«дудочка» «грибок»

2. Ребята мы с вами отправляемся в лес, посмотрите как красиво в осеннем лесу. (описание леса). А сейчас давайте сделаем дыхательную гимнастика (2 слайд)

Вдох носом, выдох в сторону.

2 вдох,2 выдох.

Хватает воздух, выдох как собачка.

3. Давайте с вами вспомним кто же живет в лесу. (ответы детей) (3 слайд)

4. У вас на столе есть животные, обведите их по точкам и раскрасьте. (4 слайд)

5. Пальчиковая гимнастика «Лесные жители» (5 слайд)

6. Д/и (6 слайд)

«Назови ласково»

Ты дружочек не зевай,

Да словечко приласкай.

Белка – белочка, заяц – зайчик, еж – ежик, лисенок – лисёночек,

Лиса – лисичка, медвежонок – медвежоночек и т. д

Д/и «Один - много»

Мы волшебники немного,

Был один, а станет много.

Белка – белки – много белок; заяц – зайцы – много зайцев;

Медведь – медведи – много медведей; волк – волки - много волков;

Еж – ежи – много ежей; лиса – лисы – много лис

7. (7 слайд)

Д/и «Кто у кого?»

У медведицы - … (медвежонок, медвежата). У лисицы - … (лисенок, лисята).

У зайчихи - … (зайчонок, зайчата). У ежихи - … (ежонок, ежата).

У волчицы - … (волчонок, волчата). У белки - … (бельчонок, бельчата).

Д/и «Какой? Какая?»

Волк (Какой) - злой, голодный, серый, большой, лохматый…

Медведь (Какой) – большой, огромный, лохматый, косолапый, сильный, бурый.

Лиса (Какая) - хитрая, осторожная, рыжая, пушистая, ловкая…

Заяц (Какой) - трусливый, маленький, белый, пугливый, быстрый, косой…

Белка (Какая) - запасливая, юркая, рыжая, пушистая, проворная, прыгучая.

8. Знакомство с буквой и звуком И (слайд 8)

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА.

ЗВУК «И» - поется, тянется, преграды во рту нет, гласный, обозначается красным квадратиком.

Упражнение «Хлопни на звук «И» :

О, а, и, у, и, ы, а, и, у, ы, и, о, и, ы, а, ы, и, э, а, у, и, о, ы, о. и.

Где звук? Определи место звука «И» в словах:

Лиза, грабли, аист, миска, кит, Иван, санки, Игорь, очки, Марин, снеговик, коньки, кубик.

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект логопедического занятия «Дикие животные» с применением интерактивных материаловКонспект логопедического занятия «Дикие животные» с применением интерактивных материалов Далеко не все логопедические кабинеты оснащены технически и мой был в их числе. Но несколько лет назад в моём кабинете появился телевизор,.

Конспект логопедического занятия «Животные Севера» (подготовительная группа) Тема: «Животные Севера». Цель занятия: создание условий для актуализации знаний детей о животных Севера. Задачи: - уточнение и активизация.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик»Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик» Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок». Цели: способствовать: - развитию эмоциональной лексики; - активизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Дикие животные»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 14:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сергеевна (УИ 70612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД