Получи документы

Конспект занятия «Дикие и домашние животные»

Анна Абильмажинова
Конспект занятия «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

«Дикие и домашние животные»

Цель:

-Учить узнавать в игрушках домашних и диких животные, уметь называть

их.

-Развивать навыки общения друг с другом.

-Развивать двигательные навыки, учить подражать движениям животных.

-Воспитывать бережное отношение к животным.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята я предлагаю сегодня отправить в путешествие, где мы

Публикация «Конспект занятия „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

свами встретим диких и домашних животных. Становитесь друг за другом –

это будет наш поезд. Поехали ту-ту-ту

Остановка. Встретили мишку.

Воспитатель: Здравствуй Мишка! Ребята а давайте расскажем мишке что

мы про него знаем.

Дети: ответы детей

Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает,и в корзиночку кладет

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Воспитатель: До свиданья, мишка! Мы поехали дальше. Остановились около

домика. Там на скамейке зайка грустный сидит…А кто знает почему зайка

грустный?

Дети вместе с воспитателем рассказываю стихотворение

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезь не смог

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А что мы знаем про зайку? Где живет зайка?

Дети: в лесу

Воспитатель: А что любит кушать?

Дети: морковку, капусту

Воспитатель: Давай пожалеем зайку и возьмем с собой поиграть.

(Дети прыгают на двух ногах)

-Зайка повеселел, уму стало хорошо и спокойно, а мы ребята поедем дальше

Сели в поезд и поехали. Приехали в поле и встретили там лошадку

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Лошадка-это домашнее животное, живет рядом с человеком и

помогает ему. А что любит кушать лошадка?

Дети :Травку

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться домой.

(Становиться друг за другом)

Воспитатель: Дети, вам понравилось путешествовать на поезде?

Дети: Да

Воспитатель: Скажите а кого мы повстречали?

Дети: Мишку, зайку и лошадку.

Воспитатель: Скажите, какие это животные? Мишка и зайка, дикие или

домашние животные?

Дети :дикие (Если дети затрудняются, то воспитатель помогает с ответом.)

Воспитатель: А лошадка?

Дети: Домашнее

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 22:13
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Абильмажинова (УИ 183285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД