Гульсиня Гибадуллина
«Детство с Пушкиным». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Детство с Пушкиным». (25-29 мая 2015 года).
ПримечаниеЗДЕСЬ
37 неделя.
1-36 недели. ПЛАНЫ
Коммуникация. Заучивание. А. С. Пушкин. «У Лукоморья дуб зелёный…» из поэмы «Руслан и Людмила».
Программное содержание: помочь детям запомнить отрывок из произведения, воспитывать интерес к творчеству поэта, развивать связную речь детей.
Публикация «„Детство с Пушкиным“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Пушкин А.С. Конспекты занятий
- Пушкин А.С. Планы, тематические недели
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП.
Повторение пройденного материала. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе.)
Чтение художественной литературы:
А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре…», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде».
Формирование ЦКМ. А. С. Пушкин. Биография поэта.
Программное содержание: расширить кругозор детей, дать представление о А. С. Пушкине, как о великом поэте – достоянии России, уточнить знания детей о творчестве поэта, напомнить содержание сказок.
Рисование. Изготовление книги по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Программное содержание: закрепить с детьми освоенные техники рисования: рисование пальчиками, ватными палочками, поролоном. Учить детей анализировать натуру, выделять ее признаки, особенности.
Развивать мелкую моторику рук, воображение, восприятие. Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой. (конспект)
Лепка. «Золотой петушок» (пластилинография)
Программное содержание: закрепить навыки «рисования» пластилином, уточнить знания детей о творчестве А. С. Пушкина: персонажи сказок, содержание; воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить работу до конца.
Конструирование. «Рыбка».
Программное содержание: развивать логическое мышление, уточнить представления детей о геометрических фигурах, закрепить навыки работы с бумагой, умения сгибать, совмещать углы и т. д., украшать свою работу декоративными деталями.