Гульсиня Гибадуллина
«Весна». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Весна». (20-24 апреля 2015 года).
33 неделя.
Пояснение.
1-32 недели
Публикация «„Весна“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Коммуникация. «Весна идет…»
Программное содержание: закреплять знания о характерных признаках весны, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Продолжать знакомить детей с произведениями о весне. Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться. Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе.
Формирование ЭМП. Повторение пройденного материала.
Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе.
Чтение художественной литературы.
«Уж я колышки тешу…»; «Грачи-киричи…», «Уж ты, пташечка, ты залётная…», «Ласточка-ласточка…», С. Есенин «Черёмуха». «Весенняя гостья». И. Белоусова. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…».
Формирование ЦКМ. «Что происходит в весеннем лесу».
Программное содержание: расширить представление детей о сезонных изменениях в природе; развивать умение находить необходимую информацию, выбирать нужное из предложенного материала и размещать его в соответствующем порядке; вызвать у детей желание заботиться о животных. (Конспект)
Рисование. «Портрет Весны».
Программное содержание: учить рисовать женский портрет, продолжать, знакомить детей с портретной живописью, закрепить навык рисования карандашом, учить передавать в рисунке характерные черты лица (цвет глаз, волос, прическу, развивать фантазию, творческие способности, изобразительные навыки. (Конспект)
Аппликация. «Весенняя сказка».
Программное содержание: уточнить знания детей об одуванчиках, мать-и-мачехе, воспитывать начала экологической культуры (познакомить с «Красной книгой», показать разные способы вырезания листьев, воспитывать аккуратность, привычку доводить работу до конца, самостоятельность при организации своего рабочего места. (конспект)
Конструирование. «Нарциссы».
Программное содержание: продолжать учить создавать объёмные изображения, применяя способы оригами, продолжать знакомство с качеством и свойствами бумаги; познакомить детей с новым способом изготовления цветов в стиле оригами; воспитывать художественный вкус, любовь и бережное отношение к природе. (Конспект)