Галина Диденко
Тематическое оформление группы и развивающей среды для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Вот такие частички Солнца- есть в моей группе. Я работаю в старшей группе, и стараюсь создать все условия для развития детей. Группа разделена на зоны Есть зона для игровых и образовательных ситуаций. После ИОС, дети могут поиграть в любимые игры, пообщаться, поделиться друг с другом, со мной чем- то новым, своими секретами.
Публикация «Тематическое оформление группы и развивающей среды для детей старшей группы» размещена в разделах
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Темочки
Есть уголки для девочек и мальчиков. Где дети с удовольствием играют в сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Дочки- матери», «Больница», «Парикмахерская».
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе. Когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре» (А. С. Макаренко)
Могут посмотреть книги в книжном уголке.
Поиграть в дидактические и настольные игры.
В театральном уголке показывают сами (или совместно с воспитателем) театрализованные представления: кукольный, пальчиковый театры, сценки из сказок.
Детям нравится уголок ряженья, где они могут «наряжаться» и представить себя в том или ином образе.
Любят мои дети дежурить, ждут с нетерпением свой день (смотрят в уголок дежурства и определяют по картинке).
Есть Кубанский уголок. Знакомлю с кубанским бытом, обычаями, культурой кубанцев. Мы ведь живем на Кубани –мы кубанцы, и гордимся этим. Через игры, песни, танцы, в доступной форме все это с детьми изучается.
Нравится детям ухаживать за комнатными растениями в уголке природы.
«Спят мои отчаянные парни, спят мои Титовы и Гагарины- носики- курносики сопят».
Любят дети прогулки, где они могут поиграть, пошуметь и просто побегать.
Мы играем в подвижные и сюжетно- ролевые игры, водим хороводы, нравятся игры с водой (летом, игры с песком, игры со строительным материалом.
Большое внимание уделяю физическому развитию.
гимнастические палки, обручи, скакалки, флажки, платочки, ленты –для выполнения Есть сборная шведская стенка. Спортивный инвентарь (мячи, кегли, упражнений и многое другое).
После сна ходим по массажным коврикам.
Закаляемся: ходят босыми и в трусиках, по дорожке здоровья, что укрепляет их физически и делают они с большим удовольствием.
Родители мои помощники. Мы с ними сотрудничаем, беседуем, общаемся, договариваемся. Как в устной форме, есть и родительский уголок, папки-передвижки, консультации, буклеты, анкеты. Родители интересуются новым материалом. Учитываю их пожелания и предложения.