Папки-передвижки

Тематическое оформление группы и развивающей среды для детей старшей группы (17 фото)

Галина Диденко
Тематическое оформление группы и развивающей среды для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Вот такие частички Солнца- есть в моей группе. Я работаю в старшей группе, и стараюсь создать все условия для развития детей. Группа разделена на зоны Есть зона для игровых и образовательных ситуаций. После ИОС, дети могут поиграть в любимые игры, пообщаться, поделиться друг с другом, со мной чем- то новым, своими секретами.

Публикация «Тематическое оформление группы и развивающей среды для детей старшей группы» размещена в разделах

Есть уголки для девочек и мальчиков. Где дети с удовольствием играют в сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Дочки- матери», «Больница», «Парикмахерская».

«Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе. Когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре» (А. С. Макаренко)

Тематическое оформление группы и развивающей среды для детей старшей группы

Могут посмотреть книги в книжном уголке.

Поиграть в дидактические и настольные игры.

В театральном уголке показывают сами (или совместно с воспитателем) театрализованные представления: кукольный, пальчиковый театры, сценки из сказок.

Фото №1 Вот такие частички Солнца есть в моей группе

Детям нравится уголок ряженья, где они могут «наряжаться» и представить себя в том или ином образе.

Фото №2 Старшая группа старшей группе и стараюсь создать все условия для

Любят мои дети дежурить, ждут с нетерпением свой день (смотрят в уголок дежурства и определяют по картинке).

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

Есть Кубанский уголок. Знакомлю с кубанским бытом, обычаями, культурой кубанцев. Мы ведь живем на Кубани –мы кубанцы, и гордимся этим. Через игры, песни, танцы, в доступной форме все это с детьми изучается.

Фото №4 РППС развития детей

Нравится детям ухаживать за комнатными растениями в уголке природы.

Фото №5 Группа разделена на зоны Есть зона для игровых и образовательных ситуаций Фото №6 После ИОС дети могут поиграть в любимые игры пообщаться поделиться друг с другом со мной чем то новым своими секретами

«Спят мои отчаянные парни, спят мои Титовы и Гагарины- носики- курносики сопят».

Фото №7 Публикация Тематическое оформление группы и развивающей среды для детей старшей группы размещена в разделах Оформление групп Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Любят дети прогулки, где они могут поиграть, пошуметь и просто побегать.

Мы играем в подвижные и сюжетно- ролевые игры, водим хороводы, нравятся игры с водой (летом, игры с песком, игры со строительным материалом.

РППС Старшая группа Темочки Есть уголки для девочек и мальчиков Где дети с удовольствием играют в сюжетно ролевые игры Семья Дочки матери Больница Парикмахерская Игра имеет важное значение в жизни ребенка имеет то же значение какое у взрослого имеет деятельность работа служба Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре А

Большое внимание уделяю физическому развитию.

гимнастические палки, обручи, скакалки, флажки, платочки, ленты –для выполнения Есть сборная шведская стенка. Спортивный инвентарь (мячи, кегли, упражнений и многое другое).

После сна ходим по массажным коврикам.

Закаляемся: ходят босыми и в трусиках, по дорожке здоровья, что укрепляет их физически и делают они с большим удовольствием.

Фото №8 Могут посмотреть книги в книжном уголке Фото №9 Поиграть в дидактические и настольные игры

Родители мои помощники. Мы с ними сотрудничаем, беседуем, общаемся, договариваемся. Как в устной форме, есть и родительский уголок, папки-передвижки, консультации, буклеты, анкеты. Родители интересуются новым материалом. Учитываю их пожелания и предложения.

Фото №10 В театральном уголке показывают сами или совместно с воспитателем театрализованные представления кукольный пальчиковый театры сценки из сказок Фото №11 Детям нравится уголок ряженья где они могут наряжаться и представить себя в том или ином образе
Публикации по теме:

Дети — это продолжение человечества на этой землеДети — это продолжение человечества на этой земле Дети — это смысл нашей жизни. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский).

Фитбол — больше чем мяч Фитбол - больше, чем мяч! Физическое воспитание — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость. Креттен Педагоги смогли познакомиться.

Фотоотчет развлечения во второй младшей группе «От улыбки станет всем теплее»Фотоотчет развлечения во второй младшей группе «От улыбки станет всем теплее» В гости к ребятам пришла грустная- грустная "Кисточка". Она рассказала, что сегодня все дружно смеются и шутят, а она потеряла своих подружек.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей 5 лет с рассказом В. Драгунского «Тайное становится явным» Программное содержание Образовательные задачи: Учить определять и мотивировать своё отношение к героям художественного произведения; формировать.

Краткосрочный проект, посвященный Дню космонавтики, «Мы дети солнца» Проект: «МЫ ДЕТИ СОЛНЦА» Автор и руководитель проекта: Вяткина Екатерина Витальевна, МАДОУ детский сад №1 Пермский край, г. Нытва, воспитатель.

Мастер-класс к празднику 9 мая: «Дети-ветеранам: Благодарим за ясное небо, за мир на земле!»Мастер-класс к празднику 9 мая: «Дети-ветеранам: Благодарим за ясное небо, за мир на земле!» Приближается великий и грандиозный праздник 9 мая. Мы с ребятами очень много разговаривали на тему:"День Победы". Много проводилось мероприятий.

Педагогическое эссе «Кто они — частички моей души?» Казалось бы, что может быть проще в воспитании ребенка, чем дать ему знания, которыми владеешь, обучить элементарным умениям и навыкам.

Раз, два, три-больше не гори! Цели: 1 Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. 2 Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Задачи:Вызывать у детей желание.

Рекомендации для родителей: «Больше внимания осанке» Ранний и дошкольный возраст – период формирования осанки. В этом возрасте период формирования структуры костей еще не завершен. Скелет ребенка.

Танец «Дети Солнца» Видео Очень понравилась эта музыка. Захотелось придумать что-то ясное, солнечное, массовое. Я думаю что у нас это получилось. В танце участвовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое оформление группы и развивающей среды для детей старшей группы
Опубликовано: 30 июля 2015 в 23:39
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое оформление группы и развивающей среды для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Галина Диденко (УИ 213379) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД