МААМ-картинки

Планирование «День здоровья» в старшей группе в зимний период

Светлана Ивановна Статейкина
Планирование «День здоровья» в старшей группе в зимний период
▼ Скачать + Заказать документы

Утро.

Наблюдение за инеем. Где вы видите иней? Осторожно снять иней с веточек, сравнить его со снежинкой. Подумать, почему во время прогулки на шарфиках появляется иней. (От мороза капельки пара, который мы выдыхаем, образуются в кристаллики – иней). Подвести детей к выводу: на предметах появляется иней, если они холоднее, чем воздух.

Упражнения «Звуки – доктора». Произносить на протяжении 3-5мин. Звук «и» – стимулирует работу мозга, повышает активность организма; звук «а», «ш» - способствует расслаблению организма.

Пальчиковая гимнастика «Игра в снежки».

Темочки:

Предложить вспомнить народные приметы, пословицы, поговорки о зиме.

Дидактическая игра «Витаминные домики» - учить отгадывать загадки, развивать мышление, внимание.

Утренняя зарядка

Воспитание культурно-гигиенических навыков во время еды: жевать пищу с закрытым ртом, вилку держать зубцами вниз, хлеб брать руками.

Занятие. Обучение грамоте.

Тема. Деление слов на слоги.

Цель: закрепить знания о слоге, как части слова, о роли гласного звука в образовании слогов, учить делить 2-3 сложных слова на слоги; формировать начальные умения читать закрытые и открытые слоги; развивать быстроту речи; воспитывать желание активно работать на занятии.

Занятие. Рисование.

Тема. Я люблю утреннюю зарядку.

Цель: закрепить представление детей о внешних признаках фигуры человека; продолжать знакомство со способами передачи фигуры человека в движении.

Оборудование: белый лист бумаги, простой карандаш, набор цветных карандашей, иллюстрации по теме.

Занятие. Физкультура.

Спортивный праздник «Все мы моряки».

Цель: повышать интерес детей и родителей к совместным занятиям физкультурой. Вызывать положительные эмоции от участия в подвижных играх; совершенствовать двигательные умения и навыки; укреплять здоровье детей; воспитывать потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом. Создавать хорошее настроение.

Прогулка.

Наблюдение за снегом. Послушать, как снег скрепит под ногами. Полюбоваться, как весело искриться снежок. Сравнить строение снежинок, взятых с протоптанной дорожке и нетронутого места. Почему снег скрепит? (ломаются снежинки). Прочитать стихотворение Е. Благининой

Что за звездочки сквозные,

На платке и рукаве?

Все сквозные, вырезные

А возьмешь вода в руке?

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке.

Трудовые поручения. Положить в кормушку кусочек несоленого сала, нанизать на нитки «воздушную кукурузу», клюкву и подвесить на ветку. Насыпать в кормушку разных семян.

Исследовательская работа. «Имеет ли вода форму?». Показать детям пустые, прозрачные бутылочки: обратить внимание на их разную форму, величину.

В каждую бутылочку налить одинаковое количество воды. Вода обретет форму той емкости, в которую ее налили. Предложить разлить воду на дорожке, какую она теперь имеет форму?

Подвижная игра «Зайцы и волк» - совершенствовать прыжки с продвижением вперед;

Подвижная игра «Кто дальше бросит» - развивать бросание снежков на дальность;

Эстафета «Хоккей» - развивать владение клюшкой и мячом.

2-половина дня.

Гимнастика пробуждения «Зимняя сказка»

Закаливающие процедуры.

Беседа «Первая помощь при травмах» - учить детей элементарным правилам оказания первой помощи себе и товарищам, когда рядом нет взрослых; познакомить с профессией врача-травматолога; расширить знания об оказании первой помощи при кровотечении; совершенствовать умение детей вызвать в случаи необходимости скорую помощь (номер 103). Развивать мышление, память, сообразительность во время экстренных ситуаций, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью и здоровью товарищей.

Дидактическая игра «Что можно, а что нельзя» - расширить знания детей о причинах травматизма во время игр и развлечений на улице, в помещении.

Подвижная игра «Кролики» - развивать лазание; подвижная игра «Отгадай по голосу» - совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

• [i]Упражнения по релаксации [/i]«покой», «тепло», «Сердце и дыхание спокойные», «Лоб прохладный».

Беседа с родителями «Как помочь ребенку избавиться от негативных эмоций».

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в осенний период РАЗВИТИЕ РЕЧИсентябрь1. Творческое рассказывание «Поговорим по телефону». Задачи: познакомить с особенностями диалоговой речи, учить отвечать.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в зимний период РАЗВИТИЕ РЕЧИдекабрь1. Чтение художественного произведения (стихотворения). Задачи: вызывать эмоциональный отклик на прочитанное стихотворение.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Планирование «Недели здоровья» в старшей группе детского садаПланирование «Недели здоровья» в старшей группе детского сада Предстоящая неделя объявлена в нашем детском саду Неделей здоровья. Предлагаю вашему вниманию планирование мероприятий. Цель:формирование.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «День здоровья» в старшей группе в зимний период
Опубликовано: 7 января 2024 в 14:08
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование «День здоровья» в старшей группе в зимний период» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ивановна Статейкина (УИ 3324897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД