Аделя Овчинникова
«День смеха с Клоуном Чупой». Игровая программа для детей старших и подготовительных групп детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
«ДЕНЬ СМЕХА с Клоуном Чупой» - игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
Ход мероприятия.
Муз руководитель. :
Мы праздник сегодня откроем,
Публикация «„День смеха с Клоуном Чупой“, Игровая программа для детей старших и подготовительных групп детского сада» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
На праздник вбегает Клоун с шарами
Клоун : Привет, ребята! Я - клоун Чупа!
Ну-ка, смелые мальчишки, громко крикнем: «Здрасти!»
Мальчики: Здрасти!
Клоун : А девчонки, раз, два, три! Звонко крикнем: «Привет!»
Девочки: «Привет!»
Клоун : А мальчишки еще громче! А девчонки еще звонче!
Вы забыли мне сказать, как же вас, ребята, звать… Дорогие мои дети, по команде, дружно вместе, Что есть силы, прокричите, громко имя назовите. Раз, два, три, четыре, пять! Как вас всех, ребята, звать? Молодцы! Поздоровались и познакомились! Оглядывается.
А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)
Ура! Я так рад, что попал в ваш детский сад! Ведь я просто обожаю веселиться и играть! А еще я могу превратить самую обыкновенную песенку в веселый танец!
Ребята, повторяйте за мной!
Танец по показу «Веселые мартышки»
Клоун : А теперь все у кого есть уши, носики и щечки играют вместе с нами!
Игра «Прилипалочка»
Пока звучит музыка, все танцуют. Когда музыка останавливается, Клоун называет часть тела, которой нужно будет коснуться друг друга – прилипнуть (носик, щечка, лобик, ладошка, коленка, спинка, животик и т. п.) Клоун проверяет, хорошо ли прилипли дети друг к другу. Игра проходит несколько раз.
Клоун : Вы - отличные ребята! Из вас могли бы получиться настоящие клоуны. Только вот не знаю, а вы добрые? Знаете что такое доброта?
Вед: Конечно, мы не только знаем, но покажем тебе Чупа.
Танец Барбарика «Что такое доброта»
Клоун : Я хочу сейчас узнать, кто же громче смеется? Все девчонки, как только я подниму руку, громко и дружно закричат «Хи – хи – хи!». А как только я подниму ногу – мальчишки закричат «Ха – ха – ха!»
Дети смеются по – очереди все вместе
Клоун. Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Вед: Но там ничего нет.
Клоун : Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Вед: Ну, ты, Чупа и шутник!
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Клоун выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Чебурашка) Карлсон
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк) Крокодил Гена
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка) Крошка Енот
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил) Винни - Пух
Клоун : Продолжаем мы веселье,
Крикнем дружно все – «Ура!» (дети кричат)
А теперь, без промедленья,
Вновь приходит к нам игра!
ИГРА «ПЕРЕДАЙ шарик»
Клоун и ребята под музыку передают мяч по кругу. Число мячей постепенно увеличивается. Клоун стоит в кругу и пытается отобрать мяч. С окончанием музыки все, у кого в руках оказался мяч, выходят в цент круга и танцуют с Клоуном.
Клоун :
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Песня: «Улыбка».
Клоун :
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
И на последок прокатимся с вами на паровозе! Кто со мной?
Паровоз «Антошка»