Получи документы

«День рождения Бабы-Яги». Занятие по изодеятельности для старшего дошкольного возраста

Марина Ларина
«День рождения Бабы-Яги». Занятие по изодеятельности для старшего дошкольного возраста

Программное содержание:

- продолжить обучение использованию в ИЗО-деятельности нетрадиционных материалов и техник;

- развивать у детей творческую активность, художественно-креативные способности;

- воспитывать волевые качества: умение преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу и окружающим.

Предварительная работа: рисование свечой, рисование поролоном, чтение русских народных сказок

Материалы: бумага белая, поролон, акварель, маркеры, воздушные шары, шишка, игрушка Зайчик, сундук, аудиоматериалы, ноутбук.

Ход занятия:

Входит воспитатель с детьми.

Публикация «„День рождения Бабы-Яги“, Занятие по изодеятельности для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

В. : Ребята, представьте, что мы оказались на чудесной летней полянке. Как красиво вокруг! Слышно, как щебечут птицы, стрекочут кузнечики, порхают бабочки. А вам не хочется хоть на секунду превратиться в маленькую пташку или великолепную бабочку? Тогда закройте глаза.

Вокруг три раза обернись

В лесную пташку превратись

В ладоши похлопай

Ногами потопай

Будем прыгать и играть

Как кузнечики скакать

Вокруг себя ты покружись

И в березку обернись

Вдруг они замечают, на опушке леса кто-то шевелится. Это лесовичок.

В. : кто ты такой?

Л. : я –лесовичок, шел по лесу и встретил зайчонка, он спешил к вам в гости, он говорил, что вы хорошие ребята и меня хотел с вами познакомить. Я не думал, что моя встреча с вами окажется такой печальной и мне придется сообщить вам плохие новости.

В. : да что случилось, Лесовичок? Говори скорее!

Л. : пока мы с зайчонком обо всем договаривались, налетела баба-яга и унесла Зайчонка.

В. : Зайчонок наш друг и мы его очень любим. Правда, ребята? Что нам делать?

Д. : надо идти его выручать!

В. : Кто же нам в этом поможет?

Л. : Я вам помогу, только нам надо будет идти в чащу леса, а по дороге нам встретится много препятствий. Вы не боитесь?

Д. : нет.

В. : Ребята, у меня есть волшебная шишка. Куда она упадет туда нам и идти. (Кидает шишку). Ой, она попала прямо в болото. Странно, почему листья у кувшинок белые? (ответы детей) (Находит бумажный свиток). Читает его: «Я, бабусенька-ягусенька, красатуленька, крохотуленька, кто отгадает мою загадку, тот и топь пройдет. Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?» Да, надо подумать. (воспитатель подводит детей к тому, что листья кувшинок надо затонировать, дети тонируют листья в зеленый цвет и видят отгадку – изображение Бабы-яги (нарисовано предварительно свечой)

В. : так кто-же на свете всех милее, всех румяней и белее?

Д. : Баба-яга!

В. : Загадку мы отгадали, пора отправляться в путь-дорогу. (кидает шишку, она попадает в молочную реку с кисельными берегами. Дети видят бумажный кораблик с письмом от Бабы-яги : «Кто порадует меня, тот и перейдет речку».) Чем мы можем порадовать бабу-ягу? (воспитатель подводит детей к тому, что бабе-яге нужно сделать подарки. На столах приготовлены воздушные шары и маркеры, дети рисуют на шариках веселые мордочки).

В. : У нас получились настоящие подарки, которые без сомнения понравятся Бабе-яге и она отпустит зайчонка. Пойдемте быстрее, шишка, укажи нам путь дорожку! (шишка приводит детей к домику бабы-яги) Ребята, какие слова обычно произносят, чтобы избушка повернулась к нам?

Д. : Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом

(появляется Баба-яга)

Б. Я. : Фу, фу, русским духом пахнет. Кто это ко мне пожаловал? У меня друзья хорошие: старый леший, домовой, и болотная кикимора тоже водится со мной. А вот девчонок и мальчишек у меня никогда в друзьях не было, и вообще я их люблю только кушать на завтрак, на обед и на ужин. Зачем пожаловали?

В. : мы пришли за Зайчонком, отдай его нам, пожалуйста, ты же добрая!

Б. Я. Я добрая? Нет, я злая! И вообще, у меня сегодня день рождения, никому до этого дела нет! Поэтому я и решила, сегодня делать только плохие дела.

В. : Как нам быть?

Д. : нужно поздравить ее с днем рождения и подарить подарки

В. : Дорогая наша Бабусенька – Ягусенька! Поздравляем тебя с Днем рождения! Желаем тебе здоровья молодецкого, красоты неписанной, дарим тебе подарочки. (дарят шарики).

Б. Я. : Как, это все мне? Положу-ка я эти замечательные подарочки в свой сундук да немного поколдую (достает яблоки)

В. : Может, ты нам отдашь зайчонка?

Б. Я. Хорошо, возьмите своего друга, только исполните мою последнюю просьбу, утешьте старушку, станцуйте со мной напоследок. (дети танцуют под песню «День рождения»)

Б. Я. : Спасибо вам большое, у меня за триста лет не было такого дня рождения! До свидания, доброго вам пути.

(Дети берут зайчонка и уходят0

В. : А нам пора возвращаться в детский сад. Чем вам запомнилось сегодняшнее путешествие?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие к зайчику Ушастику на день рождения» для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие к зайчику на день рождения». Цель: повторение пройденного материала с целью выяснить его усвоение детьми. Задачи: Звуковая.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Мальвины». Цель: Овладение действием наглядного моделирования классификационных отношений между понятиеми, развитие речи, игровых навыков, обогащение.

Новогодний утренник для старшего дошкольного возраста «Проделки Бабы-яги» Ведущие входят в зал. 1 Ведущий. Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли, И, не глядя на заботы Час свободный все нашли. 2 Ведущий. Сегодня.

Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием методов ТРИЗ «День рождения ХМАО-Югра» Раздел «Коррекционная работа в ДОО»в подготовительной группе Тема: «День рождение Ханты-Мансийского автономного округа - Югра»Цель – формирование.

Развлечение «День рождения Бабы-яги» Дети гуляют на участке. Скоморохи приглашают их на площадку. 1скоморох. Внимание!Внимание! Народные гуляния! Торопись честной,народ! Вас.

Сценарий праздника «День рождения города» для старшего дошкольного возраста Праздник, посвященный Дню рождения Хабаровска (31 мая): «Как тигренок Рыж искал своего друга – медвежонка Тишку» Дети входят в зал под.

Сценарий праздника «День рождения Санкт-Петербурга» для старшего дошкольного возраста .

Сценарий развлечения «День рождения Бабы Яги» Сценарий развлечения «День рождения Бабы Яги» Задачи: Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение. Воспитывать.

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Земли»Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Земли» Экологический праздник «День рождения Земли» Цель: Углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе,.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Бабы-яги»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Бабы-яги» Цель: - развитие двигательной активности детей старшего возраста. Задачи: - создавать условия для удовлетворения естественной потребности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День рождения Бабы-Яги». Занятие по изодеятельности для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 11:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД