Екатерина
Сценарий мероприятия «День рождения Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
ознакомление детей с символикой Олимпийских игр и с зимними Олимпийскими видами спорта.
Задачи:
формировать у детей интерес к спорту
закрепить знания о значении Олимпийских игр для человека
закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре
развивать быстроту двигательной реакции, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе
воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Прививать любовь к спортивным играм
Оборудование и инвентарь:
Клюшка, шайбы, ворота, спортивные указатели, гимнастические палки, обручи, канат и спортивная атрибутика.
Публикация «Сценарий мероприятия „День рождения Снеговика“» размещена в разделах
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Музыка:
музыка для проведения эстафет, музыка для входа персонажей, музыка для разминки, и музыка для награждений.
Ход мероприятия:
На площадку выходит олимпийский мишка и приветствует гостей
Мишка: здравствуйте мои друзья. Вас видеть рад я. Вы меня узнали? Я олимпийский мишка! Приехал к вам на зимние спортивные соревновния. Вы готовы проходить зимние спортивные задания и эстафеты?
Мы со спортом крепко дружим, спорт ребята очень нужен!
Спорт помощник, спорт-здоровье, спортигра! Всем участникам Физкультур –ууууууууура!
Внимание, внимание! Начинаем соревнования!
Олимпийский мишка предлагает провести разминку
Мишка: давайте сделаем разминку.
А на улице мороз, (Развести руки в стороны.)
Ну-ка все взялись за нос, (Коснуться руками носа.)
По коленкам постучали, (Наклониться, ударить кулачками по коленям.)
Головою покачали, (Руки на поясе, наклоны корпуса в стороны.)
По плечам похлопали, (Руки в стороны – к плечам.)
И чуть-чуть потопали. (Руки на поясе, ходьба на месте.)
И не к чему нам бить баклуши, (Поворот в сторону, руки в стороны.)
Ну-ка все взялись за уши. (Руки на поясе, поднять, коснуться ушей)
Ну-ка все вместе, уши развесьте, (Наклоны в стороны, руки на затылке)
Лучше по-хорошему (Прыжки на месте на двух ногах)
Хлопайте в ладоши вы. (с хлопками в ладоши.)
(Игровая разминка повторяется два раза.)
Мишка: Молодцы ребята, слышу, слышу, кто-то к нам идёт, песню звонкую поёт!
На площадку выходит Снеговик!
Мишка: Здравствуй снеговик! Я олимпийский мишка, приехал проводить зимние спортивные соревнования! Присоединяйся к нам!
Снеговик : с удовольствием! Есть у меня одна очень интересная зимняя эстафета, верхом на метле!
Мишка: снеговик да откуда ж я тебе столько метелок найду, я ж спортивный инвентарь привез, есть вот сани, лыжи и клюшки.
Снеговик : о! давай клюшки, мы на них верхом помчим, обходя указатели.
Эстафета 1
«Верхом на метле»
(детей делим на две команды, нужны две клюшки и оранжевые указатели, по одной клюшке на команду, дети передают ее друг другу, пробежав эстафету)
Мишка: Какая замечательная эстафета, ребята вы согрелись, вам понравилось?
Снеговик : ребята, а какое время года сейчас? А какие зимние забавы вы знаете? А на чем можно кататься зимой? а вы умеете лепить снеговика? Только не из снега, а из спортивного инвентаря!
Мишка: о! этого у нас много, ну ка ребята делись на две команды.
Эстафета 2
«Собери снеговика»
(спортивный инвентарь, обручи, спортивные палки, кубики, новогодние колпаки)
Мишка: Интересно вам? А давайте продолжать!
Снеговик : Мишка не торопись, давай потанцуем вместе со мной, ну ка детвора становись сзади меня.
Дети встают за снеговиком, положив руки на талию впереди идущему ребёнку, выполняют движения под музыку.
Мишка: ой, какой замечательный танец. Весело ребята?
Снеговик : ой, ребята, как же жарко, кажется, я начинаю таять!
Мишка: ребята садитесь скорее на свои места, давайте все вместе подуем на нашего снеговика! Дуем! Снеговик стало тебе попрохладнее?
Снеговик : не много!
Мишка: а я знаю, как мы ему поможем, я буду загадывать вам загадки, а загадки будут не простые, а про зимние забавы, про зимние виды спорта, и спортивный зимний инвентарь. Всё будет про зиму, чтоб наш снеговик не таял!
Загадки:
В зимний, холодный час
Любят все ребята нас.
С горки мы помчимся в путь,
А на горку нас везут. (Санки)
Две старательных «близняшки»
Две подружки - деревяшки
Вместе рядышком идут
Меня по снегу несут. (Лыжи)
Мои новые подружки
И блестящи, и легки,
И на льду со мной резвятся,
И мороза не боятся. (Коньки.)
Клюшки есть и есть ворота,
Да и с шайбой всё окей!
Эта разновидность спорта
Называется… (Хоккей)
Снеговик : отлично мне стало хорошо, и я вспомнил про одну интересную эстафету. Называется она Хоккей.
Мишка: О! это я люблю, вот и клюшки есть и шайбы, сейчас начнем!
Эстафета 3
«Хоккей»
Дети делятся на две команды, первым детям дают клюшки и мячи, надо докатить до места, забить шайбу в ворота, затем вернуться к следующему игроку и передать эстафету.
Мишка: Ребята вы справились почти со всеми эстафетами, снеговик, а давай мы теперь проверим их силу!
Снеговик : давай, конечно, а как?
Мишка: есть у меня канат, вот мы сейчас и проверим силу ребят.
Эстафета 4
«Перетягивание каната»
Первая команда состоит из девочек, вторая из мальчиков, по команде начинают перетягивать канат. Мишка и снеговик помогают.
Мишка: какие же все сильные и спортивные! Вы ребята молодцы! Но наши игры подходят к концу, и мне пора возвращаться домой.
Снеговик : ты мишка не торопись, у меня для вас, ребятки, приготовлены подарки! Не грустите, не скучайте, а подарки получайте! Награждает медалями и вкусностями.
Мишка: снеговик, а я хочу вручить грамоты, за активное участие в зимних спортивных соревнованиях!
До свидания ребята. До новых встреч.