Карлигач Бухабоева
Конспект итогового занятия по аппликации «Цветы Казахстана»
▼ Скачать + Заказать документы
Білім беру саласы/ Образовательная область/ :Творчество
йымдастырылан оу іс-рекет трі/
/раздел организованной учебной деятельности/ : Аппликация
Таырыбы/ Тема/ :«Цветы Казахстана» итоговое занятие
Масаты/ Цель/ :Расширять познания детей о природе Казахстана;вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представление о первоцветах. Учить детей передавать характерные особенности цветов и листьев в аппликации : их форму, цвет, величину. Закреплять приёмы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое.
Публикация «Конспект итогового занятия по аппликации „Цветы Казахстана“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Казахстан
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Білімділік міндеті/Образовательная задача/ :Расширять познания детей о природе Казахстана; закреплять умение вырезать различными способами; формировать эстетические чувства; продолжатьучить детей работать с ножницами, аккуратно приклеивать детали работы.
Дамытушылы міндеті /Развивающая задача/ : развивать умение детей работать самостоятельно; развивать координацию и мелкую моторику рук.
Трбиелік міндеті /Воспитательная задача/ : воспитывать любовь к Родине, к родному краю; Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпеливость; воспитать любовь к прекрасному.
діс-тсілдер/методы-приёмы/ : Беседа, наглядные, словесные, практические___
Сздік жмысы/ Словарная работа/ : Первые цветы.
остілділік компоненті/Билингвальный компонент/ : Цветок- гл,
Крнекі ралдар/используемый материал/ : Иллюстрации с изображением цветов Казахстана, цветная бумага, ножницы, клей.
Іс-рекет кезедері/
Этапы деятельности Трбиешісіні іс-рекеті/
Действия воспитателя
Мотивациялы-
озаушылык/
Мотивационно-побудительный
Вступительная беседа.
Цветет бутон там, где прижился,
Джигит силен там, где родился.
Вос-ль:Обращает внимание детей на красоту родного края.
Ведёт беседус детьми о цветах, растущих на территории Казахстана.
Предлагает:Вспомнить стихотворения, рассказы, сказки о цветах.
Веселая полянка,
Душистые цветы!
Зеленая полянка,
Понравилась мне ты.
йымдастыру-іздестіру/
Организационно-поисковый
Сообщение темы и целей занятия.
Билингвальный компонент:
Цветок-гл
Далее нацелить детей на то, чтобы на занятии они применили все знания, полученные ими в течение года и выполнили аппликацию цветов по своему усмотрению.
Если дети хотят сделать аппликацию тюльпана, то обратить внимание на то, что этот цветок издавна был символом плодородия в Средней Азии. Он часто встречается в орнаментальных композициях.
Характер аппликации должен быть "бодрый и радостный. "
Вос-ль:Перед тем как мы приступим к работе, давайте подготовим наши пальчики.
Разминка для пальчиков «Цветок»
Вырос высокий цветок на поляне
Утром весенним раскрыл лепестки
Всем лепесткам красоту и пиранье
Дружно дают под землёй корешки.
Предлагает приступить к работе:
Вос-ль:контролирует правильное обращение с ножницами.
Напоминает детям о различных способах вырезания:
- Сгибаем пополам вдоль и срезаем углы, придавая им форму лепестка.
- Тоже самое, мы делаем с прямоугольниками зелёного цвета придавая им форм листьев.
Помогает им правильно расположить детали композиции.
Рефлексивті-
тзетушілік/
Рефлексивно-корригирующий
Итог занятия :
Вос-ль:Вот сколько у нас получилось много красивых цветов Казахстана.
Предлагает: Организовать выставку "На солнечной поляночке" и отметить наиболее удачные работы.
Ктілетін нтиже/Ожидаемый результат/ :
Нені біледі/что ребёнок знает (Знать)/ : о цветах Казахстана которые появляются ранней весной.
андай тсініктерді игерді/ как ребёнок освоил материал (Иметь)/ : Навыки изготовления поделок аппликационным способом; иметь навыки составлять изображение из частей и аккуратно наклеивать их на основу.
Мегерген дадылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребёнок применяет в деятельности (Уметь)/ :Аккуратно пользоваться клеем ПВА; уметь использовать готовые геометрические формы для объёмного моделирования.