назарова юлия
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Цветы для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме – ладошкой «Подарок для мамы» младший возраст
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой „Цветы для мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Цветы. Рисование и аппликации ладошками
- Темочки
Цель: обучение рисованию цветов ладошкой.
Задачи:
-Учить передавать образ цветов, строение и форму используя ладошки рук. Вызывать у детей интерес к созданию изображения ладошками. Закрепить знания основных цветов.
-Развивать мелкую моторику рук. Интерес к природе.
Развивать внимание, память.
-Воспитывать аккуратность при работе с красками; интерес к изобразительной деятельности.
-Воспитывать любовь и заботу к самому близкому человеку- МАМЕ.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы знаете, кто на свете лучше всех?
Дети: Мама.
- Я знаю красивое стихотворение, я думаю когда я его прочту,вы мне ответите. Хорошо?
(Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка».)
Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка. (отвечают дети).
Кто сказал: «Вставать пора»?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю в пиалу налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка.
Так кто же на свете лучше всех?
Дети: «Мамочка!»
Воспитатель:Так давайте же порадуем наших мамочек?
Дети: Да
-А давай посмотрим, что же это за цветок. Как вы думаете ребята?
(Ответы детей).
Дети рассматривают иллюстрацию (тюльпаны).
Воспитатель: Это же тюльпан, смотрите у него какой стебелек. И на нем растет цветок.
Воспитатель: Это что?
Дети: Листики.
Воспитатель: Какого цвета стебелёк и листики?
Дети: Зелёного.
Воспитатель: давайте представим, что мы с вами великие художник, и нарисуем для мамочек вот такой чудесный тюльпан.
Дети: Да.
Воспитатель: Но будем рисовать цветы не кисточкой, а ладошкой.
Внимательно смотрите, как мы будем рисовать.
На ладонь кисточкой наношу жёлтую краску и прикладываю ее к верхней части листа.
Убираю руку – получился мой отпечаток ладони. Вымою руку в теплой воде и вытру салфеткой.
А теперь ваша очередь,давайтн попробуем нарисовать на своих листах бумаги цветы.
Наносите кисточкой краску окуратно,не нужно не куда спешить. Чтобы цветы получились яркие наносим краску хорошо.
Чтобы наши ладошки и пальчики отдохнули сделаем гимнастику для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика.
«Наши руки как цветки.
Пальчики как лепестки.
Солнце просыпается –
Цветочки раскрываются.
Воспитатель: Посмотрим на наши красивые цветочки. Давайте посмотрим чего не хватает у наших цветочков.
Дети: Стебелька, листиков.
Воспитатель: Давайте мы сейчас с вами нарисуем стебелек и листики нашему волшебному цветочку. Нам
понадобится зеленая краска. Обмакнем пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель.
А теперь наносим на ладошку кисточкой зеленую краску и прикладываем к стебельку ладошку - получается зеленый листик.
Посмотрите, какие волшебные и красивые тюльпаны получились!
Ребята вам понравилось рисовать ладошками? Давай ещё раз скажем, какой цветок мы рисовали?
Давайте полюбуемся нашими цветочками.
Вы большие молодцы и ваши ладошки тоже.
Сегодня, когда мамы придут за вами, вы подарите им свой чудесный цветочек.
Им будет очень приятно.