Ана Минатуллаева
Конспект занятия «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение называть правильно предметы одежды, их отдельные части, основные свойства.
Оборудование: кукла, платье, кофта, куртка, штаны, шорты.
Ход:
Воспитатель - к нам в детский сад пришла Маша. Маша, что у тебя в мешке? Можно посмотреть? Что это?
Дети - платье.
Воспитатель - какое платье?
Дети - красное, красивое и т. п.
Воспитатель - кладем платье на стол. А это что?
Дети - кофта.
Воспитатель - какая кофта?
Аналогичным образом воспитатель достает штаны, рубашку и др.
Публикация «Конспект занятия „Чудесный мешочек“» размещена в разделах
Воспитатель - теперь Маша с вами хочет поиграть. Она спрятала все вещи в мешочек. Маша опустит руку в мешочек, возьмет вещь и расскажет вам про нее, а вы должны догадаться, что у Маши в руке. Слушайте внимательно. Оно короткое, красивое. Что это?
Дети - платье
Воспитатель - Они длинные, черные. Что это?
Дети - штаны
Воспитатель - Она теплая, вязанная. Что это?
Дети - кофта
Воспитатель - Она большая, красная. Что это?
Дети - куртка
Воспитатель - Теперь найдите и положите в мешочек вещи. Что осталось?
Дети - шорты
Воспитатель - Это все — одежда. Спасибо, Маша, что пришла к нам. До свидания.