Папки-передвижки

Конспект занятия «Твори добро» к Всемирному Дню доброты

Оксана Белякова
Конспект занятия «Твори добро» к Всемирному Дню доброты
▼ Скачать + Заказать документы

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожеланье «В добрый час».

Доброта – она от века

Украшенье человека.

(Архипова Л. М.)

Конспект занятия во второй младшей группе

Публикация «Конспект занятия „Твори добро“ к Всемирному Дню доброты» размещена в разделах

«Доброта нужна всем людям»

Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств.

Задачи: Развивать у детей стремление проявлять любовь к родным. Воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру.

Ход занятия

Звучит песня "Улыбка"из мультфильма "Крошка Енот".

Дети заходят под музыку в группу и садятся полукругом на стулья

Приветствие «Ладошки» (пальчиковая гимнастика) :

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель: — Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

— Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться)

Психогимнастика

Мы за руки возьмемся,

Друг другу улыбнемся,

Вот так, вот так.

Мы не будем ссориться,

Будем мы дружить.

Ручками своими

Тепло души дарить.

Если хмуримся с утра,

Нам поможет доброта.

Ну-ка, дети, соберитесь,

И друг другу улыбнитесь.

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. Мы сегодня с вами поговорим о доброте.

II

Стук в дверь. В группу входит Крошка Енот (игрушка на руке у воспитателя).

Крошка Енот: — Здравствуйте ребята!

(дети здороваются)

— А что такое доброта? Добрый – это значит какой? ( дети отвечают: хороший, заботливый, нежадный)

— А не добрый значит какой? ( отвечают: жадный, злой, грубый, вредный)

Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть?

(Ответы)

Воспитатель: Крошка Енот, попробовать, конечно, нельзя, но увидеть можно в эмоциях и внешнем виде каждого.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки о разных видах эмоций. (показывает 3-4 картинки).

Дети, рассматривая картинки, высказывают свое мнение, анализируют изображаемые эмоции.

Воспитатель: Когда человек совершает добрые дела и поступки, какое лицо бывает у него в эту минуту?

Дети: Незлое, доброе, с добрыми глазами, с улыбкой.

Крошка Енот: А вы, какие делаете добрые дела?

Воспитатель: Когда мы завязываем друг другу шарфы, кому мы делаем доброе дело? (другу)

-Когда убираем посуду, мусор с пола, кому мы помогаем? (Помощнику воспитателя. У нее много других дел)

Крошка Енот: Ребята, а вам самим приятно, когда вы делаете доброе дело?

-Значит у вас доброе сердце!

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

Воспитатель предлагает детям сесть за столы

Воспитатель: Вы любите своих близких? (маму, папу, брата, бабушку и т. д)

Ответы детей.

Воспитатель: Любовь — это маленькое доброе солнышко внутри каждого из нас, которое живет в сердце. Оно греет нас и тех, кто рядом с нами. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка.

Показать детям большое не раскрашенное сердце, нарисованное на ватмане.

Воспитатель: Вот оно, сердце, давайте мы заполним его нашей любовью и добротой.

Сначала приготовим свои ладошки:

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и выдоха.

Разотрите свои ладони. Почувствуйте, как ваши ладони становятся все теплее и теплее… Пока вы трете ладошки, подумайте о том, как мы сильно любим наших мам, пап, бабушек, дедушек, братиков и сестренок (15 сек). Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они… Теплые?

А теперь выберем любой цвет в красках и аккуратно раскрасим свою ладошку кисточкой и оставим свой отпечаток ладони на большом сердце.

Дети самостоятельно выполняют задание.

III.

Крошка Енот: Какое яркое доброе получилось сердце. Оно получилось таким, благодаря вашей любви и доброте, которое живет внутри вас.

Воспитатель: А сейчас,мы с вами и Крошкой Енотом поиграем в очень интересную игру. Я вам буду задавать вопросы, а вы мне отвечать словами - да-да-да или нет-нет-нет. Будьте очень внимательными!

Словесная игра "Да-да-да" -"Нет-нет-нет" :

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

А улыбку подарить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Воспитатель: Молодцы, все правильно ответили.

Крошка Енот: интересная была игра, оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям. Добрым быть и со всеми дружить – это так здорово! Я обязательно расскажу об этом Обезьянке. До свидания!

Воспитатель: До свидания, Крошка Енот! Творите добро!

Публикации по теме:

Классный час в 4 классе в День знаний «Твори добро на всей земле»Классный час в 4 классе в День знаний «Твори добро на всей земле» 1 сентября 2018 г. Классный час -"Твори добро на всей земле!" в 4 классе. Тема классного часа в День знаний была выбрана неслучайно. Указом.

Фотоотчет о проведении «Акции добра», посвященной Всемирному Дню добротыФотоотчет о проведении «Акции добра», посвященной Всемирному Дню доброты В наш современный век человек остро испытывает нехватку свободного времени. И не только взрослые, но и дети. Сегодня, 13 ноября, в мире.

Фотоотчет о проведении мини-проекта «Твори добро»Фотоотчет о проведении мини-проекта «Твори добро» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты. Немного истории. В России Всемирный день доброты впервые прошел в 2009 году. В этот день в.

НОД «Твори добро» Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты. Л. Бетховен Задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием.

Сценарий праздника для школьников младших классов «Твори добро» Сценарий праздника для школьников младших классов «Твори Добро» 8.06.2018. Ведущие 1. – Шакирова Алевтина - Школьница. 2. - Андрей Долгомиров.

Социально-психологический тренинг «Твори добро»Социально-психологический тренинг «Твори добро» «Добрый человек – счастливый человек». Эта мудрость была известна еще в древние времена. Каждый ребенок очень часто задает вопрос, что же.

Стихи к всемирному Дню доброты для детей старшего дошкольного возраста Стихи к всемирному Дню доброты для детей старшего дошкольного возраста 1. Добрый день, при встрече скажем. Не задумаемся даже. Что день.

Стихотворение «Будьте добры!» ко Всемирному Дню доброты и вежливости Доброта – это положительное качество, выражающееся в благожелательном отношении к людям и всем живым существам вообще. Такое отношение является.

Участие в акции «Твори добро» для центров социальной помощиУчастие в акции «Твори добро» для центров социальной помощи В преддверии праздника Международного женского дня 8 марта с дошкольниками подготовительной группы продолжили участие в городской акции.

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Твори добро!» Тема: Твори добро. Учитель Сегодня мы с вами поговорим о качестве, без которого человек не может называться человеком. Ученики Слово это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Твори добро» к Всемирному Дню доброты
Опубликовано: 4 декабря 2023 в 15:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Твори добро» к Всемирному Дню доброты» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Белякова (УИ 489584) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД