МААМ-картинки

Конспект занятия для детей младшего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо»

Сизоненко Елена
Конспект занятия для детей младшего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Что такое хорошо, и что такое плохо»

Цель: формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Волк и семеро козлят», «Два жадных медвежонка», «Лиса и заяц»,

Демонстрационный материал: картинки из сказок.

Публикация «Конспект занятия для детей младшего возраста „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Ход беседы.

Воспитатель. Ребята, когда к нам приходят гости, или же мы приходим в гости, что принято говорить? Конечно же поздороваться! Ребята, давайте станем в круг и поздороваемся друг с другом! А что нужно сделать, чтобы у нас поднялось настроение! Конечно, улыбнуться!

Все скорее встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся!

- Давайте улыбнемся, друг другу, чтобы у нас у всех было хорошее настроение весь день.

Улыбнусь я себе

Улыбнусь я тебе

Улыбаться мне не лень,

Улыбаюсь целый день!

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о хороших и плохих поступках, о вежливых словах. Ребята, скажите, пожалуйста. что означает воспитанный? Конечно же, воспитанный человек не совершает плохих поступков, всегда вежлив. Ребята, а вы знаете вежливые слова? Какие?

-Присаживайтесь на стульчики, я вам хочу предложить поиграть в одну игру.

Игра «Назови поступок героя»

«Лиса и заяц»

-Ребята, что сделал заяц?

-Это хороший или плохой поступок?

-Что сделала лиса?

-Это хороший или плохой поступок?

«Два жадных медвежонка»

-Ребята, что делали медвежата?

- Из-за чего медвежата остались без сыра?

-Ребята, жадничать это хорошо или плохо?

«Волк и семеро козлят»

-Дети, скажите, пожалуйста, волк совершил хороший или плохой поступок?

-Как вы думаете обижать маленьких хорошо или плохо?

-Ребята вы молодцы, так хорошо умеете отличить хороший поступок от плохого. А сейчас я вас хочу познакомить с правилами поведения воспитанных детей в обществе.

Чтение отрывков из книги Г. А. Шалаевой «Правила поведения для воспитанных детей»

-Ну вот, теперь вы хорошо знаете, как должны вести себя воспитанные дети. А сейчас давайте отдохнем.

Физкультминутка «Давайте вместе с нами»

Дети стоят врассыпную. Воспитатель вместе с ребятами произносит текст и показывает движения. Дети повторяют движения.

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

-Ребята, скажите, пожалуйста, а мы всегда совершаем хорошие поступки или иногда поступаем плохо. Давайте вспомним, какие волшебные слова говорят воспитанные дети.

-Сегодня утром Данил, зайдя в группу, не ответил на приветствие воспитателя, это хорошо или плохо?

–Как нужно здороваться со взрослыми?

- Ребята, а кому можно сказать привет при встрече?

-Во время прогулки Рая у Насти забрала игрушку. Хорошо ли поступила Рая.?

-Что нужно сделать если ты хочешь поиграть игрушкой, которой уже кто- то играет?

-А что нужно сделать если ты совершил поступок нечаянно?

.

-Ребята вы молодцы, я думаю в дальнейшем хороших поступков в нашей группе буде больше чем плохих.

Итог:

-Какие вы знаете поступки?

-Какие вежливые слова вы знаете?

- Какие сказки мы с вами сегодня рассматривали?

- Какие поступки вы хотели бы совершать? Хорошие или плохие?

-Ребята, я думаю нам необходимо больше совершать хороших поступков, тогда у нас и у всех вокруг будет хорошее настроение. У меня для вас есть подарок. Это - коробочка, в которой хранится хорошее настроение. Я хочу, чтобы сегодня все наши ребята были вежливыми друг с другом и улыбались.

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по развитию речи "Что такое доброта"[/h3] Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И., Гаджиева Т. А. Цель: -уточнить значение.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект занятия для детей 4 класса «Что такое здоровье» Тема: Знакомство. Что такое здоровье? Цель: Дать детям представление о здоровье. Задачи: Учить заботиться о своём здоровье, воспитывать.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей младшего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 7 января 2021 в 19:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей младшего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Сизоненко Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД