Анна Шевела
Конспект занятия «Что ромашка загадала?»
▼ Скачать + Заказать документы
«Что ромашка загадала!»
Цель: -Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.
- Активизировать речь, мышление.
- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
- Воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: ромашка с лепестками – заданиями,
2 мяча, корзина, мешочки с песком, стулья, фонограммы «У тебя, у меня», «Танец маленьких утят», шары и цветы для украшения группы, угощения для сладкого стола.
Публикация «Конспект занятия „Что ромашка загадала?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Ход развлечения и методические приё мы:
Ведущий: Доброе утро, ребята! Я рада приветствовать вас в этот хороший тёплый денёк. Совсем недавно наступило наше любимое время года: тёплое, солнечное (лето). А что можно делать летом? (Купаться, загорать, играть с песком, собирать вкусные ягоды и т. д. И мы сегодня будем встречать лето, радоваться вместе, играть и веселиться.
Стук в дверь.
Вед. : Ребята, нам почтальон принес посылку. Давайте откроем её и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? (Ромашка) Это непростая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток –волшебный, с заданиями, которые она просит нас выполнить. Только прежде, чем сорвать лепесток, нужно сказать такие слова:
Ты, ромашка, 1, 2, 3,
Лепесток нам подари!
Итак, отрываем первый лепесток! Произносят хором слова.
Вед. Зачитывает задание на первом лепестке:
«Прочтите –ка мне стихотворения, дети,
Ведь их я люблю больше всего на свете.»
1.
Уронило солнце лучик золотой.
Вырос одуванчик первый, молодой.
У него чудесный золотистый цвет.
Он большого солнца маленький портрет.
2.
Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Это яркие цветы,
Всюду столько красоты!
3.
Маленькая яблонька у меня в саду.
Белая – пребелая, вся стоит в цвету.
Я надену платьице с белою каймой.
Маленькая яблонька, подружись со мной!
4.
Что ты мне подаришь, лето?
Много солнечного света!
В небе радугу – дугу
5.
Бабочка, давай дружить!
Веселее в дружбе жить.
Есть в саду у нас цветы,
Полетай над ними ты.
6.
Лето, лето к нам пришло,
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Вед. Хвалит детей и, произнося слова, отрывают
2 –ой лепесток.
«Вас прошу, мои друзья,
Исполнить танец для меня!»
Танец
3 – ий лепесток
«На игру поторопитесь. Игра называктся «Беги к тому что назову»
4 – ый лепесток
«Отгадайте – ка, ребятки,
Мои летние загадки.»
Загадки о лете.
Долгожданная пора!
Детвора кричит: "Ура!"
Что ж за радость это?
Наступило. (лето)
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(солнце)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)
5 – ый лепесток:
«Покажите – ка, мне, детки,
Кто здесь самый ловкий, быстрый, меткий»
П/И «Попади в корзину»
6 – й лепесток:
«В жёлтую игру играйте
И движения повторяйте!»
«Жёлтая игра»
Жёлтое солнце на землю глядит (поднимают руки вверх);
Жёлтый подсолнух за солнцем следит (качают руками);
Жёлтые груши на ветках висят (фонарики);
Жёлтые птенчики звонко пищат (клюют);
Жёлтая бабочка, жёлтая букашка (машут руками);
Жёлтые лютики, жёлтая ромашка (вращают кистями рук);
Жёлтое солнышко, жёлтенький песочек (прыгают);
Жёлтый цвет радости,
Радуйся, дружочек! (хлопают).
7 - ой лепесток
Праздник наш заканчивать пора.
Спляшите на прощанье, детвора!
«Танец маленьких утят»