Папки-передвижки

Конспект НОД «Что нам мишка привез на машине»

Светлана Вершинина
Конспект НОД «Что нам мишка привез на машине»
▼ Скачать + Заказать документы

Что нам мишка привез на машине

Цель: Учить строить фразы 2-х слов, 3-4 слов.

Задачи:

Образовательные: Называть основные признаки предмета, согласуя предметы с качествами предмета: красный шарик, колючая елочка, большая неваляшка и т. д. Определять предмет в действии / Мишка едет на машине, неваляшка танцует и т. д. Учить строить фразы 2-х слов, 3-4 слов.

Развивающие: Развивать умение сосредотачиваться на картинке, видеть, что нарисовано, называть действия, согласуя лова в предложения.

Публикация «Конспект НОД „Что нам мишка привез на машине“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать у детей умение сосредотачиваться при рассматривании предметов, называть их правильно.

Предварительная работа: бесед с детьми

Демонстрационный материал: большая машина, Мишка, в машине разные игрушки по величине, цвету, форме.

Ход НОД

Дети, входя в группу, садятся на стульчики.

Воспитатель: «Ой, а нам Мишка что-то привез! Посмотрите, ребята. У двери стоит большая машина с разными игрушками, а рядом Мишка. Давайте ребята сядем красиво и посмотрим, что же он нам привез.

Ответы детей

Воспитатель: «На какой машине Мишка привез игрушки. Какая она?

Дети: машина большая, грузовая.

Рассматриваем, какого цвета кабина, кузов, колеса. Одни дети называют, а дети с пассивной речью, показывают по просьбе воспитателя. Воспитатель добивается от детей, чтобы дети строили фразу - машина грузовая, колеса желтые и т. д. Предлагаю постоянно повторить это 2-ум, 3-ем детям.

Затем начинаем рассматривать игрушки, которые лежат в кузове машины. Воспитатель берёт первую игрушку. Предлагает назвать предмет – (что это, («какого цвета предмет?»). Можно назвать величину, форму, если это можно.

Например: Дети говорят: «Это елочка». Я спрашиваю: «А какого цвета елочка? -(зеленого). Воспитатель говорит детям: «Ёлочка зеленая». Детей еще спрашиваю – А какая елочка еще?- (большая, колючая).

Затем предлагаю отдельным детям брать предмет из машинки самим. И также называем с детьми форму, цвет. Величину по наводящим вопросам.

Все время обращаю внимание на то, чтобы дети говорили предложениями, строили фразу из 2-х слов – 1 подгруппа – из 3-4 слов 2 подгруппа.

Так рассматриваем с детьми все предметы.

Воспитатель берёт большую елочку и ставит под нее грибок.

Воспитатель: Что можно сказать про грибок и елочку?

(Учимся с детьми строить фразу)

Дети: под елочкой растет грибок.

Воспитатель берёт неваляшку и приводит ее в движение.

Воспитатель: Что делает неваляшка?

Дети: Неваляшка танцует – пляшет.

(И так несколько предметов и выполняется с ними действие).

Детям с пассивной речью предлагается выполнить действие самим – помахать флажком, посадить Мишку в машину и покатать. –

Воспитатель: Вот какой хороший Мишка! Сколько нам игрушек красивых привез. Давайте, ребята споем ему песенку про машину. Дети совместно с воспитателем поют песню «Машина, машина»

Воспитатель: Ребята, я приглашаю ВАС поиграть. Подойдите к столу и возьмите по одной карточке. Что делает мальчик, девочка?

(Дети сами строят грамматически правильные предложения, говорят их. Если ребенок затрудняется, то помогаю ему с другими детьми, которые строят предложения самостоятельно.)

Рассматривая картинки, дети называют действие, которое на ней изображено: Петушок клюет зернышки, мальчик вытирается полотенцем, кукла спит на кроватке. После того, как спрошу всех детей, картинки дети отдают воспитателю. Воспитатель ставит на стол перед детьми машину, на которой едет Мишка.

Детям предлагается тоже спеть песенку про машинку. Машина едет с детьми на прогулку, приглашает их, хвалит.

На этом занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Подбери колеса к машине» для дошкольниковДидактическая игра «Подбери колеса к машине» для дошкольников Сенсорное развитие ребенка – первый кирпичик фундамента, на котором формируются умственные способности детей, закладывается основа воображения,.

Фотоотчет «Как мы праздник по ПДД отмечали». III часть «Я — в патрульной машине! Салют шаров и подарки на память!»Фотоотчет «Как мы праздник по ПДД отмечали». III часть «Я — в патрульной машине! Салют шаров и подарки на память!» .

Фотоотчет «Дед Мороз привез подарки. Математика»Фотоотчет «Дед Мороз привез подарки. Математика» Воспитатель раздает тетрадки, дети в это время делают точечный массаж по Уманской. Работа в тетради. Первое задание. Дед Мороз привез.

История о швейной машинеИстория о швейной машине Воспоминания маленькой Валюшки из довоенного детства Всегда увлекательно было наблюдать, как бабушка ловко управлялась со швейной машиной.

Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья» Тема: Наш любимый мишка и его друзья. Цель: Формировать умения изображать фигуру игрушечного мишки из частей. Задачи: Формировать умения.

Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Мишка косолапый»Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Мишка косолапый» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной к школе группе Тема: «Мишка косолапый». Цели: - дать представление.

ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе «Путешествие на машине времени» Конспект ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе. На тему: «Путешествие на машине времени». Интеграция.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить детей объединяться по 2-3 для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия для детей 2–4 лет «Что привез нам самосвал?» Конспект занятия для детей 2-3 лет: «Что привез нам самосвал?»Цель: Учить детей различать и называть противоположные качества «мягкий»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Что нам мишка привез на машине»
Опубликовано: 27 мая 2020 в 05:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Что нам мишка привез на машине»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Вершинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД