Лучший педагог года

«Человек на Луне» конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе

мария шарова
«Человек на Луне» конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе

Задачи: Закрепление знаний о космосе, о планете Луна; развитие творческих способностей детей, внимание, память; развитие моторных функций детей, речь, воображение, наблюдательность.

Материал: карточки для фланелеграфа с изображением костюма космонавта, разные виды ракет, звездолётов, луноходов, Репродукция"Космонавты на Луне", Цветные карандаши, простые карандаши, ластик, 4 силуэта звёзд с заданиями.

Публикация «„Человек на Луне“ конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход занятия:

В. Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте угадаем кто:

В чёрном небе до зари,

Тускло светят фонари.

Фонарики, фонарики,

Маленькие шарики.

Д. Звёзды!

В. Правильно. Сколько к нам пришло звёзд?

Д. Четыре.

В, Наши гости хотят с нами поиграть. Вот голубая звезда говорит, что она хочет познакомиться с космонавтом. Поможем ей?

Д. ДА.

В. (Подходят к фланелеграфу с картинками костюма космонавта, различными видами звездолётов ракет, луноходов.) Смотрите, вот наш космонавт, давайте расскажем голубой звезде, зачем нужен скафандр.

Д. Ответы детей.

В. Как космонавт летает в космосе?

Д. Ответы детей.

В. Посмотрите какие разные бывают звездолёты, разной формы, круглые, овальные, с острым носом. Какие ракеты и звездолёты нравятся вам?

Д. Ответы детей.

В. Смотрите розовая звёздочка хочет показать нам картину, как космонавты прилетели на Луну. (переход к стенду с репродукцией.) Ребята, что вы видите на картине?

Д. Ответы детей.

В. А что вы не видите на Луне, но что ест на Земле?

Д. Ответы детей.

В. Замечательно! На Луне другой пейзаж. Здесь нет ни растений, ни животных, на Луне песок и камни и космическая пыль. какие цвета вы видите?

Д. ответы детей.

В. Молодцы. Наша жёлтая звёздочка хочет сделать с нами космическую зарядку. Одевайте свои невидимые скафандры:(динамическая разминка)

В. Какие у нас ловкие космонавты. Наша зелёная гостья приглашает в гости на Луну что бы сделать свою фотографию луны. Садитесь в свои столы звездолёты, закрывайте глазки и давайте представим. Мы летим в звездолёте мимо звёзд прилуняемся на Луне. Какую картинку вы видите? Щёлк вот фотография. Давайте её нарисуем.

Д Рисуют.

В. Наш полёт заканчивается, пошёл обратный отсчёт 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 (отсчёт происходит в зависимости от выполнения работ.) Молодцы вот какие интересные фотографии у нас получились.

Публикации по теме:

Презентация «Развитие творческих способностей детей 2–3 лет посредством театральной деятельности» Важную роль в становлении личности ребенка и в развитии его творческих способностей играет общение с взрослым. Поэтому не нужно -3жалеть.

Как мы вместе с детьми старшей логопедической группы встретили день космонавтикиКак мы вместе с детьми старшей логопедической группы встретили день космонавтики Конечно же прежде всего были поставлены задачи: 1. Закрепить знания детей об окружающем мире: о космосе, планетах Солнечной системы, небесных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Человек на Луне» конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 00:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Человек на Луне» конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем мария шарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД