«Бусоград» — игровая технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (5 фото)
Галина Ездакова
«Бусоград» — игровая технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Старший дошкольный возраст-это период активного становления и развития всех сторон речи ребёнка. В настоящее время правильная, точная, богатая синонимами и другими выразительными средствами речь детей дошкольного возраста - явление нечастое. Поэтому, для решения данной проблемы, в своей работе я стала использовать авторское методическое пособие «Бусоград или волшебные игры Феи Бусинки».
Публикация «„Бусоград“ — игровая технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Бусы — это не только элементы украшения, соответствующие тому или иному костюму, бусы — это и полет вашей фантазии, а для ребенка — это еще и доступный и эстетически притягательный материал. Данную методику разработала Майя Ивановна Родина, известный педагог, музыкант, почетный работник общего образования РФ.
При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними в группе обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Помимо этого ребенок на практике постигает такие понятия, как цвет, форма, размер, тем самым развиваю восприятие.
Работу с бусами организовываются с простых игр-заданий, используя принцип дидактики и последовательности: от простого к сложному. Постепенно задания усложняются, стимулируя познавательный интерес детей через игры с бусами. Дети выкладывают какой-либо образ или предмет и рассказывают о нём.
Использование методики по возрасту неограниченно, так как выкладывать различные образы, придумывать о них сказочные истории будет интересно всем и старшим и младшим.
Публикации по теме:
Формирование мелкой моторики как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста
Тема проекта: «Формирование мелкой моторики, как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Тип проекта: Образовательный.
Технология «квиллинг» как одно из средств развития мелкой моторики детей дошкольного возраста
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов Значение развития мелкой.
Аквагимнастика — здоровьесберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
Речь-это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель. Правильно говорить в наше время могут.
Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Развития мелкой моторики дошкольников расширяется, если.
Дидактическое пособие для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста «Я рисую»
Дидактическое пособие для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста «Я рисую» Цель: развитие мелкой моторики, внимания,.
Пособия для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста является важным аспектом для дальнейшего развития ребенка. В детских садах и центрах.
Игры и пособия для развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста
Дидактические игры на развитие мелкой моторики для детей 2 - 3 лет Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности.
Консультация для родителей «Упражнения для развития мелкой моторики руки детей дошкольного возраста»
Упражнения для развития мелкой моторики руки детей дошкольного возраста. Игры с природным материалом. Он всегда доступен, не требует.
Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».
План выступления на презентации по теме: «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».
Значение мелкой моторики для развития детей дошкольного возраста
Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский отметил :"Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев,образно.