татьяна степанова
«Будем в армии служить!» Спортивный праздник для старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
«Будем в армии служить!»
Спортивный праздник для старших групп
Подготовила инструктор по ФИЗО: Степанова Т. А
Программное содержание:
1. Способствовать снятию напряжения, перегрузки детей за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности.
2. Воспитывать дружеские, коллективные взаимоотношения, объединяя детей общими впечатлениями, эмоциями.
Публикация «„Будем в армии служить!“ Спортивный праздник для старших групп» размещена в разделах
- Армия. Сценарии развлечений
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Оборудование: 2мяча; туннель; 2обруча; мешки с песком по количеству участников; 2мяча «хопа».
Ход занятия:
Дети входят в зал под марш и строятся в шеренгу.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Сегодня мы с вами собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества! Наверное, защитники есть в каждой семье — это и дедушки и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят!
ВЕДУЩИЙ: А сейчас наши дети прочитают стихи.
1-й ребенок. Сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин –
День Защитника Отечества
Знает каждый гражданин!
2-й ребенок. На защиту Родины
В дождь и снегопад
Каждый день выходит
Доблестный Солдат!
3-й ребенок. На замке граница
И порядок в море,
Вольно быстрым птицам
В голубом просторе!
4-й ребенок. Мы шагаем браво,
Левой и правой,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
ВЕДУЩИЙ: Каждый день молодого бойца начинается с зарядки, и наш
праздник продолжает танец : «Десантников»
ВЕДУЩИЙ: Пройдет немного, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже Родины. Наш праздник мы проведем как веселую спортивную игру. Итак, добро пожаловать в Школу молодого бойца.
Под музыку входит МАТРОСКИН:
МАТРОСКИН: Здравствуйте, ребята!
Мне рассказала каркуша, что у вас спортивный праздник.
Я тоже хочу в нем участвовать.
ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста, МАТРОСКИН, но какое ты имеешь отношение к службе в Армии?
МАТРОСКИН: Как это, какое? Это я сейчас живу в деревне. У меня есть Буренка, а ведь раньше я служил на флоте. Об этом говорит моя фамилия МАТРОСКИН, и я ношу свою любимую тельняшку.
ВЕДУЩИЙ: Все это ты правильно говоришь, и мы тебе верим, правда ребята? Оставайся у нас на празднике и поучаствуй в наших соревнованиях!
ВЕДУЩИЙ: Внимание, внимание! Сегодня у нас соревнуются две команды.
Приветствуем команду «Волна» и команду «Выстрел»!
Команды прошу поприветствовать друг друга.
Приветствие команд:
Команда «Волна»
ваш девиз: «Тот кто с нами хочет быть, Ловким, смелым, должен быть!»
Команда «Выстрел».
ваш девиз: Не унывать все пройти и все узнать!
ВЕДУЩИЙ: Солдаты должны быть ловкими, быстрыми, находчивыми. Посмотрим, как они справятся с полосой препятствий!
1 ЭСТАФЕТА: «Полоса препятствий»
Каждая команда преодолевает полосу препятствий: дети бегут с мячом змейкой между ориентирами до мишени, дотрагиваются до нее и обратно проползают через туннель и передают мяч следующему игроку.
ВЕДУЩИЙ: Для начала очень даже неплохо. Молодцы! А как вы думаете, космонавты тоже военные? (ответы детей)
А сейчас наши мальчики превратятся в космонавтов.
2 ЭСТАФЕТА: «Космонавты».
Мальчики построены в колонну друг за другом. Один ребенок держится за кольцо и переправляет другого участника на другую сторону, до тех пор пока не переправит всех участников на противоположную сторону.
ВЕДУЩИЙ: Ну что в космос мальчики полетали, но есть такая пословица:
«Не тот стрелок, что стреляет, а тот, кто в цель попадает»
3 ЭСТАФЕТА: «Снайперы»
1 этап эстафеты - команда детей строится перед баскетбольным кольцом, дети по очереди бросают мешок с песком в кольцо. Команда должна набрать 10 очков.
ВЕДУЩИЙ: Солдатская служба- дело небезопасное, иногда случаются ранения, ушибы. Помочь больному должен уметь каждый.
4 КОНКУРС: «Окажи первую помощь».
Нужно собрать в медицинскую сумку все необходимое для оказания первой помощи.
ВЕДУЩИЙ: В свободное время солдаты и матросы могут отдохнуть. Матроскин, расскажи, нам как они отдыхают?
Матроскин: В свободное время моряки любят читать, смотреть кино, особенно танцевать. Я люблю танцевать танец «Яблочко» (начинает танцевать)
Музыкальная пауза: Дети исполняют песню: «Наша Армия»
ВЕДУЩИЙ: МАТРОСКИН, а ты ничего не хочешь сказать?
МАТРОСКИН: Постарайтесь правильно ответить на вопросы.
Наша армия сильна? (Да)
Защищает мир она? (Да)
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
Девочек с собой возьмут? (Нет)
У Буратино длинный нос? (Да)
На корабле он был матрос? (Нет)
В пруду он плавал в тине? (Да)
Враги утопят Буратино? (Нет)
Стоит летчик на границе? (Нет)
Он летает выше птицы? (Да)
Сегодня праздник отмечаем? (Да)
Мам и девчонок поздравляем? (Нет)
Мир важней всего на свете? (Да)
Знают это даже дети? (Да)
ВЕДУЩИЙ: А сейчас мы продолжаем наши соревнования. Бойцу нужно не только быстрые ноги, но и при выполнении боевых задач умная голова и смекалка.
5 ЭСТАФЕТА: «Минное поле». задача - Прыгать на мячах между стоек до ориентира, назад бежать с мячом в руках, передать эстафету.
ВЕДУЩИЙ: Годы быстро пролетят,
Будем в армии служить.
Будем мы, как наши папы,
Форму новую носить.
Со всеми заданиями солдат должен справляться, Быстро и ловко в форму одеваться.
6 КОНКУРС: «Кто быстрее оденется».
Мальчик и девочка из каждой команды одеваются в матросскую форму. Побеждает тот кто первый оденется.
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, школу молодого бойца вы прошли достойно, а теперь посмотрим какие вы разведчики.
Проводится подвижная игра: «РАЗВЕДЧИКИ».
ВЕДУЩИЙ благодарит детей за участие в состязаниях, вручает медали.