Елена Мозжерина
«Бравые моряки». Инсценировка к празднику 23 февраля для детей младшего и среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Материал к сценарию на 23 февраля для ДОУ.
«Бравые моряки»
Инсценировка к празднику 23 февраля
Для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Из опыта работы.
Мозжерина Елена Николаевна - музыкальный руководитель
МБДОУ «ДС «Солнышко», ЯНАО, Тюменская область, Пуровский район, посёлок Уренгой.
Темочки:
- Армия. Военные профессии, военная техника
- День защитника Отечества, 23 февраля
- День защитника Отечества. Театр, инсценировки
- Моряки, матросы. Военно-морской флот
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Малыши очень любят инсценировки! Не только быть зрителями, но и их непосредственными участниками! Побывать в какой – либо роли для них – настоящее удовольствие! И девочки, и мальчики всегда очень ответственно относятся к своей роли, стараясь сыграть её как можно лучше! И у них получается! Данный сюжет – очень простой и лёгок в разучивании, и не займёт много времени, но смотрится очень естественно в любом сценарии. На этом материале решаются такие педагогические задачи, как формирование гендерных отношений между мальчиками и девочками. Патриотическое воспитание, преемственность поколений.
На экране - ребёнок, участвующий в главной роли вместе с папой в бескозырках, в руках - фото его - папы в матросской форме.
Атрибуты для инсценировки :
Девочкам – ведёрочки с формочками для песочницы и платочки по количеству девочек.
Мальчикам – бумажный кораблик, с надписью - «Морфлот». Бинокль, костюмы моряков по количеству мальчиков, один – с капитанской фуражкой, штурвал на стойке, макет корабля.
***
1 ребёнок. На мне – бескозырка, я – бравый моряк,
Мне волны и штормы морские – пустяк!
Я гордой походкой к мальчишкам иду,
Бумажный кораблик в руках я несу,
Мой папа в «Морфлоте» когда – то служил,
Бумажный кораблик он мне смастерил!
Друзья приуныли –
2 ребёнок. «Вот нам бы такой!
А в плаванье всех заберёшь нас с собой?»
1 ребёнок. «Конечно, возьму всех – ведь вы же друзья,
Смотрите в бинокль – поднять якоря!»
Девчонки сказали:
Девочки все вместе, или по очереди.
«Мы вас подождём!
В песочнице вам куличи испечём!»
Мы вас не забудем, мы будем вас ждать,
И вас, как героев, мы будем встречать!
3 ребёнок.
Мы в море с мальчишками смело пошли!
Девчонки остались нам печь куличи…
Девочки имитируют действия по тексту
Фонограмма «Шум прибоя, морской волны»
Мальчики, по очереди.
Капитан у штурвала, дети - моряки на корабле, читают по очереди
1. Мы службу морскую на вахте несём –
Ведь мы охраняем Россию – наш дом!
2. Не страшны нам ветры, не страшны шторма –
Хоть кверху на волнах «плясала» корма.
3. И палубу всю заливало водой,
Но мы друг за друга «держались горой»!
4. Но вот мы приплыли к своим берегам,
Девчонки платочками машут всем нам.
Девочки выполняют движения по тексту
Как только обняли – так сразу ругать –
Девочки.
«Ну, что ж вы так долго? Пойдём танцевать!»
Девочки и мальчики исполняют «Польку», или другой танец по сценарию.