Опыт работы «Бережливый детский сад»
Наталья Ломакина
Опыт работы «Бережливый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Современные дошкольники учатся строить свою жизнь организованнее, разумнее, интереснее. Такое качество, как бережливость, не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучает его ориентироваться в происходящем, но и развивает деловые качества. Формирует навыки рационального использования предметов окружающего мира. Проект «Бережливое производство» сегодня внедряется во все сферы работы, не остался в стороне и наш детский сад.
Публикация «Опыт работы „Бережливый детский сад“» размещена в разделах
В рамках проекта «Бережливый детский сад» мы с детьми и родителями окунулись в процесс внедрения бережливых технологий и по- новому организовали пространство нашей группы. Разработали алгоритмы, которые позволят оптимизировать процессы в детском саду. В раздевалке у нас появился светофор навигатор, который поможет гостям и родителям нашей группы узнать, где находятся дети. Также изготовлена схема групповой комнаты, с помощью которой можно узнать, где расположены все центры активности. Предметно-пространственная среда в нашей группе трансформированная, большинство игр находятся в передвижных контейнерах, для того чтобы дети могли расставить по местам игры которыми они играми все передвижные предметы в группе имеют маркировку на полу. Также промаркированы места для мебели, которую можно двигать. Для работы с детьми предлагаем интересные игры, сказки о воспитании бережливости у детей. Каждую неделю мы с ребятами организуем трудовой десант в наш «Книжный островок», где наводим порядок и раскладываем книги по своим местам. Вместе с ребятами мы оформили альбом «Пословицы и поговорки о бережливости». Но это только начало, впереди нас ждёт много новых идей, которые мы постараемся воплотить в жизнь.
Педагог-психолог: Ломакина Н. Л.
Публикации по теме:
Опыт работы в дистанционном формате «Занимательный детский сад»
ДИСТАНЦИОННЫЙ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД» в ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОМ В период самоизоляции педагогам ДОУ в целях обеспечения психолого-педагогической.
Опыт работы «Игры с песком»
Песочная терапия (sand-play) была изобретена К. Юнгом, он утверждал, что игра ребенка — символический язык для самовыражения. Манипулируя.
Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»
Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.
Мой педагогический опыт работы
Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.
Опыт работы. День рождения
День рождения! Вспомним своё детство. Как мы ждали этот день! Сколько надежд мы связывали с этим праздником! Конечно, наши родители не.
Опыт работы по ПДД
Опыт работы по ПДД «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами.
Опыт оздоровительной работы в ДОУ
Оздоровительная работа в дошкольном учреждении В дошкольном учреждении ежедневно во всех возрастных группах предусмотрено несколько форм.
Портфолио дошкольника «Мой опыт работы»
Каждому педагогу хорошо известно, что такое портфолио, какие цели оно преследует и для чего нужно в целом. Портфолио –это своеобразный.
Опыт работы «Путешествия в мир растений»
А воля, а простор, природа, прекрасные окрестности городка, а эти душистые овраги и колыхающиеся поля, а розовая весна и золотая осень.
Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО»
Выступление на РМО. Тема: "Проектная деятельность" Приветствую вас уважаемые коллеги! Вы все знаете, что метод проектов – это педагогическая.