Марина Мальцева
Конспект занятия «Азбука общения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Раскрыть для детей мысль о том,что речь является важнейшим средством общения,обмена мыслями и чувствами между людьми;
развивать дикцию, темп речи
обогащать словарный запас ребенка
развивать у детей фантазию,воображение,способность сочинять.
Орг момент.
Педагог обращается к детям с вопросами:"Дети, знаете ли вы,что только люди умеют разговаривать? Для чего людям нужна речь (ответы детей)
-Послушайте интересную историю,которая произошла с девочкой Таней. Она называется "Желание"
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Жила была девочка Таня. Таня училась в школе в третьем классе. Однажды Таня пошла в школу,а уроки не выучила,и очень боялась, что ее спросит учитель.
- Как я хочу чтобы меня никто не видел и не слышал-подумала она.
Начался урок с переклички,а когда дошли до Тани, она ответила :" Я здесь".
Но никто ее не слышал, учитель сказал :" Плохо,что Таня не пришла в школу. Я сегодня хотела спросить ее". Таня поняла, что желание ее исполнилось.
После уроков ребята весело разговаривали,шутили, смеялись,рассказывали истории. Тане очень хотелось поговорить с ребятами,но ее никто не видел,ей стало так скучно,что она побежала домой. Но дома мама тоже не видела и не слышала Таню. Девочки стало грустно. Хочу,чтобы мама видела меня,и учитель вызвал отвечать!Очень плохо быть одной! И Таня стала обыкновенной девочкой.
Беседа с детьми.
Вывод:плохо человеку,когда ему не с кем поиграть,поговорить,поделиться. Человеку нужно общение.
Д/И "Наоборот" (добрый -злой,вежливый. ,низко. ,трудолюбивый. ,и т д)
Проблемная ситуация Дети вышли на прогулку и увидели : у них на участке незнакомый мальчик ломает дерево. Что бы вы сказали мальчику?