Ольга Кустова
«Акваматематика»
▼ Скачать + Заказать документы
Эта игра предназначенная для занятий с детьми как на индивидуальных занятиях так и на групповых.
Счет в пределах 10. Эта игра способствует развитию логического мышления:, сопоставлять, анализировать,умению сравнивать, обобщать, делать вывод; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля.
А так же можно играть в разнообразные игры, такие как: "Один - много"
Ребенок по словесной инструкции ставит в прозрачные кармашки рыбок, с одной стороны - одну, с другой много. Развиваем умение детей согласовывать прилагательные с существительными при изменении числа.
"Найди пару"
Публикация «„Акваматематика“» размещена в разделах
Воспитатель расставляет в кармашки разнообразных рыбок и просит ребенка найти одинаковых, Развиваем умение сопоставлять предметы, выделять основные признаки, а так же развиваем внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.
Закрепляем понятия «разные», «одинаковые», «пара».
"Маленькая -Большая"
Воспитатель спрашивает ребенка - где большая (или маленькая)рыбка? Развиваем умение детей различать предметы по величине; формируем представления об относительной величине предметов.
"Состав Числа".
Формирование количественных представлений у детей.