Светлана Будникова
Фотоотчет «Ах, лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Для наших детей лето - самая долгожданная и любимая пора. Они знают: как только растает снег, участки детского сада превращаются в сказочную страну, которую населяют персонажи любимых сказок, выполненные из различного материала.
Дети в этой сказочной стране чувствуют себя полноценными владельцами пространства, становятся творцами своего окружения, своего Я. Созданная педагогами предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими. В то же время такая предметная среда позволяет нашим воспитателям решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.
Публикация «Фотоотчет „Ах, лето“» размещена в разделах
А сейчас мы перенесёмся на участки нашего детского сада, где воспитатели вместе с детьми проявляют творчество и фантазию при планировке и оформлении участков.
Лето, лето расписное,
Лето, лето озорное.
Всё в веснушках и загаре,
Лето в солнечном ударе.
Летом тёплый даже ветер —
Жаром дышит в лица детям.
Лето с нами на рыбалке,
В спелой ягодке и травке.
Дождь шагает по дорожке,
Не простудишь летом ножки.
Радугой сияет лето,
Сколько радости и света!
А в цветах оно смеётся,
Звонкой трелью лето льётся!
Т. Погорелова
Детская площадка – это не только территория для игр и активного времяпровождения. Это место, где ребенок общается со сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно. Поэтому очень важно, чтобы благоустройство участков детского сада осуществлялось согласно всем нормам и требованиям по безопасности. Так же не маловажно, чтобы детские участки были красивыми и уютными. В дошкольный период ребенок проходит самый интенсивный и духовный, интеллектуальный путь развития. Огромный интерес ребенка к миру природы, эмоциональность, особая восприимчивость, тесная связь между ним и взрослым делает этот период в жизни человека основополагающим. В общественном процессе развития среда окружения не только определяет условия существования ребенка, но и составляет основы формирования потребностей. Для их удовлетворения ребенку необходимо пространство. Пространство включает в себя улицу, двор, город, детский сад, прогулочные площадки в детском саду. И эстетическое оформление этих площадок имеет важнейшее значение в становлении личности ребенка и непосредственно влияет на эмоциональный микроклимат детского коллектива. Именно эстетическое окружение, выраженное во всем: в оформлении детских площадок, многообразии предметов, созданных руками и творчеством воспитателей, работников детского сада и родителей, заставит детей, не только с уважением и любовью относиться к природе, но и вызовет желание творить самостоятельно, осознанно, бережно относиться к объектам природы.