Лучший педагог года

Творческий проект для детей группы раннего возраста «Ах какая елочка»

Анна Бушмелева
Творческий проект для детей группы раннего возраста «Ах какая елочка»

Творческий проект для детей группы раннего возраста

«Ах, какая ёлочка

Вид проекта : краткосрочный,групповой, творческий

Участники проекта : дети группы раннего возраста, воспитатели, родители.

Цель проекта :

Учить создавать и дополнять образ нарядной новогодней ёлочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми.

Задачи проекта :

Публикация «Творческий проект для детей группы раннего возраста „Ах какая елочка“» размещена в разделах

• Расширить представление у детей о хвойном дереве.

• Вызвать интерес у детей к созданию образа ёлочки и дополнению образа новогодними атрибутами.

• Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Актуальность:

В младшем дошкольном возрасте ребенок начинает познавать и открывать для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы и видеть, насколько разнообразны и многочисленны ее обитатели. Именно в этом возрасте ребенок начинает знакомиться с растительным миром, у него формируются первые представления о деревьях, и, несомненно, одним из самых ярких представителей является ёлка. Ёлочка для ребенка не просто дерево, но еще и главный атрибут новогоднего праздника. Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. В рамках проекта дети получат знания о том, что такое Новый год, как его празднуют, а также с новогодними атрибутами и персонажами: Новогодней елочкой, подарками.

Методы осуществления:

• Тематические рассказывания,

• Рассматривание наглядного материала,

• Чтение художественной литературы,

• Практические,

• Игровые.

Ожидаемые результаты:

• В процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов,расширить знания и представления детей о празднике Новый год, украшении новогодней ели, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах.

• Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

• Отлично проведенный праздник.

• Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно- творческую деятельность, укреплены семейные связи.

Этапы работы над проектом

1этап

1. Рассматривание различных иллюстраций по данной тематике.

2. Чтение стихотворений про ёлочку : В. Петрова «Дед Мороз прислал нам елку», «Мама елку украшала», А. Усачев «Выбрал папа елочку»

3. Прослушивание музыкальных композиций про ёлочку и Новый год.

4. Внесение в группу ёлки и её украшение

3. Проведение продуктивной деятельности: «Новогодняя Ёлочка» (рисование пальчиками, «Зайка в гостях у ребят» (лепка, коллективная работа «Ах, какая ёлочка

5. Рекомендация для родителей - просмотр мультфильма с детьми «Новогодняя сказка» 1972г. ; «Маша и медведь» (новогодние выпуски) Консультация для родителей «Новый год с ребёнком раннего возраста»

2 этап заключительный

1. Выставка: «Вот какая, Ёлочка!»

2. Проведение новогоднего утренника.

Пальчиковая гимнастика

Ёлка

У пушистой ёлочки колкие иголочки (сжимаем, разжимаем пальцы)

Огоньки, фонарики, золотые шарики (фонарики)

Стройная, большая, вот она какая. (ребята тянут руки вверх)

«Шарики»

Руки согните в локтях и, подняв их вверх, соедините пальцы. Повращайте кистями рук

На глазах у детворы

Елка наряжается.

Разноцветные шары

На ветвях качаются.

Посмотри: на нашей елке (сложить ладошки вместе)

Очень колкие иголки.

От низа до макушки (показываем низ и верх)

Висят на ней игрушки —

Звездочки и шарики, (сложить две руки, словно шарик)

Яркие фонарики (крутим фонарики).

Конспект занятия лепки «Зайчик под елочкой скакал»

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, художественно–эстетическая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие»

Цель: Развитие творческого самовыражения детей посредством изготовления поделок из пластилина.

Задачи:

. Обогащать сенсорный опыт ощущений и восприятие детей

• Учить детей правильно произносить новые слова и закреплять произношение уже знакомых слов

• Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры

• Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.

Материал и оборудование: ёлка, пластилин, паетки разных форм досочки для лепки, музыкальная композиция: «Маленькой ёлочке» ,игрушка зайка.

Ход мероприятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята. (Слышен стук в дверь). Кажется, кто-то стучится. Пойду, посмотрю, кто к нам в гости пришёл.

(Воспитатель выходит за дверь и возвращается с «Зайкой» в руках)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости. Это же зайка. Здравствуй зайка, проходи к нам в группу.

Заяц: А я, ребятки, не просто так пришёл, я подарочек принёс.

Кто тут прячется в сторонке?

Посмотрите ка скорей.

Как у ёжика иголки,

Но не колет малышей!

Заяц: А ну ка ребятки, посмотрите, что это за красавица? Кто знает?

Воспитатель: Ребятки, да это же ёлочка. Нам зайчик из лесу ёлочку принёс.

Посмотрите, какая она красивая, пушистая, колючая. (Дети внимательно рассматривают ёлку, трогают руками)

Воспитатель: Ребята, а знаете какого цвета наша ёлочка? Зелёного.

Заяц: Ребятки, а вы знаете какой-нибудь стишок про ёлочку?

Воспитатель: Конечно знаем.

У пушистой ёлочки колкие иголочки (сжимаем, разжимаем пальцы)

Огоньки, фонарики, золотые шарики (фонарики)

Стройная, большая, вот она какая. (ребята тянут руки вверх)

Заяц: Какой замечательный стишок. (Слышны всхлипы. Зайка плачет)

Воспитатель: Зайчик, что случилось? Почему ты плачешь?

Заяц: Ребята, я вам ёлочку из леса принёс, а игрушек у нас в лесу нет. Что же делать?

Воспитатель: Не печалься, зайка. В нашей группе есть целая корзина настоящих ёлочных игрушек. Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки для ёлочки

Заяц: Ой, ребятки вы мне поможете нарядить ёлочки в лесу?

Воспитатель: Конечно, зайка, мы и для вашей ёлочки сделаем игрушки. Да, ребята!

Воспитатель (по подгруппам) сажает детей за столы, на которых лежат доски,пластили,паетки.

Воспитатель: давайте возьмём кусочек пластилина, разомнём его и положим на досочку.).

Воспитатель: Зайка, посмотри какие красивые у наших ребят, получились игрушки для вашей ёлочки.

Заяц: Ребята, какие вы молодцы, очень красиво получилось!

А теперь предлагаю всем станцевать у ёлочки. (Музыкальная композиция «Маленькой ёлочке»)

Рефлексия

Заяц: Ребятки, спасибо вам большое. Но мне пора уходить, в свой лес возвращаться и успеть нарядить ёлочку вашими игрушками. До свидания!

Воспитатель: До свидания, зайчик. Приходи к нам ещё.

Публикации по теме:

Адвент-календарь «Новогодняя елочка из детских ладошек»  творческий мини-проект в подготовительной группеАдвент-календарь «Новогодняя елочка из детских ладошек»  творческий мини-проект в подготовительной группе Новый год в детском саду – событие радостное, особенное. Дети ждут подарков и чудес, верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей.

Дидактическая игра своими руками для детей раннего дошкольного возраста «Елочка нарядная»Дидактическая игра своими руками для детей раннего дошкольного возраста «Елочка нарядная» В преддверии новогоднего праздника решила изготовить тематическую игру для своих малышей. Игра направлена на сенсорное воспитание, а.

Информационно-творческий групповой проект «Скоро в школу» для детей подготовительной группы дошкольного возрастаИнформационно-творческий групповой проект «Скоро в школу» для детей подготовительной группы дошкольного возраста Руководители проекта: воспитатель Субботина Т. В. музыкальный руководитель Кузнецова М. Р. Паспорт проекта Тип проекта: информационно - творческий,.

Краткосрочный проект «Мы здоровыми растем» по формированию ЗОЖ у детей второй группы раннего возрастаКраткосрочный проект «Мы здоровыми растем» по формированию ЗОЖ у детей второй группы раннего возраста Проект «Мы здоровыми растем» во второй группе раннего возраста №1 «Ягодка». Актуальность проекта: уделять особое внимание формированию.

Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возрастаПознавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста Вид проекта: познавательно-творческий. Направление проекта: Информационно-познавательно-творческое. Тип проекта: Краткосрочный (недельный).

Проект для детей группы раннего возраста «Новогодняя сказка» Проект для детей группы раннего возраста «Новогодняя сказка» Оглавление Раздел I: Информационная часть проекта Раздел II: Содержательная.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Проект «Весна-красна» для детей раннего возраста группы «Семейный детский сад». Фотоотчет.Проект «Весна-красна» для детей раннего возраста группы «Семейный детский сад». Фотоотчет. Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность: весенний период года. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста «Елочка-зеленая иголочка» Автор: Вдовиченко И. В. музыкальный руководитель МАДОУ "Центр развития ребенка детский №12 Белгородской области г. Шебекино" Дети входят.

Сценарий новогоднего утренника для группы раннего возраста «Здравствуй, елочка!» Под песню «Елочка - елка.», дети с воспитателем и Снегурочкой, взявшись за руки цепочкой входят в зал и встают в круг. Вед. : От чего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект для детей группы раннего возраста «Ах какая елочка»
Опубликовано: 11 января 2021 в 18:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД