Папки-передвижки

Творческий проект для детей группы раннего возраста «Ах какая елочка»

Анна Бушмелева
Творческий проект для детей группы раннего возраста «Ах какая елочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект для детей группы раннего возраста

«Ах, какая ёлочка

Вид проекта : краткосрочный,групповой, творческий

Участники проекта : дети группы раннего возраста, воспитатели, родители.

Цель проекта :

Учить создавать и дополнять образ нарядной новогодней ёлочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми.

Задачи проекта :

Публикация «Творческий проект для детей группы раннего возраста „Ах какая елочка“» размещена в разделах

• Расширить представление у детей о хвойном дереве.

• Вызвать интерес у детей к созданию образа ёлочки и дополнению образа новогодними атрибутами.

• Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Актуальность:

В младшем дошкольном возрасте ребенок начинает познавать и открывать для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы и видеть, насколько разнообразны и многочисленны ее обитатели. Именно в этом возрасте ребенок начинает знакомиться с растительным миром, у него формируются первые представления о деревьях, и, несомненно, одним из самых ярких представителей является ёлка. Ёлочка для ребенка не просто дерево, но еще и главный атрибут новогоднего праздника. Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. В рамках проекта дети получат знания о том, что такое Новый год, как его празднуют, а также с новогодними атрибутами и персонажами: Новогодней елочкой, подарками.

Методы осуществления:

• Тематические рассказывания,

• Рассматривание наглядного материала,

• Чтение художественной литературы,

• Практические,

• Игровые.

Ожидаемые результаты:

• В процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов,расширить знания и представления детей о празднике Новый год, украшении новогодней ели, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах.

• Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

• Отлично проведенный праздник.

• Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно- творческую деятельность, укреплены семейные связи.

Этапы работы над проектом

1этап

1. Рассматривание различных иллюстраций по данной тематике.

2. Чтение стихотворений про ёлочку : В. Петрова «Дед Мороз прислал нам елку», «Мама елку украшала», А. Усачев «Выбрал папа елочку»

3. Прослушивание музыкальных композиций про ёлочку и Новый год.

4. Внесение в группу ёлки и её украшение

3. Проведение продуктивной деятельности: «Новогодняя Ёлочка» (рисование пальчиками, «Зайка в гостях у ребят» (лепка, коллективная работа «Ах, какая ёлочка

5. Рекомендация для родителей - просмотр мультфильма с детьми «Новогодняя сказка» 1972г. ; «Маша и медведь» (новогодние выпуски) Консультация для родителей «Новый год с ребёнком раннего возраста»

2 этап заключительный

1. Выставка: «Вот какая, Ёлочка!»

2. Проведение новогоднего утренника.

Пальчиковая гимнастика

Ёлка

У пушистой ёлочки колкие иголочки (сжимаем, разжимаем пальцы)

Огоньки, фонарики, золотые шарики (фонарики)

Стройная, большая, вот она какая. (ребята тянут руки вверх)

«Шарики»

Руки согните в локтях и, подняв их вверх, соедините пальцы. Повращайте кистями рук

На глазах у детворы

Елка наряжается.

Разноцветные шары

На ветвях качаются.

Посмотри: на нашей елке (сложить ладошки вместе)

Очень колкие иголки.

От низа до макушки (показываем низ и верх)

Висят на ней игрушки —

Звездочки и шарики, (сложить две руки, словно шарик)

Яркие фонарики (крутим фонарики).

Конспект занятия лепки «Зайчик под елочкой скакал»

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, художественно–эстетическая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие»

Цель: Развитие творческого самовыражения детей посредством изготовления поделок из пластилина.

Задачи:

. Обогащать сенсорный опыт ощущений и восприятие детей

• Учить детей правильно произносить новые слова и закреплять произношение уже знакомых слов

• Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры

• Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.

Материал и оборудование: ёлка, пластилин, паетки разных форм досочки для лепки, музыкальная композиция: «Маленькой ёлочке» ,игрушка зайка.

Ход мероприятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята. (Слышен стук в дверь). Кажется, кто-то стучится. Пойду, посмотрю, кто к нам в гости пришёл.

(Воспитатель выходит за дверь и возвращается с «Зайкой» в руках)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости. Это же зайка. Здравствуй зайка, проходи к нам в группу.

Заяц: А я, ребятки, не просто так пришёл, я подарочек принёс.

Кто тут прячется в сторонке?

Посмотрите ка скорей.

Как у ёжика иголки,

Но не колет малышей!

Заяц: А ну ка ребятки, посмотрите, что это за красавица? Кто знает?

Воспитатель: Ребятки, да это же ёлочка. Нам зайчик из лесу ёлочку принёс.

Посмотрите, какая она красивая, пушистая, колючая. (Дети внимательно рассматривают ёлку, трогают руками)

Воспитатель: Ребята, а знаете какого цвета наша ёлочка? Зелёного.

Заяц: Ребятки, а вы знаете какой-нибудь стишок про ёлочку?

Воспитатель: Конечно знаем.

У пушистой ёлочки колкие иголочки (сжимаем, разжимаем пальцы)

Огоньки, фонарики, золотые шарики (фонарики)

Стройная, большая, вот она какая. (ребята тянут руки вверх)

Заяц: Какой замечательный стишок. (Слышны всхлипы. Зайка плачет)

Воспитатель: Зайчик, что случилось? Почему ты плачешь?

Заяц: Ребята, я вам ёлочку из леса принёс, а игрушек у нас в лесу нет. Что же делать?

Воспитатель: Не печалься, зайка. В нашей группе есть целая корзина настоящих ёлочных игрушек. Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки для ёлочки

Заяц: Ой, ребятки вы мне поможете нарядить ёлочки в лесу?

Воспитатель: Конечно, зайка, мы и для вашей ёлочки сделаем игрушки. Да, ребята!

Воспитатель (по подгруппам) сажает детей за столы, на которых лежат доски,пластили,паетки.

Воспитатель: давайте возьмём кусочек пластилина, разомнём его и положим на досочку.).

Воспитатель: Зайка, посмотри какие красивые у наших ребят, получились игрушки для вашей ёлочки.

Заяц: Ребята, какие вы молодцы, очень красиво получилось!

А теперь предлагаю всем станцевать у ёлочки. (Музыкальная композиция «Маленькой ёлочке»)

Рефлексия

Заяц: Ребятки, спасибо вам большое. Но мне пора уходить, в свой лес возвращаться и успеть нарядить ёлочку вашими игрушками. До свидания!

Воспитатель: До свидания, зайчик. Приходи к нам ещё.

Публикации по теме:

Адвент-календарь «Новогодняя елочка из детских ладошек»  творческий мини-проект в подготовительной группеАдвент-календарь «Новогодняя елочка из детских ладошек»  творческий мини-проект в подготовительной группе Новый год в детском саду – событие радостное, особенное. Дети ждут подарков и чудес, верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей.

Дидактическая игра своими руками для детей раннего дошкольного возраста «Елочка нарядная»Дидактическая игра своими руками для детей раннего дошкольного возраста «Елочка нарядная» В преддверии новогоднего праздника решила изготовить тематическую игру для своих малышей. Игра направлена на сенсорное воспитание, а.

Информационно-творческий групповой проект «Скоро в школу» для детей подготовительной группы дошкольного возрастаИнформационно-творческий групповой проект «Скоро в школу» для детей подготовительной группы дошкольного возраста Руководители проекта: воспитатель Субботина Т. В. музыкальный руководитель Кузнецова М. Р. Паспорт проекта Тип проекта: информационно - творческий,.

Краткосрочный проект «Мы здоровыми растем» по формированию ЗОЖ у детей второй группы раннего возрастаКраткосрочный проект «Мы здоровыми растем» по формированию ЗОЖ у детей второй группы раннего возраста Проект «Мы здоровыми растем» во второй группе раннего возраста №1 «Ягодка». Актуальность проекта: уделять особое внимание формированию.

Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возрастаПознавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста Вид проекта: познавательно-творческий. Направление проекта: Информационно-познавательно-творческое. Тип проекта: Краткосрочный (недельный).

Проект для детей группы раннего возраста «Новогодняя сказка» Проект для детей группы раннего возраста «Новогодняя сказка» Оглавление Раздел I: Информационная часть проекта Раздел II: Содержательная.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Проект «Весна-красна» для детей раннего возраста группы «Семейный детский сад». Фотоотчет.Проект «Весна-красна» для детей раннего возраста группы «Семейный детский сад». Фотоотчет. Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность: весенний период года. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста «Елочка-зеленая иголочка» Автор: Вдовиченко И. В. музыкальный руководитель МАДОУ "Центр развития ребенка детский №12 Белгородской области г. Шебекино" Дети входят.

Сценарий новогоднего утренника для группы раннего возраста «Здравствуй, елочка!» Под песню «Елочка - елка.», дети с воспитателем и Снегурочкой, взявшись за руки цепочкой входят в зал и встают в круг. Вед. : От чего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект для детей группы раннего возраста «Ах какая елочка»
Опубликовано: 11 января 2021 в 18:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект для детей группы раннего возраста «Ах какая елочка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бушмелева (УИ 138018) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД