Приложение МААМ

НОД реализуется в рамках комплексно-тематического планирования «Афиша для клоуна»

Татьяна Гренадер
НОД реализуется в рамках комплексно-тематического планирования «Афиша для клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД реализуется в рамках комплексно-тематического планирования

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе

Тема: «Афиша для клоуна»

Составила:

воспитатель Гренадер Т. Н.

Санкт-Петербург

2020г.

Образовательная деятельность осуществляется по образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ №28 Петродворцового района Санкт-Петербурга. Возраст воспитанников 6-7 лет.

Публикация «НОД реализуется в рамках комплексно-тематического планирования „Афиша для клоуна“» размещена в разделах

Тема мероприятия: «Афиша для клоуна». НОД реализуется в рамках комплексно-тематического планирования.

Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Технология: ИКТ, игровая технология

Планируемый результат : Дети инициативны, самостоятельны, проявляют интерес к артистам цирка. Передают смешной образ клоуна в совместной творческой деятельности, гармонично сочетают представленный материал для аппликации. Ориентируются на плоскости бумаги, аккуратны в работе.

Цель: Развивать творческое воображение детей.

Задачи: Образовательные

-Продолжать совершенствовать умения и навыки работы с бумагой, ножницами, клеем.

- Обогащение и закрепление знаний детей о клоунах.

-Продолжать формировать умения совместно решать художественные и технические задачи в продуктивной деятельности.

Развивающие

- Развивать творческую инициативность и самостоятельность в выборе содержания и образа предмета.

-Развитие творческих способностей, мышления, воображения детей.

Воспитательные

- Закрепить умение детей работать в парах.

Оборудование для педагога: Экран, проектор, презентация «Клоуны», афиша для рекламы на ватмане, магнитофон, фонограмма с веселой музыкой

Оборудование для воспитанников: Листы картона с нарисованным кругом, ножницы, клей, салфетки влажные, клеенки, фломастеры, карандаши, мелки, атрибуты клоунов.

Предварительная работа: Рассказ-беседа воспитателя с детьми о профессиях цирка, беседа о клоунах. Показ картинок с цирковыми профессиями. Беседа: «Что такое афиша

Ход занятия:

Вводная часть

Слайд № 1 Дети входят в группу под веселую музыку.

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, сегодня в садик к нам приходил почтальон и принес письмо, сказал для ребят из группы «Солнышко». Хотите его прочитать? (да)

Воспитатель: (читает письмо)

«Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Меня зовут Тимоша

Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я!

Я весёлый и смешной,

Завожу своей игрой.

В цирке клоуном служу!

Детям радость приношу.

Внимание, внимание. Весёлая компания

В ваш город приезжает цирк «Веселых клоунов»

У меня возникла проблема, не знаю, как её решить. Высылаю вам афишу.

Посмотрите, какую афишу я нарисовал! Чего же здесь не хватает? Что надо сделать, чтоб люди узнали, что приехали весёлые клоуны

Воспитатель: убирает письмо, еще раз задает эти вопросы, дети отвечают (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, поможем клоуну доделать афишу? (Поможем)

Воспитатель: Давайте сделаем клоунов и наклеим их на афишу. Пойдёмте, я вам покажу фотографии друзей Тимоши - клоунов. Проходите на стульчики, присаживайтесь.

Слайд №2 Это Тоша – он силач, всегда защищает слабых!

Слайд №3 Это Жужа - озорная! Любит делать себе и друзьям разные прически!

Слайд №4 Это Пряник - он добряк! Угощать друзей сладостями!

Слайд №5 Это Чуча – красотка! Шьет разные шляпки и дарит своим друзьям!

Слайд №6 Это Кеша - он весёлый! Он знает много разных фокусов.

Слайд №7 (все вместе картинки)

Воспитатель: Посмотрите внимательно, они похожи друг на друга?

Давайте рассмотрим носы?

Теперь глаза?

А сейчас посмотрите на губы?

А какие у них парики?

А ещё есть колпачки!

Понравились вам друзья Тимоши? (Да)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие клоуны? (забавные, смешные, веселые)

А давайте пофантазируем и сделаем своих клоунов.

Воспитатель: Смотрите, сколько деталей для аппликации. (Начинает, вместе с детьми, перечислять)

Основная часть

Воспитатель: Ребята садимся парами, будете одного клоуна делать вдвоем.

Поднимите ручки, чтоб я увидела, что у вас есть пара.

Я вам раздаю поднос один на двоих, выбирайте всё что нужно, договариваясь со своим дружком, делайте своего клоуна вместе.

Дети сели парами

Воспитатель: Перед тем как мы приступим, нам нужно хорошенечко размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика. «Вышли пальчики гулять».

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять (пальцы в кулачке).

Этот пальчик в лес пошёл (ребёнок сам себе разгибает мизинчик,

Этот пальчик гриб нашёл (разгибает безымянный пальчик,

Этот резал (разгибает средний пальчик,

Этот ел (разгибает указательный пальчик,

Ну, а этот лишь глядел (разгибает большой пальчик!

Воспитатель: Ну вот, теперь мы готовы, приступим.

Этот кружочек (показывает на нарисованный круг в квадрате) – будет лицом клоуна, дальше вы фантазируете сами.

Звучит весёлая музыка, дети выполняют работу. Воспитатель помогает советами, косвенными вопросами.

Заключительная часть

Воспитатель: Я смотрю, вы всё сделали. Ребята, у каждого клоуна есть своё имя, сейчас каждая пара придумает имя своему клоуну и расскажите о нем.

После воспитатель вызывает каждую пару, дети показывают своего клоуна, рассказывают, как его зовут и описывают.

Воспитатель: Несите своих клоунов, украсим нашу афишу. (Украшают афишу)

Воспитатель: Молодцы ребята, красивая получилась афиша «Веселых клоунов». Какие разные смешные клоуны.

Это потому, что мы работали все вместе, дружно.

Теперь все узнают, какой цирк приезжает?. (Да)

Воспитатель достает коробочку из-под стола (бантики, галстуки, колпачки, шляпки)

Воспитатель: Друзья давайте сейчас мы с вами отправимся в цирк и станем артистами цирка. Для этого мы с вами превратимся в клоунов. Я буду показывать движения, а вы повторяйте их вслед за мной.

Этюд «Веселый цирк».

Слайд №8

Веселый цирк у нас в гостях

Жонглер бросает шарики.

Слайд №9

И клоун зрителей смешит,

Слайд №10

Смешит больших и маленьких.

Слайд №11

Вот на канате акробат

Раскинул руки в стороны.

Слайд №12

Силач старается поднять

Стальные гири новые

Слайд №13

А мы мороженное едим

Слайд №14

И хлопаем все вместе им.

В конце занятия дети встают в круг, берутся за руки, повторяют слова и движение за педагогом.

Слайд №15

Воспитатель: Мы на славу потрудились, (качаем руками, держась за руки)

Все поделки получились. (показываем руками «класс»)

Будем их теперь беречь.

Всем пока, до новых встреч! (машем руками «пока»)

Воспитатель: Ребята, пойдемте, расскажем всем своим друзьям, что приехал цирк «Весёлых клоунов»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования»ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет ГМО воспитателей подготовительных к школе групп "Неделя российской истории в рамках.

Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования»Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я представила вашему вниманию фотоотчет о заседании ГМО воспитателей подготовительных к школе.

Экспериментальная деятельность в рамках тематического дня «Пестрят обертками конфетки»Экспериментальная деятельность в рамках тематического дня «Пестрят обертками конфетки» Проводя тематический день «Пестрят обертками конфетки»(фото отчет которого можно посмотреть здесь и фото отчет спортивного досуга в рамках.

Фотоотчет о спортивно-игровом досуге, проведенном в рамках тематического дня «Пестрят обертками конфетки»Фотоотчет о спортивно-игровом досуге, проведенном в рамках тематического дня «Пестрят обертками конфетки» Предлагаю вашему вниманию фото отчет спортивно - игрового досуга, проводимого в рамках тематического дня «Пестрят обертками конфетки». Фото.

Фотоотчет о проведении тематического дня «Гепатиты: знать и не бояться» в рамках Всемирного дня борьбы с гепатитомФотоотчет о проведении тематического дня «Гепатиты: знать и не бояться» в рамках Всемирного дня борьбы с гепатитом Ежегодно, 28 июля, во многих странах проводится Всемирный день борьбы с гепатитом. Цель этого дня - увеличить количество людей, знающих.

Фотоотчет о проведении тематического дня «Зауральская березка» в рамках проекта «Край родной мой — Зауралье»Фотоотчет о проведении тематического дня «Зауральская березка» в рамках проекта «Край родной мой — Зауралье» Из опыта работы. Ко дню русской березки на МААМ. Реализуя задачи по нравственно – патриотическому воспитанию детей в ДОУ, мы решили провести.

Иллюстрированные карточки для реализации комплексно-тематического плана по познавательному развитиюИллюстрированные карточки для реализации комплексно-тематического плана по познавательному развитию В нашем ДОУ ежемесячно в каждой группе реализуется Комплексно-тематический план, темы в котором представлены самые разные. Работа по темам.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной»Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Конспект тематического занятие «Русская песня – душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Цель: Приобщение детей к истокам.

Мастер-класс по изготовлению клоуна из бумаги к Дню клоуна на МAAMМастер-класс по изготовлению клоуна из бумаги к Дню клоуна на МAAM Попова Валентина Клоун! Кто же не знает этого смешного и весёлого человека, который смешит и развлекает, поднимаем настроение и делает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД реализуется в рамках комплексно-тематического планирования «Афиша для клоуна»
Опубликовано: 12 мая 2022 в 08:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД реализуется в рамках комплексно-тематического планирования «Афиша для клоуна»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гренадер (УИ 2730305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД