Марина Кирьянова
«А ну-ка, девочки!» (праздник-развлечение для девочек старшей-подготовительной группы, посвященный празднованию 8 марта)
▼ Скачать + Заказать документы
«А ну-ка, девочки!»
(праздник для девочек старшей-подготовительной группы)
Цели:
Образовательные: учить бережному и внимательному отношению к мамам, бабушкам, девочкам; учить мастерству и ловкости будущих помощников; вежливому отношению.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам и всем представителям женского пола, отзывчивость, чуткость, внимание.
Публикация «„А ну-ка, девочки!“ (праздник-развлечение для девочек старшей-подготовительной группы, посвященный празднованию 8 марта)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
Развивающие: аккуратность, музыкальность пластичность движений, эрудицию, умение правильно и аккуратно вырезывать из бумаги, чувство симметрии, чувство эстетики.
Оборудование и материалы: картон красного цвета формата А5 (на каждого ребенка, простые карандаши, ножницы, альбомные листы А4, фломастеры, костюмы, платки и платочки (по числу девочек, две куклы, 2 одеяла, 2 простынки, медальки и подарки по числу участников.
Ход занятия:
Зал украшен. У центральной стены стоят стулья для участниц игры У боковой стены - столик для жюри.
Звучит музыка по выбору музыкального руководителя. Входит ведущая.
Ведущая:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Дорогие ребята! 8 марта мы все отмечаем международный женский день. В этот день мы все поздравляем своих мам, бабушек, сестренок. И конечно же нельзя забывать и о наших девочках- ваших подружках. Мы подготовили для них конкурс, который называется «А ну-ка, девочки!» в котором они покажут нам какие они умелые, музыкальные, будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, петь, танцевать, в общем какие они самые-самые! А вас, мальчики, я попрошу хлопать веселее и болеть за наших девочек! Итак, встречайте наших конкурсанток!
Звучит песня «Из чего же, из чего же» (грамзапись), ведущая называет по имени каждую участницу игры, Девочки входят по одной и садятся на стулья. Затем ведущая представляет жюри.
Ведущая: А сейчас, перед началом конкурса, наши мальчики приготовили для вас небольшое представление!
1. Месяц март- месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Полина, Марина, Ксюша, Саша-
Незабудка, фиалка, ромашка.
Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке – солнца кусочек.
Всех с весною!
Мы любим вас очень.
2. Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался-
Эх, все слова перезабыл.
3. Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б по улице не бегал,
А задачи бы решал.
4. Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.
5. Если был бы я девчонкой,
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили,
Сразу б маме говорил.
6. Почему мы не девчонки?
Вот беда, так вот беда…
Нас тогда 8 Марта
Поздравляли бы всегда!
Все:
А пока с праздником поздравляем мы, мальчики!
Итак, мы начинаем.
Наш первый конкурс называется «Домашние загадки».
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
3. Маленький Ерефейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)
4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)
5. Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)
6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)
7. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
8. Новая посуда,
А вся в дырках. (дуршлаг)
9. Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)
10. Четыре ноги, два уха,
Одна нога, да брюхо. (самовар)
11. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
12. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)
Второй конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»
Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?
Третий конкурс «Сказочный»
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
1. Сказочный дурак. (Иванушка)
2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)
10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)
Четвертый конкурс «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
Пятый конкурс «Хоровод».
Посмотрите на красоту и грацию девочек.
Ручейки весенние в речку перельются,
А березки белые нам всем улыбнуться.
(девочки исполняют хоровод под музыку песни «Во поле береза стояла»).
Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить и еще много другое. Всему этому нужно учиться уже сейчас. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек. Шестой конкурс называется «Завяжи бант».
Седьмой конкурс «Ласковое слово».
Нужно пройти до линии, на каждый шаг произнося ласковое слово. Побеждает тот, кто подберет их больше и быстрей дойдет до финиша.
Ведущая: Следущее задание девочкам. Вы любите играть с куклами, укладываете их спать, поете им колыбельные песни. А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро?
Выносят два столика, на каждом лежит кукла, одеяло, простынка, чепчик.
Звучит песня «Колыбельная» из мульт-ма «Умка». Девочки выходят по двое к столам, заворачивают кукол.
Ведущий: «Нам песня строить и жить помогает», - поется в одной из песен. Начинаем наш песенный конкурс, который называется «Угадай мелодию».
Звучит мелодия из репертуара детского сада. Дети узнают и называют их. Последнюю песню конкурса дети исполняют.
Ведущая: Пока жюри совещается, мы поиграем со зрителями.
Есть игра и у меня, ради праздничного дня.
Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас идет вперед, только там, где «переход»?
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт?
А что желтый свет всегда нам о внимании говорит?
Знает кто, что красный свет- это значит хода нет!
Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
Ведущая: Молодцы! А теперь слово жюри. (жюри подводит итоги и вручает призы.)
И, в заключение нашего конкурса, хочется еще раз сказать несколько добрых слов нашим девочкам.
С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
С радостным волненьем
В этот светлый час!
Дорогие наши,
Добрые, хорошие,
С днём 8 Марта
Поздравляем вас!
Милые девочки, будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!