Папки-передвижки

Берегите воду

Берегите воду

Берегите воду

назарова юлия

Автор работы:
1 младшая группа «Горошенки»

Возраст автора:
2

Описание работы:
Конспект развлечения во второй младшей группе

«Берегите воду».

Цель: Формирование у детей понятия значимости воды,

- расширения представлений о свойствах воды;

- способствование формированию у детей познавательного интереса;

- формирование умения заботиться о своем здоровье;

- воспитание желание беречь воду и не загрязнять ее.

Материал: Запись со звуками воды; плакат моря, рыбки для оплекации клей, салфетка.

Пред работа: рассматривание иллюстрации с загрязнением воды, заучивание четверостишья. Наблюдение на прогулках, проведение опытов. Слушанье музыки. Просмотр мультфильма по теме.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, отгадайте пожалуйста, загадку.

Что и льется и летает и бывает гладкой? (вода).

А сегодня я вам расскажу много интересного о воде.

Вы слышали, о воде? Говорят она везде!

В луже, в море, в океане и в водопроводном кране.

Без воды нам не умыться, не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить без воды нам не прожить!

Включается запись со звуком журчащего ручейка, плеск волн, шум волн, шторм.

Воспитатель: ребята, что вы слышите? (Звуки воды, журчание воды). Правильно ребята, это звуки воды, помните, на прошлых занятиях говорили о том, как загрязняется вода, и кто ее загрязняет, сегодня мы с вами узнаем значение воды в жизни живой природы, научимся бережно и разумно использовать воду и заботиться о ней. Вот у меня есть фишки красного и синего цвета они понадобятся нам позже, а сейчас вам нужно слушать внимательно, работать старательно, друг друга не перебивать, ответы друг друга уважать. Хорошо? (Да).

Появляется Золотая рыбка под музыку, она очень расстроена. Ей не хватает друзей в море ей очень скучно.

Воспитатель: - Ой, ребята, посмотрите кто это, и что делает? (Золотая рыбка). Здравствуй, Золотая рыбка! Ты почему такая печальная, что случилось?

Золотая рыбка: Ох, здравствуйте, ребята. Совсем скучно мне одной в море. Может быть вы, ребята, знаете, как мне помочь?

Ребята, давайте попробуем помочь Золотой рыбке. (Давайте) Ты, Золотая рыбка, не переживай, возвращайся в свой водоем, а мы тебе обязательно поможем.

Золотая рыбка: Ну, раз говорите, что поможете, значит, я спокойна. Пойду пока в свое Царство, посмотрю, как там дела. (Уходит).

- Ребята, ну что решим проблему Золотой рыбки. (Да). Ребята, а почему в море у Золотой рыбки стали гибнуть растения и рыбы? (Потому что люди загрязняют реки). А как они их загрязняют? (Бросают туда мусор, моют автомобили, выпускают выбросы и т. д.). Значит, загрязнение воды приводит к исчезновению растений, что в свою очередь не дает жить животным. Давайте мы пообещаем рыбке,что не будем загрязнять воду,будем беречь ее. И поможем приобрести много новых друзей.

Начинаем работу :

На плакат на котором изображено море,начинаем клеить рыбок.

Работа сделана,давайте сделаем физкультминутку.

Физкультминутка :

А над морем — мы с тобою!

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)

Ребята вы сегодня большие молодцы,мы помогли рыбке приобрести новых друзей. Спасибо вам большое.

Опубликовано: 2023-03-24 11:16:37
Конкурс «Летнее вдохновение»


Другие работы на Конкурс «Летнее вдохновение»


Пятнистая история А это страница морская... Летнее настроение. «Бабочка» Веселая гусеница
Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению открытки к экологической акции «Берегите воду» Сейчас много внимания всё уделяют экологическому воспитанию детей в детском саду. Вот и мы не отстаём. К акции "Берегите воду - вода эта жизнь". Мы с детьми сделали...

Конспект занятия для детей 3–4 лет «Уроки бережливости гнома Эконома. Береги воду!» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» для воспитанников 3 – 4 лет по теме "Уроки бережливости Гнома Эконома. Береги воду!"Цель: формирование...

Мастер-класс по объёмной аппликации для старших дошкольников «Берегите воду!» В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. А между тем ничто живое не может появиться, развиваться и существовать без воды. Вода в жизни человека...

Публикация «Фотоотчет: Акция «Береги воду!» — совместное творчество родителей и детей в подготовительной группе»

Подробнее... Фотоотчет: Акция: «Береги воду!» - совместное творчество родителей и детей в подготовительной группе "Ромашка".Воспитатели: Седова Наталья Владимировна Филиппова...

Экологический макет-игра «Берегите воду» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить вам экологический макет-игру "Берегите воду", который мы с коллегой (Бызовой Анной) придумали и изготовили...

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды. Воспитывать бережное отношение...

Статья «Стенгазета «Берегите воду — дар природы»»

Далее...Год экологии в России (2017 год) — тематический год, определенный Правительством РФ для активного решения экологических проблем в стране, вопросов охраны окружающей...

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой, ведро, зубные щетки и зубная...

Экологическая акция «Берегите воду»  (фотоотчет) Цель: Узнать новое, поделиться знаниями с другими детьми, привлечь их к активным действиям по охране и экономному использованию воды.Развивать образное, словесно-логическое...

Дидактическая игра-лото по энергосбережению для детей дошкольного возраста «Береги свет, тепло и воду» Цель: познакомить детей с правилами рационального использования энергии, тепла, водных ресурсов в мире и быту. - учить формировать свои правила поведения, обращения...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД