Лучший педагог года

Cнежинка

Cнежинка

Cнежинка

Татьяна Яшкова

Автор работы:
Семен Власов

Возраст автора:
6 лет

Описание работы:
Работа выполнена акварелью

Опубликовано: 2016-12-16 12:10:32
Конкурс «Изобразительное искусство» (рисунки)


Другие работы на Конкурс «Изобразительное искусство» (рисунки)


Расписные ткани моя семья Ах какой хороший добрый Дед Мороз! Зимнее утро Новогодний щелкунчик
Публикации по теме:

Конспект открытого просмотра НОД по экологии «Живая и неживая природа» с детьми старшей группы. Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать расширению и обобщению представлений о связи живой и неживой природы, развивать познавательную...

Ознакомление с предметами домашнего обихода, живыми и неживыми объектами детей младшей группы В данном возрасте детей необходимо знакомить с предметами одежды мальчика ( рубашка, штаны, брюки) и девочки ( платье, юбка, кофта). В практических ситуациях учить...

Урок окружающего мира «Живая и неживая природа. Свойства живых существ» Урок 21 Тема урока: Живая и неживая природа. Свойства живых существ. Цель урока: познакомить детей со свойствами живой природы. Развивать умения наблюдать, логически...

Публикация «Проект «Лаборатория неживой природы» (первая младшая группа)»

Подробнее... МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ГОЛОВЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ...

Методические рекомендации по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста со свойствами объектов неживой природы Методические рекомендации по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста со свойствами объектов неживой природы Разработала воспитатель Оганян Н.Г. 1. В группе...

Поисково-исследовательская деятельность старших дошкольников в изучении неживой природы «Вода» Текст презентации 1 слайд. Добрый день. Я - Левшакова Оксана Валерьевна. Воспитатель детского сада №18. Хочу поделиться с вами своим опытом в форме презентации по...

Статья «Экспериментирование как метод знакомства детей с неживой природой»

Далее...«Логика природы есть самая доступная для детей логика - наглядная, неоспоримая. Всякий новый предмет даёт возможность упражнять рассудок сравнениями, вводить новые...

Дидактические игры при ознакомлении дошкольников с неживой природой (из опыта работы) Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток...

Опыты с неживой природой Опыты с неживой природой. ОПЫТЫ. Тема:Какой бывает вода? Цель:познакомить детей с некоторыми свойствами воды,обратить внимания детей на то,что даже такой привычный...

Мастер-класс «Экспериментирование как метод познания детьми живой и неживой природы» Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по усвоению опыта работы...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД