Мамино Чудо
Мамино Чудо
Надежда БученковаАвтор работы:
Елена Кирина
Возраст автора:
4г
Описание работы:
Аппликация и лепка с украшением.
Конкурс «Моя мама». Ноябрь 2014. Дошкольники
Другие работы на Конкурс «Моя мама». Ноябрь 2014. Дошкольники
Конспект НОД по РЭМП «Чудо-дерево» Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Чудо- дерево» . Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить представление...
Проект «Лепить — чудо творить» Паспорт проекта. Вид проекта: творческий. Продолжительность: долгосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста. Актуальность темы: В наши дни...
Мастер-класс. Пластилинография «Осеннее чудо-дерево» в первой младшей группе Осень – красивое и яркое время года. Мы с детьми на прогулках часто наблюдали за деревьями на участке, за изменениями в их жизни осенью, за разноцветными листочками....
Публикация «Внеклассное мероприятие «Чудо-растения»»
Подробнее... « Чудо - растения» Цели: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лечебных свойствах лекарственных растений, о правилах их сборах,...
Фотовыставка коллективной работы в подготовительной группе «Чудо-овощи» Фотовыставка коллективной работы в подготовительной группе «Чудо овощи» Составила воспитатель подготовительной группы: Козлова Татьяна Ивановна Фрукты и овощи –...
«Чудо-дерево». Мастер-класс творческой мастерской "Вот мы взяли краски в руки И не стало в доме скуки, Чтобы было веселей - Ярких красок не жалей..."(В.Шаинский). ...Детский мир насыщен яркими, сочными красками...
Статья «Проект «Что за чудо-инструмент!»»
Далее...Проект «Что за чудо инструмент»Вид проекта: открытый (в контакте с семьёй, музыкальной школой), групповой, краткосрочный Цель проекта:Создание условий для формирования...
Проект «Вода — чудо природы» Проект «Вода - чудо природы». Участники - дети второй младшей группы Время проведения: февраль – апрель Проблема – Узнаем, какая вода (свойства воды) Актуальность...
Конспект занятия «Чудо-дерево» Программное содержание: систематизировать знания детей о березе, насекомых и птицах. Познакомить с новым живым объектом – тетеревом. Учить детей устанавливать логические...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста