Козлова Татьяна
Фотовыставка коллективной работы в подготовительной группе «Чудо-овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотовыставка коллективной работы в подготовительной группе «Чудо овощи»
Составила воспитатель подготовительной группы : Козлова Татьяна Ивановна
Фрукты и овощи – поистине уникальные продукты. Они вкусны, полезны, красивы и в естественном, и в приготовленном виде. Они привычны и знакомы детям с самого раннего возраста как пища, приятное лакомство.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Коллективные работы
- Подготовительная группа
- Темочки
Поделки из овощей и фруктов помогают развивать фантазию детей, их художественный вкус, умение видеть и создавать прекрасное, развивают мелкую моторику и усидчивость. Психологи утверждают, что чем лучше у ребенка развита мелкая моторика, тем лучше он говорит, тем лучше у него мышление.
При изготовлении поделок развивается пространственное мышление, творческое и репродуктивное воображение.
Прежде, чем приступить к изготовлению поделок, я объяснила детям, что овощи и фрукты, прежде всего, еда. Именно поэтому с ними нужно обращаться бережно.
Перед изготовлением поделок, нужно:
• во-первых, определиться из каких овощей и что именно ребенок будет делать,
• во-вторых, приготовить дополнительные детали: глаза, уши, хвостики и т. п. : это зависит от будущей поделки.
Помимо овощей и фруктов нам понадобилось немного вспомогательного материала. Зубочистки или спички, которыми можно скрепить части тела будущего персонажа, в ход пошли и палочки, и веточки, и перья, корешки или листья. Всё зависит от фантазии и желания ребёнка.
Для начала, я вместе с детьми разложила все имеющиеся в творческом арсенале материалы, которые они сами принесли из дома. Заранее рассортировали овощи и фрукты по цвету, форме, величине. Это облегчило дальнейшую работу при подборе «частей тела» для будущей фигуры. Затем я показала детям как можно из овощей сделать поделку. Взяла картошку, вместе с детьми прикрепляла глаза, уши и хвостики, для того, чтобы дети запоминали, что к чему крепится. «Подкрепить» процесс запоминания помогли загадки и стишки про то, кого мы мастерили.
Вдруг, картофелина превратилась в забавную игрушку. Затем, детям предложила подумать, какую «чудо-поделку» они будут творить. Подумав, дети самостоятельно выбирали необходимый материал и приступали к самостоятельной работе.
Фотовыставка коллективной работы детей в подготовительной группе «Чудо-овощи»
Самостоятельная деятельность детей:
Готовые работы детей :
Выставка работ :

